Aslan писал(а):2) Как определить работает вакуум или нет?
При выключенном двигателе нажимаешь на педаль тормоза 405 раз и держишь ее. Запускаешь двигатель. При исправном вакумнике педаль тормоза должна немного провалиться.
УдачиAslan писал(а):Спасибо за ответ! Просто у моего соседа тоже шоха,только поновее (1999). Так вот у него при нажатии на тормоз абсолютно никаких скачков оборотов не наблюдается. А тормоза у него хорошие (тьфу 3 раза). Вот и некоторые знакомые говорят что не должно так быть. Поэтому я и сомневаюсь.
У меня тоже нажатие на тормоз не сказывается на оборотах.pap писал(а):Aslan писал(а):Спасибо за ответ! Просто у моего соседа тоже шоха,только поновее (1999). Так вот у него при нажатии на тормоз абсолютно никаких скачков оборотов не наблюдается. А тормоза у него хорошие (тьфу 3 раза). Вот и некоторые знакомые говорят что не должно так быть. Поэтому я и сомневаюсь.
У меня тоже нажатие на тормоз не сказывается на оборотах.
у меня чуть чуть меняются обороты.Aslan писал(а):Всё равно не понятно - должны обороты меняться или нет?
не должны, но могут.
вобщем это баг, а не глюк. не заморачивайся, если на безопасность не влияет.shandr писал(а):Вывод: нужно проверить СО.
да все я проверял
1. новый карб.
2. настройка карба после капремонта.
минимум 2 раза
невнимательно прочитал я...
у человека повышаются обороты, а у меня снижались на 200-300
приходилось при настройке выставлять 1100 чтобы при нажатии на педаль тормоза было 800
получается замкнутый круг - чем сильнее давишь на педаль, тем больше падают обороты - тем слабее работает вакуум и тем сильнее надо давить на педаль
машина просто глохла на светофорах - ездил на подсосе 14mikle писал(а):мужики кто знает хомут должен быть на шланге который идет квакуум клапау
Штатно: со стороны впускного коллектора - есть, со стороны клапана нет. Но ен помешает и его поставить.Sergey_2115 писал(а):Обороты при торможении не должны не повышаться не падать. Изменение оборотов говорит о неисправном клапане вакуумника (сразу после выключения движка дожно быть шипение в педальном узле).
Столкнулся с такой проблемой в морозы, гдето примерно при -20 . Пока прогреваю, нажимаю на тормоз обороты летят вверх и слышится шипение. После прогрева до рабочей тембетатуры все приходит в норму. Неужели скоро придется менять вакуумник или это просто морозы?step83 писал(а):Столкнулся с такой проблемой в морозы, гдето примерно при -20 . Пока прогреваю, нажимаю на тормоз обороты летят вверх и слышится шипение. После прогрева до рабочей тембетатуры все приходит в норму. Неужели скоро придется менять вакуумник или это просто морозы?
Такая же хрень! Подскажите, в чем дело?step83 писал(а):Неужели скоро придется менять вакуумник или это просто морозы?
это морозы.скорей всего травит в месте подсоединения обратного клапана к ВУТу.я сажаю этот клапан на герметик и никаких проблемм