GEN? писал(а):что именно неоднозначно...
А тут уж кто что увидит
Цифры перед глазами и мнение аналитика имеется.
С одной стороны, в целом "классический" росавтопром сдает позиции, но ВАЗ наращивает производство...
Растет производство (точнее сборка) более качественных авто (что есть гут), но с другой стороны - растет "тотальная зависимость от импорта автокомплектующих, стабильность поставок которых не всегда гарантирована"...
"в 2005 г. классический росавтопром оказался лицом к лицу с противником совершенно иной весовой категории. Российские автомобили конкурировали уже не с подержанными, а с новыми иномарками ? более качественными, чем отечественные, автомобилями, находящимися в более "дорогой" ценовой нише, доступной российскому потребителю благодаря возможности получения автокредита. Важно также, что разрыв между этой ценовой нишей и ценовой нишей российской "классики" в 2005 г., как и ранее, являлся относительно умеренным в силу низкой защищенности российского авторынка от импорта (относительно низкого уровня ввозных пошлин на иномарки)" - " Ввозная пошлина на новые иномарки составляет в России 25% заявленной стоимости. Для сравнения ? в Китае в период строительства национального автопрома пошлина составляла около 200%"
Ну и так далее, просто нашел статью, где на мой взгляд, все сведено в едино: и реальные показатели, и дана реальная оценка факторам влияющим на эти показатели.GEN? писал(а):Про мизерный рост тазопрома, а точнее топтание на месте тоже.
Перспективы ино ясны, тазопрома ? туманны?
Если "калина" пойдет в серию как планируется, то будет и дальнейший прирост. Спрос то вроде есть , да и десятки с самарами особо не застаиваются.
Одним словом, поживем - увидим