С каким пробегом б/у ино уже не стоит смотреть? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#26:  Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 05:14
Wire_man писал(а):

Последняя еще не продана 280 тыс из первой партии КАМаЗа. Конечно, поломки были, но ни одна не касалась двигателей. Регулярные регулировки клапанов, и их замена на 60 - 70 тыс с притиркой, диагностика поршневой группы.


В двигатель практически не лазили. Открыл капот залить омывайку, заодно поменял клапана))))))

Для гольф-класса 200 тык - это уже прилично. Не критично, но плановых замен будет дофига, плюс мелкие косяки полезут. С двигателем, трансмиссией будет все в поряде, но и помимо этого в авто дофига деталей.
Ах да, за 200 тык в буджетных авто может сильно устать салон (сиденья, подлокотники) и т.д.

#27:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 07:56
sLonic писал(а):

Роман-НН писал(а):

даже ВАЗу 21213(14) заводские инженеры отписывают ресурс всего 80 тыков


ну зачем говорить то о чем не знаешь?
вот например ты знаешь ПОЧЕМУ отписан такой пробег ИМЕННО ЭТОЙ модели ВАЗа?


Что значит "не знаешь"? За что купил, за то и продаю. Это было в "ЗР" в разделе где автозаводы (ВАЗ и ГАЗ) отвечают на вопросы читателей.
Кроме того у меня "Нива" была (в отличие от тебя). Мотор там, как известно, "шестерочный", но 1.7 Сцепление тоже "легковое", кузов - не на раме. Между тем, эксплуатация "Нивы" подразумевает не только хороший асфальт, потому и такой ресурс, хотя, как я писал, в реале они ходят гораздо больше при соответствующем уходе. Я свою продал с пробегом 110000 км. в отличном состоянии. Но вообще содержать "Ниву" - не дешевое удовольствие. Содержание "классики" и "десяткоподобных" значительно дешевле.

#28:  Автор: sergey1405Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 09:12
По теме. Брать 5-7 летку можно любую, с оглядкой на тех. состояние естественно. 7-10 - тоже можно - но проблема с запчастями может встать. Не понимаю почему на движке свет клином сошелся. Движок до 2 литров контрактный не турбованный стоит максимум 1.5$ - это самый крайний вариант. Вообще именно железки (коробка, стойки, мосты и т.п.) стоят не так дорого по сравнению с фигнюшками электирческими всякими. Например фигня типа моторчика бачка омывателя и проч. - 100$ за штучку к примеру Smile. Так что на 7-10 летки попасть в дтп - очень накладно Smile А плановый ремонт или неплановый - замена железок - не так страшно




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU