Эволюция в 197,1 78х133.32х82 8Вэээ ,биг клопс инж [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#101:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 18:38
сайгон
Кстати, насчет 23.3 поршней что я написал - это для шатуна правильного - 136 мм, нива ROFL

#102:  Автор: сайгонОткуда: Украина-Вельс СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 18:47
Stels_dust писал(а):

Никогда проблем с покупкой СТИ не было, на крайняк можно всегда заказать ковку у кого угодно под нужные требования.


Не может быть. В Германии и Чехии никто не знает о СТИ. Колбемшмит - да, Мописан- да, Мале- да! А кто такой СЬТИ не знают. Это лирика.
Stels_dust писал(а):

Возьми и прикинь стоимость новых шатунов + ободрать их + переделать под втулку другую и все такое = сколько в итоге выйдет?


Втулку пока не трогаю. Не знаю какой палец. Но шатуны дешевле от Копейки этот фвакт. Обдирать и не надо могу доказать на 6000 и даже 7600 мин-1.
Stels_dust писал(а):

А приоровские можно с пальцами и вкладышами взять за пару рублей при удачном стечении обстоятельств



Вот это и не люблю. Удачное или не удачное? У нас это проблема и по отдельности продавать не хотят.
Stels_dust писал(а):

И дело не в надписях у пилотов или президентов...


Призиденты тут ни при чем. Ты видел у Шумахера надпись - СТИ? Нет! Вот когда появится на комбезе тогда и поговорим об их поршнях с зазором 0.06мм. За такие деньги можно комплект взять с кольцами и пальцами. Разве это не аргумент?
Есть примеры СТИ поршней проточеных мягко говоря с бочкой не в ту сторону.
С ув. Сайгон.

#103:  Автор: сайгонОткуда: Украина-Вельс СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 18:50
Stels_dust писал(а):

Кстати, насчет 23.3 поршней что я написал - это для шатуна правильного - 136 мм, нива
_________________


Да я понял что это для поршней и шатунов 130мм и выше.
С ув. Сайгон.

#104:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 18:52
сайгон писал(а):

Есть примеры СТИ поршней проточеных мягко говоря с бочкой не в ту сторону.
С ув. Сайгон.

ну это же в роисся вперде сделано куле Good

#105:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 18:55
сайгон, Stels_dust, ваши взгяды с разных сторон. У нас нет особых проблем с покупкой тюненых железок на ВАЗ - что угодно купить можно. А вот с запчастями на ино сложнее, и цена не низкая. В Украине же всё наоборот - там с запчастями на европейцев куда проще, а ВАЗовские тюнинговые - это если не проблема, то по крайней мере не дёшево. Так что спор ниачём, надо смотреть на реалии - а они таковы, что в России всё таки проще, и я уверен дешевле, выйдет купить тюнеую железку для ВАЗа, а не заниматься адаптацией иномарочных.
#106:  Автор: сайгонОткуда: Украина-Вельс СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 18:56
Stels_dust писал(а):

Кстати, насчет 23.3 поршней что я написал - это для шатуна правильного - 136 мм, нива


Таких поршней с тремя кольцами нет. Только в мото технике.
А отношение 129 к 75.6=1.7 при 133 к 75.6=1.8.
При 6700, согласись, мой вариант предпочтительней.
С ув. Сайгон.

#107:  Автор: сайгонОткуда: Украина-Вельс СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 19:03
х123ас писал(а):

сайгон, Stels_dust, ваши взгяды с разных сторон. У нас нет особых проблем с покупкой тюненых железок на ВАЗ - что угодно купить можно. А вот с запчастями на ино сложнее, и цена не низкая. В Украине же всё наоборот - там с запчастями на европейцев куда проще, а ВАЗовские тюнинговые - это если не проблема, то по крайней мере не дёшево. Так что спор ниачём, надо смотреть на реалии - а они таковы, что в России всё таки проще, и я уверен дешевле, выйдет купить тюнеую железку для ВАЗа, а не заниматься адаптацией иномарочных.


Давайте обмен сделаем? Мы Вам от ино а Вы нам от Ваз. Шучу.
Неправильные они. И не стоят таких денег. 200 уе против 220 только за поршня. Ужас!
С ув. Сайгон.
Найди мне для примера поршень с компрессионной высотой 32мм и вытеснителем. Палец 20 мм. Диаметр 82-83мм. Сколько будет стоить ?
Все, ребята выгоняют. Хороших выходных.!!!
С ув. Сайгон.

#108:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 19:11
сайгон писал(а):

Stels_dust писал(а):

Кстати, насчет 23.3 поршней что я написал - это для шатуна правильного - 136 мм, нива


Таких поршней с тремя кольцами нет. Только в мото технике.
А отношение 129 к 75.6=1.7 при 133 к 75.6=1.8.
При 6700, согласись, мой вариант предпочтительней.
С ув. Сайгон.



На 3 можно сделать, но не под 22 палец.
Не согласен Smile

#109:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 20:31
ppc ребять я сёня в гаво, даже читать не стал, а то спать не буду hehe Завтра отвечю обязательно! Ну а сёня... drrink drrink drrink bbbee beee bbbee
#110:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 21:27
diimm писал(а):

ppc ребять я сёня в гаво, даже читать не стал, а то спать не буду hehe Завтра отвечю обязательно! Ну а сёня... drrink drrink drrink bbbee beee bbbee

ты перед тем как отвечать drrink drrink чтоб голова заработала hehe

#111:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 23 Октября 2010 08:57
по шатунам единственное чего нашел
формаш
http://www.tuningsport.ru/market/product_info.php?cPath=16_42&products_id=1660

кто чего скажет supercool
ценник вроде приемлемый
только вот какие поршни под это дело брать.. да и где их найти
под 75.6 Razz в small-block)))
Very Happy

#112:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 23 Октября 2010 13:25
SOF писал(а):

по шатунам единственное чего нашел
формаш
http://www.tuningsport.ru/market/product_info.php?cPath=16_42&products_id=1660

кто чего скажет supercool
ценник вроде приемлемый
только вот какие поршни под это дело брать.. да и где их найти
под 75.6 Razz в small-block)))
Very Happy

Цитата:

уменьшается трение цилиндра

надо брать палюбому ROFL

Цитата:

появление детонация

gpn скорость бил преувеличен(с) 63

#113:  Автор: BEAST607Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 23 Октября 2010 15:56
To Сайгон

У меня вот такой вопрос.
Собирал себе 16вэ, весь бюджет был напрвлен туда, поэтому низ бюджетный 78х121х82.4 блок низкий 194.8

Хочу остаться на 78 колене(но хочеться чтоб крутилось ему легче), что можно подобрать из шатун-палец-поршень от ино бюджет, диаметр поршня где то 83(можно меньше,тк один цилиндр гильзованный), шатун под 130 ну и палец соответственно.
Если можно то номер по каталогу и цену, и степень доработки.
И можно например это у вас заказать, чтоб тут не кроить.(Это не счас конечно, а когда соберусь Smile )
Хочеться узнать возможно такое и во сколько выйдет УЕ(думаю не только меня интересует)

#114:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 23 Октября 2010 16:10
alex83i
я блин совета спрашиваю)) а вы ржете:-P
что посоветуете из 129 шатунов
тока не Н образные за 20.000))
это не бюджет lol1

#115:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 24 Октября 2010 10:23
SOF писал(а):

alex83i
я блин совета спрашиваю)) а вы ржете:-P
что посоветуете из 129 шатунов
тока не Н образные за 20.000))
это не бюджет lol1

позвони Александру в алекс моторс, у них есть проверенные варианты на базе классического ободранного шатуна, и поршней изготовленных в мами по их чертежам, кольца там тонкие, и шатун явно длиннее 129мм, и стоит это всё недорого! я бы не связывался с 129 маааало!

#116:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 24 Октября 2010 14:25
Ух выходные прошли ... drrink
Написал сегодня письма по поводу поршней СТИ в мета-с, каспу и к самим СТИ, буду ждать ответа smk
сайгон
Усли не сложно посмотри по каталогу ино запчастей что можно прикинуть на колено 75,6 высота блока 197,1,
ЗЫ вариатн от ино пока рассматриваю.
ЗЫ ЗЫ х123ас Солгласен с тобой. Smile

#117:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 24 Октября 2010 16:44
Нашёл поршни, в категории мотокомплекты hehe
http://www.meta-s.ru/product_937.html

#118:  Автор: сайгонОткуда: Украина-Вельс СообщениеДобавлено: 25 Октября 2010 10:13
Stels_dust писал(а):

На 3 можно сделать, но не под 22 палец.
Не согласен


Дорое утро или день. На выходных специально посмотрел что по чем и честно прозрел от качества 129 шатуна. Фото кину.
С ув. Сайгон.

#119:  Автор: сайгонОткуда: Украина-Вельс СообщениеДобавлено: 25 Октября 2010 11:13
SOF писал(а):

по шатунам единственное чего нашел
формаш
http://www.tuningsport.ru/market/product_info.php?cPath=16_42&products_id=1660

кто чего скажет


Да тоже и скажу скину фото и сам увидешь на серьезный мртор ставить нельзя. Фото в обед.
С ув. Сайгон.

#120:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 25 Октября 2010 11:40
сайгон писал(а):

Да тоже и скажу скину фото и сам увидешь на серьезный мртор ставить нельзя. Фото в обед.
С ув. Сайгон.


да .. они страшные какието))
hehe
ждем фоток

#121:  Автор: сайгонОткуда: Украина-Вельс СообщениеДобавлено: 25 Октября 2010 11:47
BEAST607 писал(а):

Хочу остаться на 78 колене(но хочеться чтоб крутилось ему легче), что можно подобрать из шатун-палец-поршень от ино бюджет, диаметр поршня где то 83(можно меньше,тк один цилиндр гильзованный), шатун под 130 ну и палец соответственно.
Если можно то номер по каталогу и цену, и степень доработки.


Шатун 130 если который я могу под любой палец тогда у тебя поршень должен быть с комрессионной высотой 25.8мм. Такие на ино не ставят в стоке - максимум 28.5мм и то 84 мм диаметр. Значит ковка у коллег спрашивай. По пальцу определишься с шатунами можно помочь если 130мм тебя устроит.
С ув. Сайгон.

#122:  Автор: сайгонОткуда: Украина-Вельс СообщениеДобавлено: 25 Октября 2010 13:01
SOF писал(а):

сайгон писал(а):

Да тоже и скажу скину фото и сам увидешь на серьезный мртор ставить нельзя. Фото в обед.
С ув. Сайгон.


да .. они страшные какието))
hehe
ждем фоток


Коробка говорит о том что выпускают их на Украине. Стоят 400 грн.=50 дол.


P1010065.JPG
Описание:
Размер файла: 180,05 KB
Просмотрено: 157 раз(а)

P1010065.JPG

#123:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 25 Октября 2010 13:09
Ну и что такого, обыкновенный сток шатун, где страшное то?)))
#124:  Автор: сайгонОткуда: Украина-Вельс СообщениеДобавлено: 25 Октября 2010 13:32
[quote="Stels_dust"][quote="сайгон"]
Stels_dust писал(а):

По поводу Стою на своем. ШПГ от ино надежней и дешевле от ино.
Насчет шатун от классики дешевле - готов опротестовать ))) Возьми и прикинь стоимость новых шатунов + ободрать их + переделать под втулку другую и все такое = сколько в итоге выйдет? А приоровские можно с пальцами и вкладышами взять за пару рублей при удачном стечении обстоятельств )) И дело не в надписях у пилотов или президентов...


Примерно так можно ободрать. Что на сток и делают. Стоимость фрезера и токаря 400 грн. Плюс 50дол. соответственно добавляем к стоимости.


P1010067.JPG
Описание:
Размер файла: 191,42 KB
Просмотрено: 172 раз(а)

P1010067.JPG

#125:  Автор: сайгонОткуда: Украина-Вельс СообщениеДобавлено: 25 Октября 2010 13:41
х123ас писал(а):

Ну и что такого, обыкновенный сток шатун, где страшное то?)))


Смотри что такое сток шатун и то что Луганск делает. Втдишь ту часть где болты шляпкой прижаты? У нормального шатуна с машины снятого шляпка как в потае а у 129 (он ниже по высоте) площадка под шляпку тупо отфрезерована с подрезом. Про качество литья я молчу- можно купить а потом обнаружить что верхняя голова у шатуна тоже торцанута да так что под втулку его нельзя уже использовать. Очень бльшой разлет по этим резам. Я бы не рисковал и себе на спорт мотор не ставил.
Если Приоро шатун у Вас ненамного дороже то стоит взять и с обработкой не заморачиваться.
С ув. Сайгон.


P1010071.JPG
Описание:
Размер файла: 172,84 KB
Просмотрено: 161 раз(а)

P1010071.JPG




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 5 из 49
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU