Страница 1 из 2
OlegL77
В общем такое дело, машину завожу сейчас вот морозы как раз пришли, лампа давления масла не сразу гаснет, сегодня грел минут 15 потом проехал 2 км вот тогда погасла.
Вчера поменял фильтр поставил манн оригинальный.
Значит все таки масло менять не держит оно больше двадцатки?
Если стартер крутит мотор, есть ли вероятность провернуть вкладыши из практики были у кого такие случаи когда на неподходящем масле эксплуатировали зимой машину?
Спиди Гоньсчег
х.з.... можт соринка какая в маслонасосе в редукционном клапане была .


на густом наоборот должна быстрей тухнуть лампа.
OlegL77
Почему на густом должна быстрее лампочка гаснуть?
Спиди Гоньсчег
OlegL77
Овчидорчик писал(а):

дык, а когда было залито? сколько прошло? supercool


Летом масло заливал около 7000 прошло думаю.
Ну и плюс вчера фильтр поменял как говорится из того что сразу смог сделать, чтобы исключить этот момент.
Щас вот прогретая с утра, второй раз поехал завел мгновенно гаснет лампочка. Не знаю че и делать масло чтоли менять.
d.dmitry
OlegL77 писал(а):

Овчидорчик писал(а):

дык, а когда было залито? сколько прошло? supercool


Летом масло заливал около 7000 прошло думаю.
Ну и плюс вчера фильтр поменял как говорится из того что сразу смог сделать, чтобы исключить этот момент.
Щас вот прогретая с утра, второй раз поехал завел мгновенно гаснет лампочка. Не знаю че и делать масло чтоли менять.


Масло тёплым сливай, и посмотри нет ли в нём воды. Может за ночь лёд в картере замерзает, потому и лампа давления светит.
mikong
Какой фильтр до этого стоял? Может заклинил редукционный клапан и он не срабатывал...Фильтр из общедоступных нужно ставить только манн, проверить на подделку очень просто его http://www.oilchoice.ru/viewtopic.php?p=13292#p13292

На морозе масленка должна гаснуть еще быстрее из-за густоты масла, у меня при первом обороте стартера гаснет.
TDream
OlegL77 писал(а):

сегодня грел минут 15 потом проехал 2 км вот тогда погасла

Молодец, хорошо движок подточил.
OlegL77 писал(а):

Щас вот прогретая с утра, второй раз поехал завел мгновенно гаснет лампочка. Не знаю че и делать масло чтоли менять.


Менять, хорошо прогрев. Ставить нормальный фильтр (Mann, Mahle), на зиму лить пятерку. Еще скинуть поддон и осмотреть маслоприемник, возможно забит.
CoolM
TDream писал(а):

OlegL77 писал(а):

сегодня грел минут 15 потом проехал 2 км вот тогда погасла

Молодец, хорошо движок подточил.
OlegL77 писал(а):

Щас вот прогретая с утра, второй раз поехал завел мгновенно гаснет лампочка. Не знаю че и делать масло чтоли менять.


Менять, хорошо прогрев. Ставить нормальный фильтр (Mann, Mahle), на зиму лить пятерку. Еще скинуть поддон и осмотреть маслоприемник, возможно забит.



Я раньше гонял на 10ке от шелла, до -30 заводилась.
А у ТС либо лед, либо фильтр. я б очканул крутить двиг 15 мин с горящей лампой. Датчик отпадает тк лампа то погасла.
TDream
CoolM писал(а):

Я раньше гонял на 10ке от шелла, до -30 заводилась.

Дурное дело нехитрое...

CoolM писал(а):

я б очканул крутить двиг 15 мин с горящей лампой.

Я бы и полминуты очканул.
Спиди Гоньсчег
CoolM писал(а):




А у ТС либо лед, либо фильтр.



нет в фильтре таких причин чтоб 15 минут не было давляка.
OlegL77
mikong писал(а):

Какой фильтр до этого стоял? Может заклинил редукционный клапан и он не срабатывал...Фильтр из общедоступных нужно ставить только манн, проверить на подделку очень просто его http://www.oilchoice.ru/viewtopic.php?p=13292#p13292

На морозе масленка должна гаснуть еще быстрее из-за густоты масла, у меня при первом обороте стартера гаснет.


Фильтр стоят какой то Лада вроде, щас манн поставил, по признакам оригинал.

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

CoolM писал(а):

TDream писал(а):

OlegL77 писал(а):

сегодня грел минут 15 потом проехал 2 км вот тогда погасла

Молодец, хорошо движок подточил.
OlegL77 писал(а):

Щас вот прогретая с утра, второй раз поехал завел мгновенно гаснет лампочка. Не знаю че и делать масло чтоли менять.


Менять, хорошо прогрев. Ставить нормальный фильтр (Mann, Mahle), на зиму лить пятерку. Еще скинуть поддон и осмотреть маслоприемник, возможно забит.



Я раньше гонял на 10ке от шелла, до -30 заводилась.
А у ТС либо лед, либо фильтр. я б очканул крутить двиг 15 мин с горящей лампой. Датчик отпадает тк лампа то погасла.



Понятно что хорошего мало. А откуда там лед может быть?
CoolM
TDream писал(а):

CoolM писал(а):

Я раньше гонял на 10ке от шелла, до -30 заводилась.

Дурное дело нехитрое...

CoolM писал(а):

я б очканул крутить двиг 15 мин с горящей лампой.

Я бы и полминуты очканул.



8 лет в двиг не лазил так и ушла, лукойл 10ка такое бы точно не позволил бы Wink менял 10-12 тыс.
mikong
OlegL77 писал(а):

Понятно что хорошего мало. А откуда там лед может быть?

Недогрев двигателя, короткие поездки.

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:

OlegL77 писал(а):

Фильтр стоят какой то Лада вроде, щас манн поставил, по признакам оригинал.

На фильтре нельзя экономить, тем более масляном, не та деталь что бы экономить. А в масляном фильтре "ЛАДА", видимо обратный клапан сделан из обычной резины которая в -23 превратилась в дерево (из-за этого тоже может долго гореть масленка), на МАННе же стоит силиконовый обратный клапан который не дубеет в мороз.
Спиди Гоньсчег
mikong писал(а):

А в масляном фильтре "ЛАДА", видимо обратный клапан сделан из обычной резины которая в -23 превратилась в дерево (из-за этого тоже может долго гореть масленка), .



ну сколько долго ? -2-3 секунды максимум !

чтож-вы пишите не вдумываясь в матчасть ... уже второй чел про фильтр упомянул..
OlegL77
Мужики вопрос в тему, попробовал отвернуть датчик давления масла жесть затянут воротка нормального не было с собой, как его лучше выкрутить на холодную или на горячую?
TAZOVOD73
может грязь в канале

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

промыть систему и заменить масло,чем движок напрягать
Цифра
OlegL77
Для таких температур таки лучше использовать масло 5w40. Я это проходил, в -20 субъективно даже чувствуется, что на 10w40 (Mobil бывшее ESSO) тяжелее коленвал проворачивается.
System
OlegL77 писал(а):

грел минут 15 потом проехал 2 км вот тогда погасла


Нихрена ты смелый однако wwow Good 63

З.ы. Лью все время Liqui Moly 10W40, морозы у нас хоть и не сильные, но сегодня с утра было -14. Лампа давления тухнет еще до того как двигатель завелся, т.е. при прокрутке стартера в первые 1-2 секунды Pardon
Г.Андрей.Г.
Масло хорошее если не "левое" , похоже был глюк , я бы заглушил и завёл снова , часто помогает . Ну и фильтр .......... х.з. из чего их стали делать , брака валом.
т808
OlegL77 писал(а):

воротка нормального не было с собой


Свечным ключом с любым подходящим воротком.
OlegL77 писал(а):

как его лучше выкрутить на холодную или на горячую?


Лучше на холодном движке.
OlegL77 писал(а):

вчера фильтр поменял


Не имело смысла.Он вообще здесь ни при чем.
OlegL77 писал(а):

масло заливал около 7000 прошло


Пора менять,особенно если езда была преимущественно городская.
mikong
Спиди Гоньсчег писал(а):

ну сколько долго ? -2-3 секунды максимум !

чтож-вы пишите не вдумываясь в матчасть ... уже второй чел про фильтр упомянул..

Поставь себе и проверь. Бывают случаи когда масленка вообще не гаснет, вот представь не работает редукционный в фильтре, густое масло пойдет через фильтровочную катушку? Но ты то в теме я смотрю, мат часть изучил, не то что мы Иваны тут...

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

OlegL77 писал(а):

как его лучше выкрутить на холодную или на горячую?

Все операции с резьбой нужно проводить на холодном двигателе.
Спиди Гоньсчег
mikong
посмотри . магистраль маслянная к фильтру и от него.
там время только заполнения фильтра маслом. никаких ответвлений для сброса давления в 0 эта магистраль не имеет.


в фильтре только перепускной и противосливной клапаны.

i.jpeg
Описание:
Размер файла: 34.59 KB
Просмотрено: 125 раз(а)

i.jpeg
mikong
Спиди Гоньсчег, для чего нужен редукционный клапан в фильтре?
OlegL77
т808 писал(а):

OlegL77 писал(а):

воротка нормального не было с собой


Свечным ключом с любым подходящим воротком.
OlegL77 писал(а):

как его лучше выкрутить на холодную или на горячую?


Лучше на холодном движке.
OlegL77 писал(а):

вчера фильтр поменял


Не имело смысла.Он вообще здесь ни при чем.
OlegL77 писал(а):

масло заливал около 7000 прошло


Пора менять,особенно если езда была преимущественно городская.



Свечником и пробовал, тока вместо воротка отвертка) Не рискнул или руки расшибу или отвертку изогну.
Масло какое посоветуешь, есть ли смысл лить Лукойл синтетику? 2110 1.6 8кл. 103000 км. Масло лил зик 10w40 полусинтетику 1 раз так как купил машину весной.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы