Wire_man писал(а):Последняя еще не продана 280 тыс из первой партии КАМаЗа. Конечно, поломки были, но ни одна не касалась двигателей. Регулярные регулировки клапанов, и их замена на 60 - 70 тыс с притиркой, диагностика поршневой группы.
В двигатель практически не лазили. Открыл капот залить омывайку, заодно поменял клапана))))))
Для гольф-класса 200 тык - это уже прилично. Не критично, но плановых замен будет дофига, плюс мелкие косяки полезут. С двигателем, трансмиссией будет все в поряде, но и помимо этого в авто дофига деталей.
Ах да, за 200 тык в буджетных авто может сильно устать салон (сиденья, подлокотники) и т.д.sLonic писал(а):Роман-НН писал(а):даже ВАЗу 21213(14) заводские инженеры отписывают ресурс всего 80 тыков
ну зачем говорить то о чем не знаешь?
вот например ты знаешь ПОЧЕМУ отписан такой пробег ИМЕННО ЭТОЙ модели ВАЗа?
Что значит "не знаешь"? За что купил, за то и продаю. Это было в "ЗР" в разделе где автозаводы (ВАЗ и ГАЗ) отвечают на вопросы читателей.
Кроме того у меня "Нива" была (в отличие от тебя). Мотор там, как известно, "шестерочный", но 1.7 Сцепление тоже "легковое", кузов - не на раме. Между тем, эксплуатация "Нивы" подразумевает не только хороший асфальт, потому и такой ресурс, хотя, как я писал, в реале они ходят гораздо больше при соответствующем уходе. Я свою продал с пробегом 110000 км. в отличном состоянии. Но вообще содержать "Ниву" - не дешевое удовольствие. Содержание "классики" и "десяткоподобных" значительно дешевле.