Овчидорчик писал(а):дык, а когда было залито? сколько прошло? ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
Летом масло заливал около 7000 прошло думаю.
Ну и плюс вчера фильтр поменял как говорится из того что сразу смог сделать, чтобы исключить этот момент.
Щас вот прогретая с утра, второй раз поехал завел мгновенно гаснет лампочка. Не знаю че и делать масло чтоли менять.OlegL77 писал(а):Овчидорчик писал(а):дык, а когда было залито? сколько прошло? ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
Летом масло заливал около 7000 прошло думаю.
Ну и плюс вчера фильтр поменял как говорится из того что сразу смог сделать, чтобы исключить этот момент.
Щас вот прогретая с утра, второй раз поехал завел мгновенно гаснет лампочка. Не знаю че и делать масло чтоли менять.
Масло тёплым сливай, и посмотри нет ли в нём воды. Может за ночь лёд в картере замерзает, потому и лампа давления светит.OlegL77 писал(а):сегодня грел минут 15 потом проехал 2 км вот тогда погасла
Молодец, хорошо движок подточил.
OlegL77 писал(а):Щас вот прогретая с утра, второй раз поехал завел мгновенно гаснет лампочка. Не знаю че и делать масло чтоли менять.
Менять, хорошо прогрев. Ставить нормальный фильтр (Mann, Mahle), на зиму лить пятерку. Еще скинуть поддон и осмотреть маслоприемник, возможно забит.TDream писал(а):OlegL77 писал(а):сегодня грел минут 15 потом проехал 2 км вот тогда погасла
Молодец, хорошо движок подточил.
OlegL77 писал(а):Щас вот прогретая с утра, второй раз поехал завел мгновенно гаснет лампочка. Не знаю че и делать масло чтоли менять.
Менять, хорошо прогрев. Ставить нормальный фильтр (Mann, Mahle), на зиму лить пятерку. Еще скинуть поддон и осмотреть маслоприемник, возможно забит.
Я раньше гонял на 10ке от шелла, до -30 заводилась.
А у ТС либо лед, либо фильтр. я б очканул крутить двиг 15 мин с горящей лампой. Датчик отпадает тк лампа то погасла.CoolM писал(а):Я раньше гонял на 10ке от шелла, до -30 заводилась.
Дурное дело нехитрое...
CoolM писал(а):я б очканул крутить двиг 15 мин с горящей лампой.
Я бы и полминуты очканул.CoolM писал(а):
А у ТС либо лед, либо фильтр.
нет в фильтре таких причин чтоб 15 минут не было давляка.mikong писал(а):Какой фильтр до этого стоял? Может заклинил редукционный клапан и он не срабатывал...Фильтр из общедоступных нужно ставить только манн, проверить на подделку очень просто его http://www.oilchoice.ru/viewtopic.php?p=13292#p13292
На морозе масленка должна гаснуть еще быстрее из-за густоты масла, у меня при первом обороте стартера гаснет.
Фильтр стоят какой то Лада вроде, щас манн поставил, по признакам оригинал.
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
CoolM писал(а):TDream писал(а):OlegL77 писал(а):сегодня грел минут 15 потом проехал 2 км вот тогда погасла
Молодец, хорошо движок подточил.
OlegL77 писал(а):Щас вот прогретая с утра, второй раз поехал завел мгновенно гаснет лампочка. Не знаю че и делать масло чтоли менять.
Менять, хорошо прогрев. Ставить нормальный фильтр (Mann, Mahle), на зиму лить пятерку. Еще скинуть поддон и осмотреть маслоприемник, возможно забит.
Я раньше гонял на 10ке от шелла, до -30 заводилась.
А у ТС либо лед, либо фильтр. я б очканул крутить двиг 15 мин с горящей лампой. Датчик отпадает тк лампа то погасла.
Понятно что хорошего мало. А откуда там лед может быть?TDream писал(а):CoolM писал(а):Я раньше гонял на 10ке от шелла, до -30 заводилась.
Дурное дело нехитрое...
CoolM писал(а):я б очканул крутить двиг 15 мин с горящей лампой.
Я бы и полминуты очканул.
8 лет в двиг не лазил так и ушла, лукойл 10ка такое бы точно не позволил бы
менял 10-12 тыс.OlegL77 писал(а):Понятно что хорошего мало. А откуда там лед может быть?
Недогрев двигателя, короткие поездки.
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
OlegL77 писал(а):Фильтр стоят какой то Лада вроде, щас манн поставил, по признакам оригинал.
На фильтре нельзя экономить, тем более масляном, не та деталь что бы экономить. А в масляном фильтре "ЛАДА", видимо обратный клапан сделан из обычной резины которая в -23 превратилась в дерево (из-за этого тоже может долго гореть масленка), на МАННе же стоит силиконовый обратный клапан который не дубеет в мороз.mikong писал(а):А в масляном фильтре "ЛАДА", видимо обратный клапан сделан из обычной резины которая в -23 превратилась в дерево (из-за этого тоже может долго гореть масленка), .
ну сколько долго ? -2-3 секунды максимум !
чтож-вы пишите не вдумываясь в матчасть ... уже второй чел про фильтр упомянул..OlegL77 писал(а): грел минут 15 потом проехал 2 км вот тогда погасла
Нихрена ты смелый однако
З.ы. Лью все время Liqui Moly 10W40, морозы у нас хоть и не сильные, но сегодня с утра было -14. Лампа давления тухнет еще до того как двигатель завелся, т.е. при прокрутке стартера в первые 1-2 секунды ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
OlegL77 писал(а):воротка нормального не было с собой
Свечным ключом с любым подходящим воротком.
OlegL77 писал(а):как его лучше выкрутить на холодную или на горячую?
Лучше на холодном движке.
OlegL77 писал(а):вчера фильтр поменял
Не имело смысла.Он вообще здесь ни при чем.
OlegL77 писал(а):масло заливал около 7000 прошло
Пора менять,особенно если езда была преимущественно городская.Спиди Гоньсчег писал(а):ну сколько долго ? -2-3 секунды максимум !
чтож-вы пишите не вдумываясь в матчасть ... уже второй чел про фильтр упомянул..
Поставь себе и проверь. Бывают случаи когда масленка вообще не гаснет, вот представь не работает редукционный в фильтре, густое масло пойдет через фильтровочную катушку? Но ты то в теме я смотрю, мат часть изучил, не то что мы Иваны тут...
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
OlegL77 писал(а):как его лучше выкрутить на холодную или на горячую?
Все операции с резьбой нужно проводить на холодном двигателе.т808 писал(а):OlegL77 писал(а):воротка нормального не было с собой
Свечным ключом с любым подходящим воротком.
OlegL77 писал(а):как его лучше выкрутить на холодную или на горячую?
Лучше на холодном движке.
OlegL77 писал(а):вчера фильтр поменял
Не имело смысла.Он вообще здесь ни при чем.
OlegL77 писал(а):масло заливал около 7000 прошло
Пора менять,особенно если езда была преимущественно городская.
Свечником и пробовал, тока вместо воротка отвертка) Не рискнул или руки расшибу или отвертку изогну.
Масло какое посоветуешь, есть ли смысл лить Лукойл синтетику? 2110 1.6 8кл. 103000 км. Масло лил зик 10w40 полусинтетику 1 раз так как купил машину весной.