Кто использует масла MANNOL? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: Кто использует масла MANNOL? Автор: oilmannОткуда: 11 RUS СообщениеДобавлено: 25 Июня 2004 01:47
Пришло время очередной раз менять масло Sad Сегодня проехался по магазинам и чуть голова не закружилась от изобилия. Остановился на масле MANNOL MOLIBDEN п/синт. Приобрел 4 литра по 125 за литр Smile . Из бочки. За подлинность масла не переживаю - автосервис специализируется на замене масел, с большой репутацией Wink . Масло черного цвета, как написано в описании из-за добавления присадки (молибден). Цена привлекательная конечно, но не выйдет ли она боком? Раньше лил ESSO, но так как сейчас езжу много, выходит накладно такое маслице.

Опыт использования такового есть у кого-нибудь?

#2:  Автор: SergyОткуда: Россия, Киров СообщениеДобавлено: 25 Июня 2004 08:52
Уже лет 5-6 машину кормим только Shell Helix Plus 10W40...
Нарицаний никаких нет (вот только езжу только летом, стоит огориться) 8)
В магазине, где покупаю масло, продавцы говорят, что масло рулезное, а по цене - 340 руб. за 4 литра. Конечно, нарваться на подделку вероятность есть немалая, т.к. масло достаточно популярное, да и продавцов слушать зачастую нужно скептически, но судя по публикациям тестов в Инете - масло и впрямь хорошее!!! Бери, не пожалеешь!!!
Удачи!!!

#3:  Автор: TuneОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Июня 2004 12:04
Не знаю как масло, но антифриз у MANNOL плохой.
#4: Re: Кто использует масла MANNOL? Автор: sosoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Июня 2004 15:05
digitalman писал(а):

Пришло время очередной раз менять масло Sad Сегодня проехался по магазинам и чуть голова не закружилась от изобилия. Остановился на масле MANNOL MOLIBDEN п/синт. Приобрел 4 литра по 125 за литр Smile . Из бочки. За подлинность масла не переживаю - автосервис специализируется на замене масел, с большой репутацией Wink . Масло черного цвета, как написано в описании из-за добавления присадки (молибден). Цена привлекательная конечно, но не выйдет ли она боком? Раньше лил ESSO, но так как сейчас езжу много, выходит накладно такое маслице.

Опыт использования такового есть у кого-нибудь?



Приветствую! Я ездил на Манноле/Молибден-Бензин, 10W-40. Машина у меня не новая, поэтому попробовал его из-за присадки молибдена. Честно говоря, ничего сильно положительного от присутствия молибдена не заметил. Однако и отрицательного тоже. Заливал его всего один раз, потом уже не стал. Так что видимо обычное масло. Но вот масляный фильтр Манноловский (SCT) больше не покупаю, так как лампа давления масла с ним после стоянки гасла далеко не сразу, а это плохой признак.
По маслу еще: сейчас залил Esso 10W-40, полусинтетику.

#5:  Автор: PtGОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 25 Июня 2004 17:07
21063 1987г 160ткм
Езжу на Маннос классик
Нормальное масло.
А что еще сказать?
В Экспертизе-Зарулем был тест масел моей группы.
Ну так ничего криминального нигде нету.Маннол-на уровне.
Следовательно все крики про то, что масло Х-Г..но, а Y-Супер,
не могут иметь ниаких оснований.
Кому-то просто не повезло...

#6:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 26 Июня 2004 01:32
До капиталки лил только Манол-молибден, ни чего плохого сказать не могу, хорошее масло (если не палево) и цена у него демократическая. Сейчас лью Wellrun ? масло отличное (практически нет левака), но цена не прилично большая и в магазинах встречается редко.
#7:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 26 Июня 2004 21:03
Езжу на Манноле/Молибден полусинтетика, 10W-40 уже второй год. За это время менял 3 раза, после пробегов 10000. Ничего плохого сказать не могу, мне нравится. Обладает очень хорошими моющими свойствами, внутри движка все читенькое ни нагара, ни сажи, ни отложений. Покупаю фирменное в канистрах 4 л. по 450 -530 р. за канистру, зависит от магазина. Цвет правда не черный у него, ближе к цвету асфальта. Черный цвет становится после пробега 7000 - 8000 км. Вот тогда уже пора его менять. Один раз прошел без смены 13000 и ничего. На другое переходить и не хочу.
#8:  Автор: oilmannОткуда: 11 RUS СообщениеДобавлено: 26 Июня 2004 22:26
arcadi писал(а):

Правда цвет не черный у него, ближе к цвету асфальта. Черный цвет становится после пробега 7000 - 8000 км. Вот тогда уже пора его менять. Один раз прошел без смены 13000 и ничего. На другое переходить и не хочу.



Да, на счет цвета я ошибся, оно когда вспенилось при заливке в тару- показалось мне черным. Нет, не черное оно, а какой-то специфицеский цвет. Темный.
Всем спасибо. Завтра залью.

#9:  Автор: Pioneer841Откуда: МО СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2007 18:24
Так же залил последний раз маннол молибден, до этого тоже оно использовалось, ничего плохого и криминального сказать не могу.
#10:  Автор: MinherzОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2007 20:22
Пару раз когда-то заливал Ликвимоль с молибденом,
а потом, почитавши ...
http://www.svong-1.com/index/index.htm
... на всякий случай лью Ликвимоль без этой присадки
С молибденом лучше не было, а без него хуже не стало.
По деньгам -- дешевле заметно

#11:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2007 20:56
Leshek писал(а):

Сейчас лью Wellrun ? масло отличное (практически нет левака), но цена не прилично большая и в магазинах встречается редко.

Молодчина!
Я думал, что из всего форума только один я пользуюсь "WellRun".
Сейчас его не стало.
1-я причина в том, что по сравнению с прочими маслами (об истинной достоверности происхождения которых всё же промолчу, иначе не то, что тухлыми помидорами забросают, а...) их оборот оказался весьма низким.
2-я причина в том, что вроде бы (мной это пока лично не проверено) эта фирма с кем-то слилась и имеет другое название.
Leshek писал(а):

До капиталки лил только Манол-молибден, ни чего плохого сказать не могу,


arcadi писал(а):

Езжу на Манноле/Молибден полусинтетика, 10W-40 уже второй год. За это время менял 3 раза, после пробегов 10000. Ничего плохого сказать не могу, мне нравится

А вот в этом вы не совсем правы господа!
Для конструкций двигателей подобного нашим, присадка дисульфид-молибдена в моторные масла вредны для двигателя.
Об этом много написано. Хотел сейчас "на ходу" найти что-либо почитать по этому делу, но что-то не вижу у себя пока.
Кому интересно, могут через поисковик поискать статьи подобного рода.
PtG писал(а):

Езжу на Маннос классик
Нормальное масло....Маннол-на уровне.
Следовательно все крики про то, что масло Х-Г..но, а Y-Супер,
не могут иметь ниаких оснований.

Ну это как сказать ещё!
PtG писал(а):

Кому-то просто не повезло...

А вот это совершенно точно!
Не для кого не секрет, что масла "Mannol" нестабильны по своему составу и качеству от партии к партии.
А такое непостоянство не есть самый лучший показатель.
Если же говорить о нормальном "Mannol"е, то для производителя ретификационного масла показатели весьма хорошие по сравнению с другими подобного рода компаниями - производителями масел.
Кого интересуют большие подробности, тогда в инете найдёте (только всё же мозгами думайте, когда читаете), да и раздел ГСМ попотрошите.
Много интересного узнаете... 8-)

#12:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2007 00:34
Не вижу смысла в наше корыто лить что либо качественнее Лукойла, толку не будет.
#13:  Автор: HoKuMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2007 00:57
Forkoss писал(а):

Не вижу смысла в наше корыто лить что либо качественнее Лукойла, толку не будет.



Очень даже ошибаешся.

P/S/ Когда карб заберешь то? Smile

#14:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2007 01:11
Ну не знаю, всю жизнь его лил, и проблем не знал.

В воскресенье поеду за ним.

#15:  Автор: <<BJ.>>Откуда: МО, Электроугли... почти ВАО =) СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2007 02:17
Лью ZIC и не парюсь... в жестяных канистрах такое. После первый замены машинку приучил, до этого на 2115 тоже его же лил, масло по крайней мере мне кажется вполне даже ничего. хорошее.
#16:  Автор: [TEQUILA]Откуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2007 13:48
"Приучил" Smile
Я заливаю Эльф - его не фасуют у нас, так что можно быть спокойным. 650 за банку, правда...

#17:  Автор: ALAN 013Откуда: Украина Луганская обл. СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2007 14:15
а Кастрол кто нибудь льёт?
#18:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2007 09:54
Я на зиму залил синь покругу. В мост, коробку пошел как раз mannol, гл5 и гл4 соотвественно. В мотор - шелл ультра.
Не жалею. Очень хорошо. Описывать детали нет смысла,
вы и так все это знаете.
Пока машина в хорошем состоянии,
лейте синь, не слушайте ерунду про лукойл и про свиней
с ананасами. Вы же не считаете свое корытко свиньей?
Вот и побалуйте его ананасиком.

#19:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2007 10:24
ALAN 013 писал(а):

а Кастрол кто нибудь льёт?



я залил и в коробку и в двигатель 10w-40 масло как масло, да и прохел пока мало Smile правда фильтр г@$но, какой то мановский, не держит обратный клапан... Sad

#20:  Автор: ALAN 013Откуда: Украина Луганская обл. СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2007 11:38
Олежек писал(а):

не держит обратный клапан.


скажи пожалуйста в чём это выражается, как определяешь?

#21:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2007 11:41
ALAN 013 писал(а):

скажи пожалуйста в чём это выражается, как определяешь?



постояла машинка ночь, завожу а лампочка давления не сразу тухнет (1 2 секунды), и рспред слышно как несколько оборотов тарахтит, потом тишина....

#22:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2007 12:37
ALAN 013 писал(а):

а Кастрол кто нибудь льёт?


Я лью 2-й год Castrol magnatek 10w40. Нареканий нет. Двигатель в зимнее время быстрее набирает мощность.

#23:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2007 12:57
В двигатель разработанный работать чуть ли не на отработке, кто помнит масло которое в те времена продавали и рекомендовали поймет, не имеет смысла лить ни чего дороже лукойла. Ему и так лукой как апельсины для свиньи, а уж выкидывать штукарь за магнатек, а еще тем более лить синтетику в коробку и мост, смысла нуль совсем, разве что свое Я успокоить.
Не те допуски господа, совсем не те, хоть вы спорьте, хоть нет.

#24:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2007 13:13
Forkoss писал(а):

Не те допуски господа, совсем не те, хоть вы спорьте, хоть нет


Даже и не собираюсь Smile
Forkoss писал(а):

разве что свое Я успокоить


В чем то я с тобой согласен.
Только если следовать этой логике (совсем уж тупо) БСЗ тоже не нужен, про МПСЗ я вообще молчу, магнитофон - так старого выпуска (если они еще есть), под который штатное место есть ну и .... Smile
А, чуть не забыл - вместо тосола - вода.

#25:  Автор: Pioneer841Откуда: МО СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2007 13:40
Forkoss писал(а):

не имеет смысла лить ни чего дороже лукойла. Ему и так лукой как апельсины для свиньи, а уж выкидывать штукарь за магнатек, а еще тем более лить синтетику в коробку и мост, смысла нуль совсем, разве что свое Я успокоить.
Не те допуски господа, совсем не те, хоть вы спорьте, хоть нет.



я тоже думаю что синтетику в нашу классику смысла лить нет, согласен полностью,
а то что сам залил, полусинтетику, ну так получилось, все таки чтобы на минералку перейти промыть надо бы да и возможность была, в следующий раз наверное что по проще возьму




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU