Глохнет при нажатии на педаль газа. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Глохнет при нажатии на педаль газа. Автор: maksick СообщениеДобавлено: 20 Марта 2015 13:07
Всем привет, такая проблема. 16 клапанный двигатель, 1.5. Предыстория — решил я сэкономить денег и почистить форсумки сам, поглядел в инете как с помощью жидкости для карбюраторов и акб чистят форсунки ну и воспроизвел все в точности как там. Ну а дальше началась самая ж…па. Часа полтора пытался поставить рамку на место, форсунки разъезжаются в разные стороны и не видно попали они в двигатель или нет, даже на ощупь не подлезть. Вроде все собрал, включаю зажигание, накачивается бензин в рамку и слышу все что течет, первая мысль бензин потек. Выхожу из машины, бежит ручьем из под рампы. Ну думаю видимо какая та форсумка не села на место. Что делать? Разбираю заново, сняв рампу увидел что на двух форсунках пережаты прокладки, видать две форсумки на место не сели. По совету умных людей купил новые прокладки на форсунки, смазал их масличком и уже за минут 15 сущего ада я все же поставил рамку на место. Собираю все как было, включаю зажигание, бензин качает, не слышно что капает бензин — ну думаю Ура, попали на место. Не заводя машину выхожу на улицу, смотрю под машину и на рампу, бензина нет. В общем довольный сажусь в машину, снова накачиваю, завожу, не заводится. Даже не схватывает. Ладно, пробую еще раз, завелась, обороты скачут с 800 до 3000 оборотов, нажимаю на газ, глохнет. Снимаю фишку с ДМРВ, обороты держатся на трех тысячах, плюс минус 100, но скачут, жму на газ, глохнет. Ну думаю может где плохо что закрутил или какие патрубки продырявились и где то сосет воздух, поменял два резиновых колодца на коллекторе, все хомуты подтянул, дырявых трубок нигде нет. Завожу, так же самая картина. Еще когда накачиваю бензин, слышно как в рампу ручьем бежит бензин или воздух дует, и мне кажется такого звука быть не должно. Снимать рампу надо, думаю дело в ней, но я не хочу ее снимать, какой смысл? надо хотя бы примерно понимать где я мог что не так сделать, может какие то нюансы есть при установке форсунок в рамку и в дальнейшем установки рампу на место. У кого какие мысли, заранее всем спасибо)
#2:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Марта 2015 13:17
если отбросить все рекомендации по поводу постучать по колесу, свечей дудышева, квантизатора, кавипопера и магнитиков на бензопровод, то я бы порекомендовал вывернуть свечи и глянуть, что с ними после того, как заглох.
Ну и в магаз за новыми форсунками и кактусом для внедрение его в причинное место советчикам помыть форсунки.

#3:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 20 Марта 2015 13:18
maksick
В таких случаях говорят:"Где нас..ал, там и ищи!".
Что в переводе означает - ищи свои же косяки.
Бери мурзилку, читай внимательно раздел "Снятие/установка топливной рампы двигателя 2112", проверяй себя, всё ли так сделал.
А вообще, очень сильно на подсос похоже, скорей всего таки не встали у тебя форсы как надо. supercool

#4:  Автор: maksick СообщениеДобавлено: 20 Марта 2015 13:21
NAUexx т.е. бензин течь не будет, но воздух в этих местах будет сосать? просто думал если не герметично сели форсы, то и бензин будет течь или не обязательно? на что братить внимание, на самой рамке плохо сели или уделять внимание месту куда форсы в блок вставляются?
#5:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Марта 2015 13:25
шланг на РДТ одет?
#6:  Автор: maksick СообщениеДобавлено: 20 Марта 2015 13:29
za_k_on одет, без него машина глохнет.
#7:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 20 Марта 2015 14:44
Подачу с обраткой не перепутал ?
#8:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 20 Марта 2015 15:40
maksick
У форсунок два "посадочных" места...
Если "сифонит" в месте соединения форсунки с рампой - будет течь бенз, можешь пыхнуть.
Если же дырка там где форсунка вставляется во впускной коллектор, течи не будет, ибо там разрежение, зато будет колбасить из-за подсоса неучтённого воздуха.
Когда уже думать то начнёте... facepalm

#9:  Автор: maksick СообщениеДобавлено: 20 Марта 2015 15:57
NAUexx, думать надо когла прекрасно понисаешь как это должно работать. Я же в своем случае не механик и всех тонкостей не знаю, не понимаю, если бы понимал, наверно тут глупых вопросов не задавал и сам бы определил причины и в чем я накосячил.
#10:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 20 Марта 2015 16:01
maksick
Не в обиду... пригласи спеца, пусть глянет на твоё творчество. А то боюсь, пока мы тут, не видя "больного", растолкуем тебе, что к чему, как бы авто в уголёк не превратилось. cry

#11:  Автор: PiraTTОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 20 Марта 2015 19:15
Меня терзают смутные сомнения... На 1,5 16 кажись рес с сквозной дырой под болт, которым пластиковый кожух сверху прикручивается?
#12:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Марта 2015 20:38
PiraTT писал(а):

На 1,5 16 кажись рес с сквозной дырой под болт, которым пластиковый кожух сверху прикручивается?


угу. Только шпилька вроде. и если открутить - куча потешных последствий.

#13:  Автор: PiraTTОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 20 Марта 2015 22:33
za_k_on писал(а):

если открутить - куча потешных последствий


ну я к этому и веду. А не забыл ли наш автор про эту шпильку

#14:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 21 Марта 2015 00:36
Эт затмение наверно... supercool
Три "глухих" темы подряд... facepalm

#15:  Автор: maksick СообщениеДобавлено: 21 Марта 2015 02:22
AMAROCK я шланги не откручивал эти, так рампу снимал.
NAUexx Уважаемый, вы давайте не каркайте) спецы спецами, а научиться самому хочется)
PiraTT, кожуха нет, шпильки все на месте.

#16:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 21 Марта 2015 04:22
maksick
Каркает ворон на погосте...
А вот как ты умудрился снять рампу не откручивая с неё шланги?... wwow
Вот отсюда ты её и не можешь нормально поставить. supercool
Исчо раз: глянь в мурзилку, как это правильно делается! lol1
Или ты думаешь, что ты самый умный, а мурзилку идиоты полные написали? Решил сэкономить на паре операций?
Ну дык теперь поимел лишний головняк. С чем тебя и поздравляю. Pardon
Хочешь научиться? Тогда не игнорируй чужой опыт, в том числе и тот, который в мурзилке изложен. supercool

#17:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 21 Марта 2015 12:19
maksick писал(а):

думать надо когла прекрасно понисаешь как это должно работать. Я же в своем случае не механик и всех тонкостей не знаю, не понимаю, если бы понимал, наверно тут глупых вопросов не задавал и сам бы определил причины и в чем я накосячил.


Так зачем тогда вообще лезть если даже не понимаешь как там всё работает?

#18:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 21 Марта 2015 12:43
Лезть надо. Но с чужим опытом. Мурзилку в руки и погнали с самого начала.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU