SS 220 писал(а):Ветер в голове, у меня похожий звук был от кронштейна крепления штанов. Но у меня Евро 2, без катаколлектора. Есть ли этот кронштейн на Евро 3 ( или в 11 году уже Евро 4?) не знаю. Ксатати, что за машина, из текста непонятно, а в профиле 99 четвертого года.
P.S. Тьфу блин, затупил, это машине уже 11 лет. Смотри этот кронштейн, штаны в нем болтаются и звенят. Новый копейки стоит.
вообще у меня этот кронштейн на сервисе сняли, когда на 50 тыках меняли прокладку прогоревшую в двигле... у него (кронштейна) ухо отвалилось, вот мне его в вручили тогда.. я заварил ухо, но кронштейн так и не поставил... я даж не знаю толком, где он должен стоять. наверное придется посмотреть там еще раз. Мей-би теперь без кронштейна стало звенеть... Спасибо!)
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Рена писал(а):У меня аллюминевая защита, кооперативная, звенела.
у меня - оцинкованная) и звенит не она, увы. я так точно уверен потому что звенело и со старой, и с новой защитой...
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
vitalicc писал(а):У меня звенела пластина, которая находится на креплении приемной трубы. Подогнул подальше пластину и проблема ушла.
понял, спасибо! это по ходу тот же кронштейн штанов... у меня его тупо нет, но пролезть там еще раз - лишним не будет.nestor писал(а):Сам кат или резонатор или глушитель.
Катализатора у меня - нету! к счастью.. резонатор-глушитель снизу пролез.. висят на резинках.. все резинки целые..nestor писал(а):Дело не в резинках. Внутри могло всё сгнить.
ну.. если внутри глушителя чего-нить развалилось бы, тогда б звон стоял не только при движении, но и когда стоя на месте, двигло на 2.5 т.об.. крутил. а когда стоя газую - стука нету..Garik36 писал(а):Была такая же ерунда, из-за того, что при капремонте мотора забыли поставить кронштейн, крепящий штаны к блоку, при работе мотора выхлопная система входила в резонанс и задевала за стабилизатор поперечной устойчивости, особенно при движении по плохой дороге.
да, про этот кронштейн озвучивали тут мысль. у меня его тоже нет. сегодня до того места, где он должен быть долезть не получилось. сегодня нашел: постукивал по защитному кронштейну рулевой рейки шланг, что идет на топливную рампу - закрепил шланг. также стучал бачок омывайки - устранил. еще трубка тормозной жидкости левого переднего колеса побрякивала о кузов в районе рулевой рейки - закрепить как следует не смог (нет этих пластиковых фигнюшек, но резинку на трубку нарутил, чтоб не стучала. сделал контрольный проезд, дребезжание осталось!((((... ну и единственное что меня смущает, в версии кронштейна - тут дребезг скорее от оборотв двигла зависит... а у меня дребезжит именно на ходу.. т.е. когда я на нейтралке до 2500 газую - двиг работает нормально.
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
-=Worm=- писал(а):мож рычаг кпп...
тож об этом думал.. но рычаг КПП он очень знакомо дребезжит.. этот дребезг рычага (который я уже пять лет собираюсь устранить) он проходит, когда руку на рычаг кладешь... а тут - фиг, дребезжит все равно.. и в руку этот дребезжание не отдает.. ну как-то так.Ветер в голове писал(а):
вообще у меня этот кронштейн на сервисе сняли
99% что дело в этом. Я тоже после замены штанов пару месяцев ездил без кронштейна и тоже в определенном диапазоне резонировало.
Цитата: а у меня дребезжит именно на ходу.. т.е. когда я на нейтралке до 2500 газую - двиг работает нормально
Так и выхлопная гуляет именно при движении.