#126: Автор: mikal,
Добавлено: 25 Июля 2008 00:28 |
управляется так же,
#127: Автор: mikal,
Добавлено: 25 Июля 2008 00:32 |
#128: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 25 Июля 2008 08:02 |
кстати началось все с балки
#129: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 25 Июля 2008 08:12 |
Что-то я сомневаюсь
#130: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 25 Июля 2008 08:15 |
А ты не сомневайся, тесты смотри с цифрами и все эти басни про подруливающую подвеску испарятся...
#131: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 25 Июля 2008 08:34 |
ХВАТИТ! НЕ НАЧИНАЙ ДАЖЕ! Smile
#132: Автор: Дюжина, Откуда: Тюмень
Добавлено: 25 Июля 2008 08:58 |
#133: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 25 Июля 2008 09:05 |
не эта мания в Ромы, ему все недоброжелатели ФФ везде мерещатся
Я не против хорошо управляемых, драйверских авто, я против приписывания обычным семейным машинам, вышеуказанного статуса...
А какой статус ты бы дал FIAT BRAVO 1,4 T-Jet ?
#134: Автор: Дюжина, Откуда: Тюмень
Добавлено: 25 Июля 2008 09:16 |
Неужто ты не знаешь ответа!?
#135: Автор: Camel, Откуда: Казань
Добавлено: 25 Июля 2008 09:42 |
Что-то я сомневаюсь Вопрос даже не в том лучше или хуже и у кого предел выше, а в том, что так же. На Фокусе 1 подвеска с подруливанием и это ощущение когда вваливаешь и оно начинает работать ни с чем не перепутаешь, на Астре же вроде нет такого? Может ты просто к пределу не приближался? А в гражданских режимах это не оценишь, все похожи.
Да меня запипикали эти восхищения рулением Мазд... там ощущение драйва обеспечивает и усиливает отсутствие шумки
Я не против хорошо управляемых, драйверских авто, я против приписывания обычным семейным машинам, вышеуказанного статуса...
#136: Автор: cherep, Откуда: Москва
Добавлено: 25 Июля 2008 12:52 |
#137: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 25 Июля 2008 12:54 |
надоели эти псевдо гонщики на маздах
#138: Автор: Camel, Откуда: Казань
Добавлено: 25 Июля 2008 12:57 |
#139: Автор: ruberoid, Откуда: Череповец
Добавлено: 25 Июля 2008 13:00 |
#140: Автор: cherep, Откуда: Москва
Добавлено: 25 Июля 2008 13:07 |
#141: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 25 Июля 2008 13:12 |
SMF
А какой статус ты бы дал FIAT BRAVO 1,4 T-Jet ?
у меня назвать мазду3 семейной язык никак не поворачивается
#142: Автор: Camel, Откуда: Казань
Добавлено: 25 Июля 2008 14:47 |
#143: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 25 Июля 2008 17:16 |
SMF
ну 2110 имхо вполне подойдет для не очень богатой небольшой семьи
#144: Автор: Camel, Откуда: Казань
Добавлено: 26 Июля 2008 02:44 |
#145: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 26 Июля 2008 10:52 |
SMF
я знаю, но у того кто купил лансер, хватило бы и на меган, который довольно хорошо шумоизолирован
#146: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 26 Июля 2008 16:45 |
я знаю, но у того кто купил лансер, хватило бы и на меган, который довольно хорошо шумоизолирован
#147: Автор: Camel, Откуда: Казань
Добавлено: 26 Июля 2008 17:10 |
Сомневаюсь, что они были бы в сходных комплектациях...
Денег-то может и хватило, а как же "пацан дизигн"?
#148: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 26 Июля 2008 20:30 |
SMF
Цитата:
Сомневаюсь, что они были бы в сходных комплектациях...
почему сомневаешься? не понял
#149: Автор: mikal,
Добавлено: 27 Июля 2008 00:56 |
А ты не сомневайся
Четко видно в QR, что "балочники" рулятся даже лучше.
#150: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 27 Июля 2008 12:41 |
А в ЗР чётко видно, что Браво за 9,5 разгоняется
Ты хоть прочитал что я написал?