BlackCat писал(а):dezruptor писал(а):Типично американский авто.
Ну так, Соната для штатов и разрабатывалась, под тамошние вкусы и требования.
Да, наверное. Если их с Моней сравнивать, это как Волга с 10-ой. У каждого свои преимущества, но, имхо, до нового ей далеко.mikal писал(а):У каждого свои преимущества, но, имхо, до нового ей далеко.
Ну надо сначала определится какая Соната? 8) ТагАЗ-ая или Sonata/NF.mikal писал(а):Истина где-то между вами, если говорить конкретно о моей. Ближе к Роману
ВСМ
Ну что остряк? Уловил суть немного? А то "читать не умеешь, читать не умеешь"! Я и не спорю, что аммы могут подустать, но как видишь, что ли ты преувеличил, то ли что иное, но у mikal все не совсем так, как на ваших служебках.
STAS152005 писал(а):Но за это надо платить...
Это сказано таким тоном, как будто у тебя как минимум новая 5-ка БМВ или Мерс Д-класса. Не забывай, что зато ты мало заплатил за новую, да и на обслуге, поди, не разоряешься. Но за это ты платишь тоже.
STAS152005 писал(а):140-выше Обороты к 4000 и выше Слышна работа двигателя...
350 и выше - начинается взлет, колеса убираются в колесные ниши, выдвигаются крылья... Двигатель по-прежнему едва слышен.... oleg_21093i писал(а):вообще-то при проезде перекрестков нормальные люди стоящие первыми, несмотря на загоревшийся зеленый, все равно смотрят по сторонам дабы убедится, что какой-нибудь отморозок не летит на "мигающий красный". поэтому торопытам сзади, во вторых рядах и дальше, лучше не нервничать
интересно, на что смотрят те, кто стоИт во втором, третьем, четвертом ряду?Дюжина писал(а):Уже на горящий полторы секунды красный едут.
А денег никто не собирает! Ни разу не видел, чтобы при мне хоть кого-то на 700 рэ (не маленькая в общем-то сумма!) оштрафовали, хотя за день таких "летунов" вижу десятками! А ГосДума еще рассматривает ужесточенте в виде лишения прав. Как будто бы сейчас за это ипут, а народ все-так же валит на красный!? Страна дураков!
mikal писал(а):Я как то сцепился на трассе с такой.
"И ты Брут!?"-alex- писал(а):STAS152005 писал(а):Я думаю что при озвученной сумме...Упакованый Фокус с 2 л.АКП доставит БОЛЬШЕ РАДОСТИ ВЛАДЕЛЬЦУ чем пустой МОНДЕО!с 1,6л.МКП...
вот тут соглашусь полностью..
пустой мондео 1,6 мкпп стоит 546тыс. не хочу лезть в конфигуратор, у меня другой пример для сравнения: коллега в мае взяд ФФ2 рестайл. "комфорт" хетч, 1,6 мкпп, ивд, мп3, климат, тазики, брызговики и коврики. ни каких датчиков дождя и света, ни ксенона, ни охл. бардачка и центр. подлокотника. 533тыс. Вот не вижу я в упор упакованного 2-литрового фокуса с акпп по цене пустого мондео.
ЗЫ: Я поддерживаю мнение, что лучше упакованный С класс, чем пустой Д, была такая темка. Но в данном случае, мне нравится то, что в прошлом году пустой мондео стартовал с 640 тыс. именно такой, по спец. заказу моему знакомому и привезли. А сейчас он дешевле почти на сотню. Приятных мелочей можно добрать. В пассиве останется только слабый двигатель. Но как тут уже сказали многие, для ползания по Мск он вполне сгодится. Также было озвучено мнение, что данный вариант сгодится для степенных пенсионеров. Бате моему точно бы понравилось такое предложение. Но я бы его отговорил STAS152005 писал(а):Отойду от обсуждения конкретных машин...
Скажу пару слов в целом о Д-классе...
Собственно отездил 10 лет на механике...Ни каких проблем...Но поездив на автомате...Предпочту его...
АКП,климат,ксенон,парктроник,АБС,ЕДВ и т.д....можно без этих мелочей обойтись?..Да безусловно!...Но вместе все они дают большой плюс в КОМФОРТЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ!По этому брать Д-класс без них...Просто не разумно...Экономя на допах...вы получаете просто большой и пустой САРАЙ!...Который вам не доставит удовольствия от покупки и потраченных денег...
Я думаю что при озвученной сумме...Упакованый Фокус с 2 л.АКП доставит БОЛЬШЕ РАДОСТИ ВЛАДЕЛЬЦУ чем пустой МОНДЕО!с 1,6л.МКП...
ни прибавить, ни убавить...STAS152005 писал(а):Да уж...таких "тормозов" на дорогах стало все больше...
зато у нас мало нетерпеливых, которые давят на клаксон сзади даже тогда, когда зеленый еще не загорелся. это радует
Роман-НН писал(а):Дюжина писал(а):Уже на горящий полторы секунды красный едут.
А денег никто не собирает! Ни разу не видел, чтобы при мне хоть кого-то на 700 рэ (не маленькая в общем-то сумма!) оштрафовали, хотя за день таких "летунов" вижу десятками! А ГосДума еще рассматривает ужесточенте в виде лишения прав. Как будто бы сейчас за это ипут, а народ все-так же валит на красный!? Страна дураков!
согласен 100%shubin81 писал(а):забавно то что на 190 шумновато, а в скорость эту я верю
Терь принимаю...да наверно не точное слово подобрал...Шум существенный...Но не вообще пипец...ехать можно...Роман-НН писал(а):350 и выше - начинается взлет, колеса убираются в колесные ниши, выдвигаются крылья... Двигатель по-прежнему едва слышен....
Нет не ездил на такой...Но шумка двигателя хорошая...больше колесные арки шумят...Роман-НН писал(а):Это сказано таким тоном, как будто у тебя как минимум новая 5-ка БМВ или Мерс Д-класса. Не забывай, что зато ты мало заплатил за новую, да и на обслуге, поди, не разоряешься. Но за это ты платишь тоже.
Я говорил в целом о Д-классе...Не зависимо от марки машины...AlexVic писал(а):Другое дело что сам Д класс у нас не в особом почете, цена сравнима с кроссовером и большинство с легкостью пересаживаются на "уазики" позабыв о комфорте Д класса.
Вот неделю назад ездили в Астрах.область и обратно на рыбалку...Прокатился на Лэнд Крузире дизельном...После него прям сразу сел в Сонату...И ты знаешь...СОНЯ ЛУЧШЕ!..Как это ни странно...Тише,мягче по подвеске...Да и сидеть не хуже...Это по ощущениям собственного тела...На креслах Крузака я провел 23 часа!...
Про динамику молчу т.к. там был прицеп с лодкой и вещами под 1 тонну...Понятно что сравнения бессмысленны просто разные системы...BlackCat писал(а):Ну надо сначала определится какая Соната? ТагАЗ-ая или Sonata/NF.
Таганрогская. Но всё что сказал можно и к NF отнести.
Роман-НН писал(а):"И ты Брут!?"
А что я не человек что ли? Паче это он начал. Я его догнал, а не он меня. Ехал бы дальше, как ехал, я бы просто ушёл и всё.А он решил продемонстрировать, что у "корейских" собственная гордость. Роман-НН писал(а):Уловил суть немного? Я и не спорю, что аммы могут подустать, но как видишь, что ли ты преувеличил, то ли что иное, но у mikal все не совсем так, как на ваших служебках.
Я "суть уловил" сразу, как только mikal стал отвечать по этому вопросу и к единому мнению мы уже пришли, если прочитаешь внимательно мой последний пост. И ответил я "соглашусь" по одной простой причине - слишком разные условия для сравнения. Форд наш не укатанный, а ухоженный, денег на машины мы не жалеем. А вот Тамбовской трассы в Мособласти похоже нету. Если бы mikal ответил про поведение машины в точно таких же условиях, то разговор бы был продолжен. Я увидел в его ответах очень схожие с собственными впечатлениями похожести и пришёл к выводу, что, возможно, его машина на нашей Тамбовке прыгала бы точно так же, а наша машина на дорогах Москвы и окрестностей, возможно, вела бы себя так же, как и машина mikal. Этим и удовлетворился. А вот ты за что рубишься я так и не понял. Твои ответы как НЕвладельца Мондео мне, лично, не интересны. ВСМ писал(а):Твои ответы как НЕвладельца Мондео мне, лично, не интересны.
А ты-то тогда какого хрена полез Мондюк обсуждать!? Да еще с таким апломбом и, как всегда, излишней, ничем не подкрепленной уверенностью в своей правоте?
Согласись, мнения владельца Нексии по сравнению с мнением владельца ФФ2 вообще никуда не годятся. :-D Тебе до оценок Мондео значительно дальше пилить. А уж на Мондео я наездиля достаточно, причем за рулем, а не пассажиром. Будь сдержанее и будет тебе счастье. Вообще, готов было уж написать, что, мол, "ладно уболтал", как тут дошел вот до этой твоей некорректной фразы. Ты как всегда все испортил. Твой язык - твой враг! Не сдержан ты на язык, да еще, как правило, не по делу. :-DДюжина писал(а):А почему ты думаешь, что там одна коробка? У того же фокуса две МКПП.
ну, есть у меня такие сомнения...) можно порыться, конечно, но лень... да и не надо мне этого...) скорее всего на 2,3 и выше другая коробка будет ставиться...
Senna писал(а):на двухлитровые идет другая коробка - момент-то крутящий поболе будет
не на много... 160Нм у 1,6 и 185 у 2,0 по официальным данным... имхо, вряд ли...
Senna писал(а):чё так? куда подался?
в Пятигорск... стечение обстоятельств... желание поменять работу, отсутствие интересных вакансий в Челябинске и наличие в Пятигорске... как вариант рассматривались Питер и Москва...
Senna писал(а):что напрягает-то?
пассив... я как бы не любитель старины... а на современный автомат (типа Вагеновского ДСЖ) денег пока жалко... но это сейчас мысли такие... когда дойдет до похода в салон с денюжкой еще может чего переменится...)
в принципе, Пежо 308 120 сил с автоматом мне противным не показался во время непродолжительного тест-драйва...Роман-НН писал(а):ВСМ писал(а):Твои ответы как НЕвладельца Мондео мне, лично, не интересны.
А ты-то тогда какого хрена полез Мондюк обсуждать!? Да еще с таким апломбом и, как всегда, излишней, ничем не подкрепленной уверенностью в своей правоте?
Согласись, мнения владельца Нексии по сравнению с мнением владельца ФФ2 вообще никуда не годятся. :-D Тебе до оценок Мондео значительно дальше пилить.
А уж на Мондео я наездиля достаточно, причем за рулем, а не пассажиром. Будь сдержанее и будет тебе счастье. Вообще, готов было уж написать, что, мол, "ладно уболтал", как тут дошел вот до этой твоей некорректной фразы. Ты как всегда все испортил. Твой язык - твой враг! Не сдержан ты на язык, да еще, как правило, не по делу. :-D
Я "полез Мондюк обсуждать" потому, что ездил на этой машине пассажиром и мне не понравилось. Об этом и написал. Я не знаю на чём ты там ездил, мож до сих пор на палке скачешь верхом, мне на это накласть. Зато я знаю, что видел сам. А насчёт сдержанности... Короче, себе язык прикуси для начала, авось за порядочного сойдёшь. Тоже мне, цензор херов. Свои ляпы подчисть, а потом за другими замечай.Senna писал(а):Собственно отездил 10 лет на механике...Ни каких проблем...Но поездив на автомате...Предпочту его...
АКП,климат,ксенон,парктроник,АБС,ЕДВ и т.д....можно без этих мелочей обойтись?..Да безусловно!...Но вместе все они дают большой плюс в КОМФОРТЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ!По этому брать Д-класс без них...Просто не разумно...Экономя на допах...вы получаете просто большой и пустой САРАЙ!...Который вам не доставит удовольствия от покупки и потраченных денег...
Кстати в мондео этой комплектации за 546 тыс. есть и АБС,ЕБД, музыка,кондишн, 7 подушек, передние стеклоподьёмники, электрозеркала и куча других мелочей, так что я бы не сказал что комплектация беднаяВСМ писал(а):А вот Тамбовской трассы в Мособласти похоже нету.
Про Московскую область речи нет. Я 3-4 раза в год в Карелию езжу, причём не по Ленинградке, а через Кашин, Устюжну на Тихвин, там каких только дорог не попадается. Да и в самой Карелии за исключением Мурманской трассы тоже дороги далеки от Автобана.
-alex- писал(а):мондео очень устойчив даже на скоростях за 200..,
Это смотря с чем сравнивать. Например из того на чём я ездил, сопоставимого, Пыжик 406 стоит так же, 3-ка БМВ стоит хуже, её после 150 всё время подлавливать нужно, Субару Аутбэк стоит лучше до 190, а дальше его сильнее парусит и мотает. Лучше всех стояла Ауди А6. Вот она реально СТОИТ. Что 100, что 200 просто разницы никакой, зато в поворотах до 3-ки ей как до луны, да и Мондео может не быстрее, но ярче и азартнее.
-alex- писал(а):попадал пару раз на 190-200 с хорошей дороги на неочень..еле машину удержал..
Ну блин, ты уж совсем много хочешь. В таких условиях на чём угодно убиться можно.Antony_L писал(а):160Нм у 1,6 и 185 у 2,0 по официальным данным... имхо, вряд ли...
на двухлитровые однозначно идет другая коробка - я интересовался этим вопросом, потому как изначально думал о 2.0МКПП
Antony_L писал(а): Пятигорск... стечение обстоятельств... желание поменять работу
успеха на новом месте..., я б не решился...
Antony_L писал(а):на современный автомат (типа Вагеновского ДСЖ) денег пока жалко... но это сейчас мысли такие... когда дойдет до похода в салон с денюжкой еще может чего переменится...)
жить надо здесь и сейчас..., когда ДСЖ станет доступным, либо 6-тиступые гидротрансформаторы снизойдут до С-класса уже придет время обновлять семейный автопаркSenna писал(а):на двухлитровые однозначно идет другая коробка
Другая. Она ещё лучше, чем на 1.6 и 1.8. Отличия тоже называли, там 3-е синхронизаторы па 2 и 3 передаче и синх на задней.-alex- писал(а):ВСМ
мондео очень устойчив даже на скоростях за 200..,
НО при условии хорошей дороги..
плохо переносит момент перехода с хорошей дороги на плохую..
У меня сложилось именно такое представление о машине. Что касается нового Мондео и старого, то не думаю, что производитель что-то радикально в подвеске поменял. Иначе было бы подорожание, а его, Мондео, достаточно дёшево продают, хоть и "пустого". Хотя х.з., этого утверждать не буду.FDS писал(а):Кстати в мондео этой комплектации за 546 тыс. есть и АБС,ЕБД, музыка,кондишн, 7 подушек, передние стеклоподьёмники, электрозеркала и куча других мелочей, так что я бы не сказал что комплектация бедная
хм..., по сравнению с моим ФФ - бедная. Для авто класса Д+ - очень бедная. Хорошо только с подушками.Senna
спасибо...)
Senna писал(а):на двухлитровые однозначно идет другая коробка - я интересовался этим вопросом
ты же про Фокус узнавал?.. там и 1,6 другой несколько... я так понял, что на 1,6 и на 1,8 ставится одна коробка для Фокуса... думаю, что и на старшей модели близкие по характеристикам двигатели комплектуются одной коробкой...)
Senna писал(а):жить надо здесь и сейчас...,
да...)ВСМ
смотри л.с.
Senna писал(а):жить надо здесь и сейчас..., когда ДСЖ станет доступным, либо 6-тиступые гидротрансформаторы снизойдут до С-класса уже придет время обновлять семейный автопарк
+1
mikal писал(а):Она ещё лучше, чем на 1.6 и 1.8.
так на 1.8 и 2.0 разные МКПП?Senna писал(а):либо 6-тиступые гидротрансформаторы снизойдут до С-класса
Уже давно "снизошли"