Страница 1 из 1
Dr-Корнцанг
GEN?
А где же резюме - что именно неоднозначно...
Dr-Корнцанг
GEN? писал(а):

что именно неоднозначно...


А тут уж кто что увидит Very Happy
Цифры перед глазами и мнение аналитика имеется.
С одной стороны, в целом "классический" росавтопром сдает позиции, но ВАЗ наращивает производство...
Растет производство (точнее сборка) более качественных авто (что есть гут), но с другой стороны - растет "тотальная зависимость от импорта автокомплектующих, стабильность поставок которых не всегда гарантирована"...
"в 2005 г. классический росавтопром оказался лицом к лицу с противником совершенно иной весовой категории. Российские автомобили конкурировали уже не с подержанными, а с новыми иномарками ? более качественными, чем отечественные, автомобилями, находящимися в более "дорогой" ценовой нише, доступной российскому потребителю благодаря возможности получения автокредита. Важно также, что разрыв между этой ценовой нишей и ценовой нишей российской "классики" в 2005 г., как и ранее, являлся относительно умеренным в силу низкой защищенности российского авторынка от импорта (относительно низкого уровня ввозных пошлин на иномарки)" - " Ввозная пошлина на новые иномарки составляет в России 25% заявленной стоимости. Для сравнения ? в Китае в период строительства национального автопрома пошлина составляла около 200%"
Ну и так далее, просто нашел статью, где на мой взгляд, все сведено в едино: и реальные показатели, и дана реальная оценка факторам влияющим на эти показатели.

Последний раз редактировалось: Dr-Корнцанг (13 Марта 2006 01:25), всего редактировалось 1 раз
GEN?
Ну про резкий скачок продаж иномарок в прошлом году, когда они превысили объем тазопрома, известно.
Про мизерный рост тазопрома, а точнее топтание на месте тоже.
Перспективы ино ясны, тазопрома ? туманны?
Dr-Корнцанг
GEN? писал(а):

Про мизерный рост тазопрома, а точнее топтание на месте тоже.
Перспективы ино ясны, тазопрома ? туманны?


Если "калина" пойдет в серию как планируется, то будет и дальнейший прирост. Спрос то вроде есть Smile, да и десятки с самарами особо не застаиваются.
Одним словом, поживем - увидим
Dr-Корнцанг
Кстати, здесь же (в статье) дана оценка рискам автокредитования.
Fragesteller
Мое мнение таково: при отказе от российских моделей и переходе на сборку иномарок сразу взлетят цены.
А говорить о сборке таких моделей, как "Камри" - просто смешно, такие машины никак не могут быть у нас массовыми - они СЛИШКОМ дороги, особенно для провинции. "Камри" "Самаре" не конкурент.
алексей213
Фуфло статья. Стращая нестабильносью зарубежного партнера в связи со срывом поставок на ТАГАЗ вследствии забастовки в Корее ,почему то опустили информацию о забастовке во Всеволжске.
А еще призывая завязать иностраных партнеров на вложение средств в производственые мощности в России почемуто не удосужились вспомнить о дрязгах в единственом пока СП.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы