Skoda 1,8 TSI [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#101:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2008 14:36
VadimG писал(а):

Уже нет Не зря от них VAG отказывается.


Ещё показательнее, что той же тропой пошёл и БМВ делающий лучшие атмосферники в мире, но при частых поездках в пердь остаюсь при мнении, что объёмный атмосферник предпочтительнее 8-)

#102:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2008 14:43
shubin81
Цитата:

да похрен. атмосферники рулят


с чего это?

#103:  Автор: VadimG СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2008 15:06
mikal писал(а):

VadimG писал(а):

Уже нет Не зря от них VAG отказывается.


Ещё показательнее, что той же тропой пошёл и БМВ делающий лучшие атмосферники в мире, но при частых поездках в пердь остаюсь при мнении, что объёмный атмосферник предпочтительнее 8-)



Причем желательно американский, чтобы в случае чего залить 80-го бензинчика и поехать домой спокойно, да? Smile

#104:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2008 15:45
Camel писал(а):


с чего это?



ну в смысле конкретно для меня рулит. потому что там нет турбины за которой надо бдеть если хочешь чтоб она жила долго. и устройство проще - следовательно надежность. нет разных турбоям и воздушных "ложбинок"

#105:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2008 15:47
VadimG писал(а):

Уже нет Smile Не зря от них VAG отказывается.



да он от них еще года три будет отказываться. пока даже на ауди 2.0 фси ставят. а если убрать 1.6 - это вообще бред - очень большая ниша покупателей гольфа-октавии-а3 будет в недоумении. и 1.4турбо будет не лучшим выходом из ситуации

#106:  Автор: VadimG СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2008 15:50
shubin81 писал(а):

VadimG писал(а):

Уже нет Smile Не зря от них VAG отказывается.



да он от них еще года три будет отказываться. пока даже на ауди 2.0 фси ставят. а если убрать 1.6 - это вообще бред - очень большая ниша покупателей гольфа-октавии-а3 будет в недоумении. и 1.4турбо будет не лучшим выходом из ситуации



2.0FSI уже по-моему не ставят никуда, кроме Шкоды и Сеата, да и там тенденция к отказу от них.

#107:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2008 16:58
VadimG писал(а):

Причем желательно американский, чтобы в случае чего залить 80-го бензинчика и поехать домой спокойно, да?


Не-е, это уже жесть Laughing Но к удивлению прочитал много комментов, что тот же 3.0 Субаровский почти без потерь переваривает даже палёный 92. Только мощность падает и форсунки каждые 30 тысяч мыть приходится. Думаю, что и состальными шестёрками где нет непосредственного впрыска и т.п. примерно так же дело обстоит.

#108:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2008 18:39
shubin81
Цитата:

ну в смысле конкретно для меня рулит. потому что там нет турбины за которой надо бдеть если хочешь чтоб она жила долго. и устройство проще - следовательно надежность. нет разных турбоям и воздушных "ложбинок"


сейчас уже не те технологии, что были раньше. Многое изменилось, в том числе и турбоямы

#109:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2008 09:55
mikal писал(а):

но при частых поездках в пердь остаюсь при мнении, что объёмный атмосферник предпочтительнее


Да уж, не хотят власти страны нагибать своих друзей-олигархов на строительство новых НПЗ. долго еще у нас не будет хорошего бензина, причем не только в тмутараканях....

#110:  Автор: Dr-КорнцангОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2008 22:49
UBER писал(а):

Dr-Корнцанг писал(а):


в поисках своего счастья тестил октаху 1,6 (понравилось)=> пассат 2,0 дизель (оч. понравилось) => октаху 1,8 (понравилась, была на ручке - реально ракета).
купил пассат 1,8



Тестил Октаху 1,8 Новую TSI или Тур?



1,8 Новую TSI

#111:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2008 13:25
Зашел вчера в автосалон Шкоды. Подумывал в свое время о универсальчике Тур 1.8, но дорого показалось - 635тр в базе. А тут гляжу в прайс - 585 Shocked Подешевело на 50 тр! Если и раньше в обсуждении проскакивало, что Тур с 1.8 очень интересный вариант, то сейчас он стал ИМХО мега интересным.

Разговорил менеджера. Чем вызвано педешевение? С его слов Тур пользуется спросом только в странах третьего мира. Устарела машинка. Но по каким-то причинам производство не сворачивают. Так же запомнилась фраза "Шкода - не та машина, на которую надо ставить 1.8... Помимо "ехать", надо еще тормозить и управляться, а с этим проблемы..."

Крепко думаю. С одной стороны - большой добротный универсал с приличным клиренсом (то, что мне и надо)... Двойная оцинковка, АВС, климат, супер движок, проверенный временем и т.д. С другой - как ни верти - устарела машинка морально. Ну и салон уж очень скушный...

#112:  Автор: GrishkaОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2008 13:52
Alex07-11i писал(а):

Зашел вчера в автосалон Шкоды. Подумывал в свое время о универсальчике Тур 1.8, но дорого показалось - 635тр в базе. А тут гляжу в прайс - 585 Shocked Подешевело на 50 тр! Если и раньше в обсуждении проскакивало, что Тур с 1.8 очень интересный вариант, то сейчас он стал ИМХО мега интересным.

Разговорил менеджера. Чем вызвано педешевение? С его слов Тур пользуется спросом только в странах третьего мира. Устарела машинка. Но по каким-то причинам производство не сворачивают. Так же запомнилась фраза "Шкода - не та машина, на которую надо ставить 1.8... Помимо "ехать", надо еще тормозить и управляться, а с этим проблемы..."

Крепко думаю. С одной стороны - большой добротный универсал с приличным клиренсом (то, что мне и надо)... Двойная оцинковка, АВС, климат, супер движок, проверенный временем и т.д. С другой - как ни верти - устарела машинка морально. Ну и салон уж очень скушный...




Салончик конечно не ахти, но со спорт пакетом (кожаный руль сиденья и т.д.) очень даже ничего.

Кстати а ктонить в курсе есть в Москве тестдрайв на тур 1.8т, был в двух салонах, везед предлагали тестдрайв только на 1.4 Sad

#113:  Автор: Илья В.Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2008 20:10
Alex07-11i писал(а):

Разговорил менеджера. Чем вызвано педешевение? С его слов Тур пользуется спросом только в странах третьего мира. Устарела машинка. Но по каким-то причинам производство не сворачивают. Так же запомнилась фраза "Шкода - не та машина, на которую надо ставить 1.8... Помимо "ехать", надо еще тормозить и управляться, а с этим проблемы..."


Все гораздо проще, сейчас ее собирают у нас в калуге!

#114:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2008 22:06
Илья В. писал(а):

Все гораздо проще, сейчас ее собирают у нас в калуге!


Калуга - Калугой... Я в курсе Very Happy
Это уже ВТОРОЕ снижение цены после старта сборки в Калуге. И весьма значительное.

#115:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 07:15
Camel писал(а):

shubin81
Цитата:
ну в смысле конкретно для меня рулит. потому что там нет турбины за которой надо бдеть если хочешь чтоб она жила долго. и устройство проще - следовательно надежность. нет разных турбоям и воздушных "ложбинок"

сейчас уже не те технологии, что были раньше. Многое изменилось, в том числе и турбоямы


Шубин берет чисто со своими турбоямами...

#116:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2008 14:11
Alex07-11i писал(а):

Илья В. писал(а):

Все гораздо проще, сейчас ее собирают у нас в калуге!


Калуга - Калугой... Я в курсе Very Happy
Это уже ВТОРОЕ снижение цены после старта сборки в Калуге. И весьма значительное.



Не надо обманываться - было только одно снижение цены. А остальное просто рокировка опций.

Да, Менеджер поумничал вволю. Ну в принципе, должен же он что-то говорить. У самого то менеджера какая машина, подержанный Аудя небось? Из реальных проблем это при торможении со 180 в колее виляние. Надо проверять на хорошей дороге что будет. Действительно ли виновата колея? И хотелось бы на высоких скоростях тяжести в руле. Ну у меня слегка сбился сход-развал, может из-за него некоторое неудобство. ТО-1 думаю ответит на многие вопросы.

#117:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2008 14:20
UBER писал(а):

Из реальных проблем это при торможении со 180 в колее виляние


Ну ессно будет вилять, не вижу ничего удивительного...
UBER писал(а):

И хотелось бы на высоких скоростях тяжести в руле.


Тут возможно опорники нужно глянуть или стойки может передние засопливило, а может крепление стаба не в порядке.

#118:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2008 15:09
SMF писал(а):

Тут возможно опорники нужно глянуть или стойки может передние засопливило


На новой машине?

#119:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2008 15:25
Роман-НН писал(а):

На новой машине?


На плохой дороге... Wink

#120: Re: Skoda 1,8 TSI Автор: Старый ЛыжникОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2008 15:52
lookman писал(а):

Решил приобрести данный авто. Цена 763 т руб.
Время разгона 8,1 сек
Макс скорость 231км/ч
Расход в городе 11,7 реальный по отзывам.
Заводом допускается использование 92 бензина
Какие есть реальные конкуренты со схожей динамикой и ценой.



Пиисмотритесь к Сонате.

Я своей очень доволен, полет 17000 км

#121:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2008 16:44
UBER писал(а):

Не надо обманываться - было только одно снижение цены. А остальное просто рокировка опций.


Отчасти - да, согласен.
Но я конкретно целился на универсал 1.8Т... Не так давно в базе он стоил 635т.р. (без климата, замечу!). Теперь - 585т.р с климатом... Остальные опции те же. Хе-хе... 50тр. - это заметные деньги. ИМХО все же подешевела Окташа...

#122:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2008 19:17
Alex07-11i
Ну тады брать не дожидаясь перитонитоф!




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 5 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU