Росавтопром - не все так однозначно... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#1: Росавтопром - не все так однозначно... Автор: Dr-КорнцангОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Марта 2006 00:53
Не знаю, может и боян...
http://www.vedi.ru/industry/ind0906_r.html

#2:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Марта 2006 01:03
А где же резюме - что именно неоднозначно...
#3:  Автор: Dr-КорнцангОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Марта 2006 01:15
GEN? писал(а):

что именно неоднозначно...


А тут уж кто что увидит Very Happy
Цифры перед глазами и мнение аналитика имеется.
С одной стороны, в целом "классический" росавтопром сдает позиции, но ВАЗ наращивает производство...
Растет производство (точнее сборка) более качественных авто (что есть гут), но с другой стороны - растет "тотальная зависимость от импорта автокомплектующих, стабильность поставок которых не всегда гарантирована"...
"в 2005 г. классический росавтопром оказался лицом к лицу с противником совершенно иной весовой категории. Российские автомобили конкурировали уже не с подержанными, а с новыми иномарками ? более качественными, чем отечественные, автомобилями, находящимися в более "дорогой" ценовой нише, доступной российскому потребителю благодаря возможности получения автокредита. Важно также, что разрыв между этой ценовой нишей и ценовой нишей российской "классики" в 2005 г., как и ранее, являлся относительно умеренным в силу низкой защищенности российского авторынка от импорта (относительно низкого уровня ввозных пошлин на иномарки)" - " Ввозная пошлина на новые иномарки составляет в России 25% заявленной стоимости. Для сравнения ? в Китае в период строительства национального автопрома пошлина составляла около 200%"
Ну и так далее, просто нашел статью, где на мой взгляд, все сведено в едино: и реальные показатели, и дана реальная оценка факторам влияющим на эти показатели.

Последний раз редактировалось: Dr-Корнцанг (13 Марта 2006 01:25), всего редактировалось 1 раз

#4:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Марта 2006 01:23
Ну про резкий скачок продаж иномарок в прошлом году, когда они превысили объем тазопрома, известно.
Про мизерный рост тазопрома, а точнее топтание на месте тоже.
Перспективы ино ясны, тазопрома ? туманны?

#5:  Автор: Dr-КорнцангОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Марта 2006 01:32
GEN? писал(а):

Про мизерный рост тазопрома, а точнее топтание на месте тоже.
Перспективы ино ясны, тазопрома ? туманны?


Если "калина" пойдет в серию как планируется, то будет и дальнейший прирост. Спрос то вроде есть Smile, да и десятки с самарами особо не застаиваются.
Одним словом, поживем - увидим

#6:  Автор: Dr-КорнцангОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Марта 2006 01:36
Кстати, здесь же (в статье) дана оценка рискам автокредитования.
#7:  Автор: FragestellerОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 13 Марта 2006 20:45
Мое мнение таково: при отказе от российских моделей и переходе на сборку иномарок сразу взлетят цены.
А говорить о сборке таких моделей, как "Камри" - просто смешно, такие машины никак не могут быть у нас массовыми - они СЛИШКОМ дороги, особенно для провинции. "Камри" "Самаре" не конкурент.

#8:  Автор: алексей213Откуда: сибирь СообщениеДобавлено: 14 Марта 2006 05:46
Фуфло статья. Стращая нестабильносью зарубежного партнера в связи со срывом поставок на ТАГАЗ вследствии забастовки в Корее ,почему то опустили информацию о забастовке во Всеволжске.
А еще призывая завязать иностраных партнеров на вложение средств в производственые мощности в России почемуто не удосужились вспомнить о дрязгах в единственом пока СП.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU