Mus писал(а): левое колесо в арке смещено назад
Mus писал(а): это фотка правого колеса,
Если ушло левое то нафига фотка с правого ... Вы уж определитесь сударь .Mus писал(а):Вообще фотки от рычага, который о диск трётся,
Сие как раз , тут ни с какого боку ни при чём Robinzon 54 писал(а): можно фотки ланжеронов и брызговиков и места верхнего крепления амортизаторов-заодно гляньте нет ли там трещин и еще проставки ни какие не ставили?
Верхнее крепление амортизаторов завтра сфоткаю, лонжероны из-под капота или снизу? Снизу с домкрата получится? Там локера стоят, особо не видно. Насчёт проставок - где? Под пружинами? Я не ставил, да и не видно вроде, внизу в рычаг упирается. Насчёт трещин - посмотрю.Nicku07 писал(а):
+ поставить пыльник с обратной стороны просто необходимо.
Ну да, и радиус разворота Камаза получить. Пыльник поставить не проблема, сначала хочется с рычагом косяк исправить.Mus писал(а):Добрый день. Имеется странная проблема, при полном повороте руля передняя часть тормозного диска упирается в угол нижнего рычага. При повороте направо на левом колесе , при повороте налево - на правом.
Был в двух мастерских, говорят впервые такое видят, что делать - не знают. Как-бы это исправить, а то ездить как-то некомфортно )
Смотрю вот по первой фото, вопрос, зачем ставил нижние шаровые такие же как и верхние? Машина ведет себя крайне не устойчиво, и вот возможен завал тормозного диска. Зато радиус поворота немного меньше.
Ставил я как то для эксперимента такие(их так нахваливают, так нахваливают), купил комплект(что то типа "спорт"), поставил и снял км через 50, машина начала плавать у меня. И вроде в поворотах шуршало что то, но не уверен(давно эт было). Благо в семье 2 машины(вторая нива у отца), без дела не лежали.Mus писал(а):Рычаги покупались в сборе, такие шаровые на заводе были поставлены. Сам не менял. На глаз можно отличить верхнюю шаровую от нижней?
Легко отличаются:
(взято выше из поста).
Более широкая, имеется масленка для смазки, на пальце стоит ограничитель хода(вперед и назад). На тех что у тебя стоят ограничителей нет, палец ходит во всех направлениях.
Если не ошибаюсь у "трека" называются "классик" или "стандарт" старого образца. А это типа нового, мое мнение - г...но. