Женя 83 писал(а): А если регулировать редуктор, то это просто.
я не думаю, что это так просто(((
ambalishe писал(а):А в чем еще там может быть гул?
может гудеть "пара", а может подшипник. если пара, то тяжко вылечить, дешевле редуктор купить наверно будет.ambalishe писал(а): Когда накатом еду гула нет. Уже пытались подручными средствами регулироватьт на глаз - через несколько километров опять гул начинался.
наверно пара у тебя, а как подручными регулировали ? и что на какое-то время пропадал?Женя 83 писал(а): А если регулировать редуктор, то это просто.
Это не просто, а очень сложно! В гаражных условиях нормально не отрегулируешь (не веришь - посмотри хотя бы мурзилку).
А гул когда возникает? Варианты: при разгоне, при торможении двигателем, при езде накатом или всё время.
Самые возможные причины - износ шестерён редуктора и подшипник хвостовика. Если подшипник - повезло, если редуктор - лучше менять на новый (продаются уже отрегулированными).
И что пытались регулировать?ambalishe писал(а):Честно говоря не знаю как называется, но затягивали какую-то гайку там. Контрили. Но через некоторое время она видимо опять отварачивалась и гул опять появлялся.
Гул появляется на скоростях выше 60 км/ч. Он всегда, когда нажата педаль газа.
Все признаки "пары". как гаику тянули? если небольшим усилием, и уже хвостовик зажимало, то втулку точно менять(если гаику перетянули, подшипникам хвостовика уже "кирдык" наверно)если есть время, желание и возможность, то попробуи поменять распорную втулку. там по мурзилке наидешь. это если у тебя гул пропадал после затяжки гаики.
PS:правда попадают такие втулки(ну соовсем левак) их не сжать будет((..ambalishe писал(а):Владимирыч
Так а где можно в Москве так поменять?
Дык, не в Москве я живу (см. профиль).Владимирыч писал(а):Зайди сюда:
В этой ссылочке всё про мост (замена, ремонт и т.д.).
А КТО-НИБУДЬ МЕНЯЛ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ РЕДУКТОР (Т.Е. РЕГУЛИРОВАЛ ПЯТНО ЗАЦЕПА??)
ЕСЛИ ВЕРИТЬ ИНСТРУКЦИИ - НИЧЕГО СЛОЖНОГО НЕТ, ТОЛЬКО УЗНАТЬ ГАБАРИТ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ ПЛАСТИНЫ, ПРИМЕНЯЕМОЙ С ЩУПОМ...Цитата:
А КТО-НИБУДЬ МЕНЯЛ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ РЕДУКТОР (Т.Е. РЕГУЛИРОВАЛ ПЯТНО ЗАЦЕПА??)
ЕСЛИ ВЕРИТЬ ИНСТРУКЦИИ - НИЧЕГО СЛОЖНОГО НЕТ, ТОЛЬКО УЗНАТЬ ГАБАРИТ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ ПЛАСТИНЫ, ПРИМЕНЯЕМОЙ С ЩУПОМ...
Не верь инструкции. На изначально кривых шестернях с возможной выкрошкой на зубьях инструкция может не действовать. Но все же попробуй, если кажется, что просто, может и получится.
В этом смысле показательны руководства по ремонту американских машин. Heyness, например. Как только дело в описании доходит до ремонта коробки или какого-либо другого агрегата, то всего несколько строчек: Изделие является достаточно сложным для диагностики и ремонта в домашних условиях, поэтому мы рекомендуем вам отвезти снятый агрегат в специализированную мастерскую.
Но это , ведь америкосы, что нам на них равняться. А они - тупые, так сказал Задорнов бла бла блаВсё!
Звиздец!
Форум совсем дошёл "до ручки!"
И к сожалению все это спокойно "проглатывают".Фиат Скарлуппо писал(а):Не верь инструкции.
А чему или кому тогда верить?
Тебе?
Так опиши свою инструкцию, если официальному руководству по ремонту верить не следует. Или будем ремонтировать кому как в голову взбредёт не взирая на все наставления?Фиат Скарлуппо писал(а):На изначально кривых шестернях с возможной выкрошкой на зубьях инструкция может не действовать. Но все же попробуй, если кажется, что просто, может и получится.
Ты сам-то понял, что написал?
И ещё советуешь при этом массе людей не верить инструкциям?!
Ну..... ну..... просто одуреть!
Да к твоему сведению, инструкция как раз категорически запрещает использование всякого рода кривых (обычно несимметричных) и с выработкой больше допустимого, что и контролируется предельно-допустимой величиной бокового зазора шестерён.
