Есть кто с АвтоВАЗа? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#1: Есть кто с АвтоВАЗа? Автор: papa_dimaОткуда: Брянская область СообщениеДобавлено: 18 Января 2022 23:19
Вопросик есть техническо-исторический...

Ставил ли завод когда-нибудь солексы 083 на классику?

#2:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 18 Января 2022 23:30
Объём мотора тот же
В чем проблема??
Было бы с 1.2 или 2.0+,неправильная смесь была бы
В колхозе с газонов на зилы ставили и норм

#3:  Автор: papa_dimaОткуда: Брянская область СообщениеДобавлено: 19 Января 2022 00:10
Да спец с классической ветки утверждает, что такого быть не могло от слова никогда
#4:  Автор: Женя СообщениеДобавлено: 19 Января 2022 06:22
Так делали сами для уменьшения расхода. Даже популярно было это в начале 00
#5:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 19 Января 2022 08:43
Ставили ли Солексы на УЗАМ 3317?
#6:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 19 Января 2022 10:01
Имхо, ставили, но на какие то особые комплектации. Наверняка есть какая то документация, где это можно посмотреть.
На узом точно ставили. Там даже в инструкции было, что на некоторых автомобилях может быть установлен солекс.

#7:  Автор: FHR СообщениеДобавлено: 19 Января 2022 10:24
Во у людей проблемы hehe
#8: Re: Есть кто с АвтоВАЗа? Автор: СанёкСтавропольскийОткуда: ну ты понял СообщениеДобавлено: 19 Января 2022 10:29
papa_dima писал(а):

Вопросик есть техническо-исторический...

Ставил ли завод когда-нибудь солексы 083 на классику?


Да. На пятёру с мотором 1,3, который на ремне был. Больше никуда. Отличался диаметром диффузоров и жиклёров.
ДААЗ 21053-1107010-20

ЗЫ: Но я не с автотаза

#9: Re: Есть кто с АвтоВАЗа? Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 19 Января 2022 10:47
papa_dima писал(а):

Вопросик есть техническо-исторический...

Ставил ли завод когда-нибудь солексы 083 на классику?


Нет, 21053 был типа восьмерочного, но именно под продольное расположение мотора. Тут даже в свое время (эдак в 2005 году) кто-то полный расклад давал на эту тему. Там что-то про специально спроектированную поплавковую камеру для продольных/поперечных моторов было... Pardon

#10: Re: Есть кто с АвтоВАЗа? Автор: СанёкСтавропольскийОткуда: ну ты понял СообщениеДобавлено: 19 Января 2022 10:54
masta писал(а):

Там что-то про специально спроектированную поплавковую камеру для продольных/поперечных моторов было... Pardon


Поплавковая камера там канает и на продольное и на поперечное. Кроме диффузоров и жиклёров, там привод заслонки был от классики. возможно штуцер подачи топлива в другую сторону смотрел, этот момент точно не помню.

#11:  Автор: nikolja 1201Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 19 Января 2022 11:59
На АЗЛК 2141 с 06 двигателем точно ставили с завода.
#12:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 19 Января 2022 12:58
papa_dima
Цитата:

спец с классической ветки утверждает,



это че?

#13:  Автор: papa_dimaОткуда: Брянская область СообщениеДобавлено: 19 Января 2022 20:12
Mihalych78 писал(а):

papa_dima

Цитата:

спец с классической ветки утверждает,



это че?



ну, старожил с форумной ветки "Классика"

#14: Re: Есть кто с АвтоВАЗа? Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Января 2022 20:41
papa_dima писал(а):

Вопросик есть техническо-исторический...

Ставил ли завод когда-нибудь солексы 083 на классику?



На Ниву ставил, там движок считай та же классика.. supercool Привод не помню трос или тяги, а жиклеры если чё и переставить можно.

#15:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 21 Января 2022 21:08
Ставили на 5ку и там исчо ременный привод вроде был
#16:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 21 Января 2022 21:49
А куда МиМ пропал? supercool
#17: Re: Есть кто с АвтоВАЗа? Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 21 Января 2022 22:07
СанёкСтавропольский писал(а):

papa_dima писал(а):

Вопросик есть техническо-исторический...

Ставил ли завод когда-нибудь солексы 083 на классику?


Да. На пятёру с мотором 1,3, который на ремне был. Больше никуда. Отличался диаметром диффузоров и жиклёров.
ДААЗ 21053-1107010-20

ЗЫ: Но я не с автотаза

Не о том вопрос.
Там именно 21083 вколхожен,а тупарь какой-то упёрся что якобы ставили именно с зубил, а не адаптированные, что ессно бред.

Добавлено спустя 31 секунду:

papa_dima писал(а):

Mihalych78 писал(а):

papa_dima

Цитата:

спец с классической ветки утверждает,



это че?



ну, старожил с форумной ветки "Классика"

Он правильно утверждает.

#18: Re: Есть кто с АвтоВАЗа? Автор: СанёкСтавропольскийОткуда: ну ты понял СообщениеДобавлено: 21 Января 2022 22:22
Otto Frija писал(а):


Там именно 21083 вколхожен,а тупарь какой-то упёрся что якобы ставили именно с зубил, а не адаптированные, что ессно бред.


Всё праально он гутарит. Годах так в 93-96, была тема, вёдра из новых ЗЧ в гаражах собирать, на тот момент комплект запчастей раза в два дешевле выходили, чем готовое ведро купить. Продавались как новые заводские вёдра, видел пару таких. Как доки делались, это не ко мне, но доки ровные были, как на новых заводских ведрах. А что в гаражах туда напихивали, теперь это известно только владельцам.
Это единственный вариант, который в голову приходит.

#19:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 23 Января 2022 23:40
papa_dima писал(а):

Ставил ли завод когда-нибудь солексы 083 на классику?


Солекс 083 изначально настроен на бедную смесь , зажечь которую и работать на которой возможно исключительно с электронной системой зажигания , где напряжение искры около 30000В. А если говорить о двигателях классик с их допотопной системой зажигания в 20000В, то солексы там не смогли бы работать. Но если устанавливать на классику электронную систему зажигания вместе с солексом, то все работало на ура. Физику не наипать.

#20:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 24 Января 2022 01:01
XADZZOX писал(а):

papa_dima писал(а):

Ставил ли завод когда-нибудь солексы 083 на классику?


Солекс 083 изначально настроен на бедную смесь , зажечь которую и работать на которой возможно исключительно с электронной системой зажигания , где напряжение искры около 30000В. А если говорить о двигателях классик с их допотопной системой зажигания в 20000В, то солексы там не смогли бы работать. Но если устанавливать на классику электронную систему зажигания вместе с солексом, то все работало на ура. Физику не наипать.


facepalm
Какие Солексы? Дураку понятно что была на классике и БСЗ и Солексы и впрыск.
Какой ишак туда 21083 совал, если есть родной классический Солекс? Гаражных рукожопов не рассматриваем (я сам в 2140 Озон с 2107 1500сс всунул), пациент рвёт у себя на жопе волосы пучками, что так оно и було с завода.

#21:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 24 Января 2022 08:56
Otto Frija писал(а):

Гаражных рукожопов не рассматриваем


Художника обидеть может каждый hehe

#22:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 24 Января 2022 09:02
XADZZOX писал(а):

Но если устанавливать на классику электронную систему зажигания вместе с солексом, то все работало на ура


+1 Good

#23: Re: Есть кто с АвтоВАЗа? Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 24 Января 2022 09:24
СанёкСтавропольский писал(а):

papa_dima писал(а):

Вопросик есть техническо-исторический...

Ставил ли завод когда-нибудь солексы 083 на классику?


Да. На пятёру с мотором 1,3, который на ремне был. Больше никуда. Отличался диаметром диффузоров и жиклёров.
ДААЗ 21053-1107010-20

ЗЫ: Но я не с автотаза


Нет. Говорю как бывший обладатель ременной 2105. Стоял обычный ДААЗ с клапаном и блоком управления эпхх, Солексом там не пахло. supercool

#24:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 24 Января 2022 10:31
Otto Frija писал(а):

Какой ишак туда 21083 совал, если есть родной классический Солекс?


автор задал вопрос на который я ответил Pardon

Вопрос этот мне знаком еще с самого начала выпуска восьмерок. В то время я вплотную занялся ими. Знал все нюансы ремонта и тд. Мне интересно было. Так вот со всеми проблемами с зубилами в деревне ехали ко мне. Первые коммутаторы на них были говенные и постоянно сгорали,купить новые стоило денег и еще и дифицит. Поэтому умники ставили на восьмерки обычную систему зажигания от М412. Трамблер подходил четко, с маленькими переделками.Соотвестственно, меняли и катушку. В общем имели 20000В. Этого хватало до первого заморозка. Потом ехали ко мне, типо не могут никак запустить. hehe
Че, перепаянный транзистор в коммутаторе и родные катушки с трамблером решали вопрос.

Точно такая же ситуация и с работой пил Урал с электронной системой зажигания и простой. Проверено!

#25:  Автор: Базилио 55Откуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 24 Января 2022 10:35
А так же с работой пил Дружба с простой и с электронной системой...




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU