Evgen писал(а): не отсоединяя амортизационную стойку от ступицы и не откручивая ступичную гайку
На 99 процентов уверен, что так не получится.Солярко писал(а):На 99 процентов уверен, что так не получится.
а если у него сапог?olg2004 писал(а):а если у него сапог?
Это тот в стойке куда катридж вставляется? Так а какая разница, ему же опорник снимать надо, что бы пружину вытащить.
Добавлено спустя 58 секунд:
nelegal.surgeon писал(а):Можно. Скидываешь ступицу с шаровой, откручиваешь ус от рулевой рейки, выбиваешь внутреннюю гранату из коробки и снимаешь все в сборе.
Не ну это как осмотр гинеколога через рот.Солярко писал(а):Так а какая разница, ему же опорник снимать надо, что бы пружину вытащить.
теоретически он может открутить гайку корпуса с тойки и и вынуть вниз пружину
хотя это пипец извращение olg2004 писал(а):теоретически он может открутить гайку корпуса с тойки и и вынуть вниз пружину
хотя это пипец извращение
По осени менял пыльник передней пружины и отбойник прямо через переднюю пружину, не снимая и не разбирая стойки. Тоже, вроде, извращение, но вполне рабочее.
Отсоединять стойку от ступицы не хотел, чтобы не сбить углы, а ступичную гайку боялся, что просто не откручу за неимением мощного воротка. Сейчас причины аналогичные.Солярко писал(а):Как можно вынуть вниз пружину?
открутив сапогСолярко писал(а):Всё равно не отдуплю, там же снизу как раз упор под пружину.
так упор снимается, отворачиваешь гайку откуда шток выходит а упор с пружиной улетают вниз со страшной скоростью
сапог - корпус переднего амортизатора в который вставляется нормальный патрон Каяба/хренаба. а не стоковое или готовое г@$но Evgen писал(а):Напомните, пожалуйста, можно ли на переднеприводном ВАЗе поменять без ямы и подъёмника переднюю пружину, не отсоединяя амортизационную стойку от ступицы и не откручивая ступичную гайку?
Попробовать наверное можно, но че-то сомнительно... Это пружину надо сжать, опору верхнюю открутить и снять со стойки и все наружу выкорячивать... Вот вывернется ли она вбок на шаровой да рулевой так что пружина сошла да под крылом пролезло - баальшой вопрос, скорее нет чем да.... Крыло если еще снять до кучи, но наверное уж проще стойку в сборе. Восьмеркин писал(а):Стойку в сборе проще всего снять
+1
снимал во дворе, машина стояла на домкрате, вроде даже не сложно, при условии если есть спец. инструмент для снятия рулевой тяги.Восьмеркин писал(а):Стойку в сборе проще всего снять
Да, помню я как-то во дворе снимал.. но правда не с таза, а с рио. Менял сами стойки да заодно лифтанул.
Добавлено спустя 47 секунд:
Limon писал(а):
+1
снимал во дворе, машина стояла на домкрате, вроде даже не сложно, при условии если есть спец. инструмент для снятия рулевой тяги.
Спецкувалда. Limon писал(а):Лежандр писал(а):Спецкувалда.
я купил съемник, он не дорогой и работать с ним намного проще и безопаснее спецкувалды
Ну может сейчас их стали нормально делать, от тех которыми я пользовался лет 25 назад проку чаще всего было меньше чем никакого..помудохаешься с ним и кувалду в руки.
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Vassya писал(а):Лежандр писал(а):лифтанул
37е колеса поставил?
Нет. Мне тогда надоело отрывать брызговики и елозить пузом по бордюрам при парковке. Между передними стойками и кузовом силуминовые проставки 20 ммм, под задние пружины резинки от жигулей 30мм что ли..колеса остались старые.