Приветствую! Я ездил на Манноле/Молибден-Бензин, 10W-40. Машина у меня не новая, поэтому попробовал его из-за присадки молибдена. Честно говоря, ничего сильно положительного от присутствия молибдена не заметил. Однако и отрицательного тоже. Заливал его всего один раз, потом уже не стал. Так что видимо обычное масло. Но вот масляный фильтр Манноловский (SCT) больше не покупаю, так как лампа давления масла с ним после стоянки гасла далеко не сразу, а это плохой признак.
По маслу еще: сейчас залил Esso 10W-40, полусинтетику.arcadi писал(а):Правда цвет не черный у него, ближе к цвету асфальта. Черный цвет становится после пробега 7000 - 8000 км. Вот тогда уже пора его менять. Один раз прошел без смены 13000 и ничего. На другое переходить и не хочу.
Да, на счет цвета я ошибся, оно когда вспенилось при заливке в тару- показалось мне черным. Нет, не черное оно, а какой-то специфицеский цвет. Темный.
Всем спасибо. Завтра залью.Leshek писал(а):Сейчас лью Wellrun ? масло отличное (практически нет левака), но цена не прилично большая и в магазинах встречается редко.
Молодчина!
Я думал, что из всего форума только один я пользуюсь "WellRun".
Сейчас его не стало.
1-я причина в том, что по сравнению с прочими маслами (об истинной достоверности происхождения которых всё же промолчу, иначе не то, что тухлыми помидорами забросают, а...) их оборот оказался весьма низким.
2-я причина в том, что вроде бы (мной это пока лично не проверено) эта фирма с кем-то слилась и имеет другое название.Leshek писал(а):До капиталки лил только Манол-молибден, ни чего плохого сказать не могу,
arcadi писал(а):Езжу на Манноле/Молибден полусинтетика, 10W-40 уже второй год. За это время менял 3 раза, после пробегов 10000. Ничего плохого сказать не могу, мне нравится
А вот в этом вы не совсем правы господа!
Для конструкций двигателей подобного нашим, присадка дисульфид-молибдена в моторные масла вредны для двигателя.
Об этом много написано. Хотел сейчас "на ходу" найти что-либо почитать по этому делу, но что-то не вижу у себя пока.
Кому интересно, могут через поисковик поискать статьи подобного рода.PtG писал(а):Езжу на Маннос классик
Нормальное масло....Маннол-на уровне.
Следовательно все крики про то, что масло Х-Г..но, а Y-Супер,
не могут иметь ниаких оснований.
Ну это как сказать ещё!PtG писал(а):Кому-то просто не повезло...
А вот это совершенно точно!
Не для кого не секрет, что масла "Mannol" нестабильны по своему составу и качеству от партии к партии.
А такое непостоянство не есть самый лучший показатель.
Если же говорить о нормальном "Mannol"е, то для производителя ретификационного масла показатели весьма хорошие по сравнению с другими подобного рода компаниями - производителями масел.
Кого интересуют большие подробности, тогда в инете найдёте (только всё же мозгами думайте, когда читаете), да и раздел ГСМ попотрошите.
Много интересного узнаете... 8-)Forkoss писал(а):Не вижу смысла в наше корыто лить что либо качественнее Лукойла, толку не будет.
Очень даже ошибаешся.
P/S/ Когда карб заберешь то? ALAN 013 писал(а):а Кастрол кто нибудь льёт?
я залил и в коробку и в двигатель 10w-40 масло как масло, да и прохел пока мало правда фильтр г@$но, какой то мановский, не держит обратный клапан... Олежек писал(а):не держит обратный клапан.
скажи пожалуйста в чём это выражается, как определяешь?ALAN 013 писал(а):скажи пожалуйста в чём это выражается, как определяешь?
постояла машинка ночь, завожу а лампочка давления не сразу тухнет (1 2 секунды), и рспред слышно как несколько оборотов тарахтит, потом тишина....ALAN 013 писал(а):а Кастрол кто нибудь льёт?
Я лью 2-й год Castrol magnatek 10w40. Нареканий нет. Двигатель в зимнее время быстрее набирает мощность.Forkoss писал(а):Не те допуски господа, совсем не те, хоть вы спорьте, хоть нет
Даже и не собираюсь
Forkoss писал(а):разве что свое Я успокоить
В чем то я с тобой согласен.
Только если следовать этой логике (совсем уж тупо) БСЗ тоже не нужен, про МПСЗ я вообще молчу, магнитофон - так старого выпуска (если они еще есть), под который штатное место есть ну и ....
А, чуть не забыл - вместо тосола - вода.Forkoss писал(а):не имеет смысла лить ни чего дороже лукойла. Ему и так лукой как апельсины для свиньи, а уж выкидывать штукарь за магнатек, а еще тем более лить синтетику в коробку и мост, смысла нуль совсем, разве что свое Я успокоить.
Не те допуски господа, совсем не те, хоть вы спорьте, хоть нет.
я тоже думаю что синтетику в нашу классику смысла лить нет, согласен полностью,
а то что сам залил, полусинтетику, ну так получилось, все таки чтобы на минералку перейти промыть надо бы да и возможность была, в следующий раз наверное что по проще возьму