И никаких там.... может действовать, а может и нет!maxim_ov писал(а):И ВСЁ-ЖЕ В ЭТОЙ ССЫЛКЕ...ПОМОГИТЕ УЗНАТЬ ГАБАРИТ РЕГУЛИРОВОЧНОГО БРУСКА В РИС.14 !!!!
А это что?
"Дополнение" к советам "Фиат Скарлуппо"?
О каком бруске на рис.14 по указанной ссылке идёт речь?
Где ты его видишь?
Потому народ и молчит на твой вопрос - понять невозможно что ты хочешь спросить.Фиат Скарлуппо писал(а):В этом смысле показательны руководства по ремонту американских машин.
А это тут при чём?
Может тогда уж всё же лучше японских?Фиат Скарлуппо писал(а):Как только дело в описании доходит до ремонта коробки или какого-либо другого агрегата, то всего несколько строчек: Изделие является достаточно сложным для диагностики и ремонта в домашних условиях, поэтому мы рекомендуем вам отвезти снятый агрегат в специализированную мастерскую.
Ха!
А если у меня в домашних условиях есть абсолютно всё (или даже кое что лучше) как и в специализированной мастерской?
Всёравно вести?
А если говоришь об этом, то договаривай уж до конца.
А чем лучше сделают в спец.сервисе?
Как раз в американском спецсервисе сделают только так, как предписываает инструкция.
И никак иначе!
Даже если сами знают и понимают, что можно и есть способ сделать по-другому и лучше будет.
Но!
Нельзя - иначе может получиться так, что по судам затаскают и все их благие намерения выйдут им же боком.
Поэтому они даже и не умеют думать по-другому, кроме того, что прописано!....
Другое дело человек должен ездить, а не заниматься с машиной "сексом" - здесь я согласен, но это уже другой вопрос!Фиат Скарлуппо писал(а):А они - тупые, так сказал Задорнов
Иначе при элементарной не штатной ситуации перед стартом очередного "челнока" не стали бы звонить к нам в ЦУП и спрашивать как выйти из создавшийся ситуации.
Не прописано видите ли ничего на этот непридвиденный случай.
По рекомендации наших спецов из ЦУПа, приставили лестницу и одним движением руки поправили то, что нужно было.
Теперь этот наш "тупой" российский способ внесли в свою инструкцию! :cool:
Самим не догадаться было от того, что "острые" по сравнению с нами "тупыми".
Так что.... высказывания Задорнова не нужно уж так преподносить и принимать "в лоб".
Эти "дураки" под себя весь мир подмяли и правят им!
И всё же вернёмся вновь к теме редуктора.
Конструкция нашего редуктора очень стара и стала применяться в США вроде как аж с 30-х годов, а потом наши "ЗИСы" стали ими комплектоваться.
С тех пор имеется хорошая статистика.
Так вот!
Какой сервис мне будет частично менять конструкцию в сторону улучшения параметров (с хорошим качеством исполнения)?
А вот сам я это сделаю. К примеру отказаться от распорной втулки и установить жёсткую (где то в журнале ЗР была неплохая целая статья).
Извините - но штучное изготовление со знанием дела и наличие ряда необходимых приспособлений, куда лучше специализированного сервиса!
И не повезу редуктор в специадизированную мастерскую (как бы ещё и хуже не было после их ремонта).Фиат Скарлуппо писал(а):Но это , ведь америкосы, что нам на них равняться.
Да!
А я русский!
И у меня свой менталитет, а у них свой!
И не буду, как некоторые, вроде слепого барана следовать их стилю только потому, что они видите ли американцы! 8-)
PS: И девки наши лучше, потому как не американки. И это знает весь мир. :-D
Для себя я ничего не нашёл, чтобы до боли души сожалел, что не американец.
Напротив!
Извиняюсь перед всеми за некоторое "лирическое отступление", но не могу спокойно относится к тому, что у нас народ способный на многое, а его.... сравнивают с каким-то американцем, который вряд ли знает куда бензин заливается.
Не говоря уж о возможности самостоятельного ремонта. :cool:2Rezo , респект за такой развернутый ответ.
Цитата:Извиняюсь перед всеми за некоторое "лирическое отступление"
Усе ОК.Цитата: ___REZO___ О каком бруске на рис.14 по указанной ссылке идёт речь?
Где ты его видишь?
Потому народ и молчит на твой вопрос - понять невозможно что ты хочешь спросить.
Глубоко извиняюсь перед всеми. РИС 17. Брусок лежит под круглым улинителем ключа и под набором цупов...