не в теме
но тема познавательна смотрю витмар писал(а):механн
Спасибо что просветил про ниву.Отказались от покупки.Надобность в полном приводе отпала.
Пожалуйста.autoladaru писал(а):Всем доброго времени суток
Купил на днях коротыша в комплектации стандарт без кондея.
Накатал пока овсем мало. Вцелом про выводы автора в первом посте про изменения - все так и есть.
Нива у меня первая.
Пока тольконапрягает звук работы печки и подвываание раздатки. Но раздатки на фоне печки не слышно)))
Зы
Драник конечно задрал. Информативность темы от его постов только сокращается
Поздравляю с покупкой! Раздатка поёт у кого меньше,у кого больше.Как повезёт.Потом потише становиться.
На счёт печки - сразу сделал регулятор оборотов ,и от мин. до макс. можно плавно регулировать.
Ну а по поводу тролей на форумах,так они к сожалению часто встречаются. Я таких балаболов как Драник в игнор загоняю,что бы не видеть и не слышать.autoladaru писал(а):Добрый вечер
Какая схема подключения шима на печку? Штатное сопротивление остается или исключается из схемы и все через новую плату идет?
Здравствуйте .Шим здесь не используется за ненадобностью.Двигатель включен через силовой ключ на биполярном транзисторе.Я использовал кт819,на небольшом радиаторе.Резистор переменный подобрать под свои желания.Все детали монтируются на радиаторе,и проводами подсоединяются к переключателю печки.Я сделал так:при первом нажатии на клавишу вкл.печки питание подаётся на схему,и обороты регулируются от мин.до макс.При втором нажатии печка вкл. в среднее положение.
Используются штатный двигатель и резистор.Последний нужен только для средних,фиксированных оборотах.При работе через регулятор ,резистор не используется.
Если не понятно описал,то можно будет нарисовать поподробнее.
Только что заметил в личке сообщение,пардон.
Отвечу теперь уж здесь.Схему на основе шим(широтно импульсная модуляция) не использую т.к.это частотное преобразование напряжения ,а лишние помехи на р\ст и приёмник от этих устройств ни к чему.На фото платы не увидел ни одного дросселя для защиты от помех.autoladaru писал(а):думаю как подключать пока идет
Если "бумажки" к ней не дадут,то на плате клеммы будут подписаны - где + и - питания,а где нагрузку подключать.
На фото не видно ,но если схема собрана на NE555\Se555 ,то это многофункциональный таймер .На схеме видно где +,а где -.
Какие будут помехи неизвестно ,помереть бы при работе.Самое не приятное если эти выбросы будут давать сбой в ЭСУД.
Если не будет на плате указано что куда подключать,сфоткайте плату с верху .Снизу фото есть.Желательно название двух элементов что на маленьких радиаторах.Разберёмся по фото.Хотя если это она,то вот.Ludvig писал(а):Тут не регулятор напряжения нужен, а таймер с задержкой.
DSC01644.JPG более правильный выход.
Собственно а что считать ,и что задерживать ?механн писал(а):Ludvig писал(а):Тут не регулятор напряжения нужен, а таймер с задержкой.
DSC01644.JPG более правильный выход.
Собственно а что считать ,и что задерживать ?
считать деньги, если они у вас есть. А задерживать пуск моторчика на паузе.Ludvig писал(а):механн писал(а):Ludvig писал(а):Тут не регулятор напряжения нужен, а таймер с задержкой.
DSC01644.JPG более правильный выход.
Собственно а что считать ,и что задерживать ?
считать деньги, если они у вас есть. А задерживать пуск моторчика на паузе.
Пуск мотора на паузе в печке? механн писал(а):Пуск мотора на паузе в печке?
так вы еще продолжаете печку обсуждать
переходите на дворники, пора. Ludvig писал(а):механн писал(а):Пуск мотора на паузе в печке?
так вы еще продолжаете печку обсуждать
переходите на дворники, пора.
Да,до дворников ещё не добрались.Но если о них пошла речь, скажу,для получения паузы дворников от 1 до 30 секунд,понадобиться дополнительно всего две детальки, без таймера и схем задержек.Овчидорчик писал(а):Нива норм тачка. только 20 летней давности выпуска. но уже такие не найдешь в хорошем состоянии.
Это так ,мысли в слух,или как то объяснить можно?
Была старого года,всё что вспоминается хорошее по сравнению с современными,так это наличие треугольных форточек в передних дверях.
Так что на любителя.Хотя у нас один по городу передвигается на ГАЗ М20,а второй на ГАЗ 69.Andrey163 писал(а):В салоне хоть тепло было?
Сидел в куртке,нормально.Ногам прохладно ,но не замёрзли.Туда -обратно почти 500 км.Честно говоря не ожидал.