Страница 1 из 2
papa_dima
Вопросик есть техническо-исторический...

Ставил ли завод когда-нибудь солексы 083 на классику?
алекс спб
Объём мотора тот же
В чем проблема??
Было бы с 1.2 или 2.0+,неправильная смесь была бы
В колхозе с газонов на зилы ставили и норм
papa_dima
Да спец с классической ветки утверждает, что такого быть не могло от слова никогда
Женя
Так делали сами для уменьшения расхода. Даже популярно было это в начале 00
Suse
Ставили ли Солексы на УЗАМ 3317?
Killer Speed
Имхо, ставили, но на какие то особые комплектации. Наверняка есть какая то документация, где это можно посмотреть.
На узом точно ставили. Там даже в инструкции было, что на некоторых автомобилях может быть установлен солекс.
FHR
Во у людей проблемы hehe
СанёкСтавропольский
papa_dima писал(а):

Вопросик есть техническо-исторический...

Ставил ли завод когда-нибудь солексы 083 на классику?


Да. На пятёру с мотором 1,3, который на ремне был. Больше никуда. Отличался диаметром диффузоров и жиклёров.
ДААЗ 21053-1107010-20

ЗЫ: Но я не с автотаза
masta
papa_dima писал(а):

Вопросик есть техническо-исторический...

Ставил ли завод когда-нибудь солексы 083 на классику?


Нет, 21053 был типа восьмерочного, но именно под продольное расположение мотора. Тут даже в свое время (эдак в 2005 году) кто-то полный расклад давал на эту тему. Там что-то про специально спроектированную поплавковую камеру для продольных/поперечных моторов было... Pardon
СанёкСтавропольский
masta писал(а):

Там что-то про специально спроектированную поплавковую камеру для продольных/поперечных моторов было... Pardon


Поплавковая камера там канает и на продольное и на поперечное. Кроме диффузоров и жиклёров, там привод заслонки был от классики. возможно штуцер подачи топлива в другую сторону смотрел, этот момент точно не помню.
nikolja 1201
На АЗЛК 2141 с 06 двигателем точно ставили с завода.
Mihalych78
papa_dima
Цитата:

спец с классической ветки утверждает,



это че?
papa_dima
Mihalych78 писал(а):

papa_dima

Цитата:

спец с классической ветки утверждает,



это че?



ну, старожил с форумной ветки "Классика"
Лежандр
papa_dima писал(а):

Вопросик есть техническо-исторический...

Ставил ли завод когда-нибудь солексы 083 на классику?



На Ниву ставил, там движок считай та же классика.. supercool Привод не помню трос или тяги, а жиклеры если чё и переставить можно.
zmey999
Ставили на 5ку и там исчо ременный привод вроде был
wasd
А куда МиМ пропал? supercool
Otto Frija
СанёкСтавропольский писал(а):

papa_dima писал(а):

Вопросик есть техническо-исторический...

Ставил ли завод когда-нибудь солексы 083 на классику?


Да. На пятёру с мотором 1,3, который на ремне был. Больше никуда. Отличался диаметром диффузоров и жиклёров.
ДААЗ 21053-1107010-20

ЗЫ: Но я не с автотаза

Не о том вопрос.
Там именно 21083 вколхожен,а тупарь какой-то упёрся что якобы ставили именно с зубил, а не адаптированные, что ессно бред.

Добавлено спустя 31 секунду:

papa_dima писал(а):

Mihalych78 писал(а):

papa_dima

Цитата:

спец с классической ветки утверждает,



это че?



ну, старожил с форумной ветки "Классика"

Он правильно утверждает.
СанёкСтавропольский
Otto Frija писал(а):


Там именно 21083 вколхожен,а тупарь какой-то упёрся что якобы ставили именно с зубил, а не адаптированные, что ессно бред.


Всё праально он гутарит. Годах так в 93-96, была тема, вёдра из новых ЗЧ в гаражах собирать, на тот момент комплект запчастей раза в два дешевле выходили, чем готовое ведро купить. Продавались как новые заводские вёдра, видел пару таких. Как доки делались, это не ко мне, но доки ровные были, как на новых заводских ведрах. А что в гаражах туда напихивали, теперь это известно только владельцам.
Это единственный вариант, который в голову приходит.
XADZZOX
papa_dima писал(а):

Ставил ли завод когда-нибудь солексы 083 на классику?


Солекс 083 изначально настроен на бедную смесь , зажечь которую и работать на которой возможно исключительно с электронной системой зажигания , где напряжение искры около 30000В. А если говорить о двигателях классик с их допотопной системой зажигания в 20000В, то солексы там не смогли бы работать. Но если устанавливать на классику электронную систему зажигания вместе с солексом, то все работало на ура. Физику не наипать.
Otto Frija
XADZZOX писал(а):

papa_dima писал(а):

Ставил ли завод когда-нибудь солексы 083 на классику?


Солекс 083 изначально настроен на бедную смесь , зажечь которую и работать на которой возможно исключительно с электронной системой зажигания , где напряжение искры около 30000В. А если говорить о двигателях классик с их допотопной системой зажигания в 20000В, то солексы там не смогли бы работать. Но если устанавливать на классику электронную систему зажигания вместе с солексом, то все работало на ура. Физику не наипать.


facepalm
Какие Солексы? Дураку понятно что была на классике и БСЗ и Солексы и впрыск.
Какой ишак туда 21083 совал, если есть родной классический Солекс? Гаражных рукожопов не рассматриваем (я сам в 2140 Озон с 2107 1500сс всунул), пациент рвёт у себя на жопе волосы пучками, что так оно и було с завода.
Suse
Otto Frija писал(а):

Гаражных рукожопов не рассматриваем


Художника обидеть может каждый hehe
Alexandr008
XADZZOX писал(а):

Но если устанавливать на классику электронную систему зажигания вместе с солексом, то все работало на ура


+1 Good
Александдр
СанёкСтавропольский писал(а):

papa_dima писал(а):

Вопросик есть техническо-исторический...

Ставил ли завод когда-нибудь солексы 083 на классику?


Да. На пятёру с мотором 1,3, который на ремне был. Больше никуда. Отличался диаметром диффузоров и жиклёров.
ДААЗ 21053-1107010-20

ЗЫ: Но я не с автотаза


Нет. Говорю как бывший обладатель ременной 2105. Стоял обычный ДААЗ с клапаном и блоком управления эпхх, Солексом там не пахло. supercool
XADZZOX
Otto Frija писал(а):

Какой ишак туда 21083 совал, если есть родной классический Солекс?


автор задал вопрос на который я ответил Pardon

Вопрос этот мне знаком еще с самого начала выпуска восьмерок. В то время я вплотную занялся ими. Знал все нюансы ремонта и тд. Мне интересно было. Так вот со всеми проблемами с зубилами в деревне ехали ко мне. Первые коммутаторы на них были говенные и постоянно сгорали,купить новые стоило денег и еще и дифицит. Поэтому умники ставили на восьмерки обычную систему зажигания от М412. Трамблер подходил четко, с маленькими переделками.Соотвестственно, меняли и катушку. В общем имели 20000В. Этого хватало до первого заморозка. Потом ехали ко мне, типо не могут никак запустить. hehe
Че, перепаянный транзистор в коммутаторе и родные катушки с трамблером решали вопрос.

Точно такая же ситуация и с работой пил Урал с электронной системой зажигания и простой. Проверено!
Базилио 55
А так же с работой пил Дружба с простой и с электронной системой...
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы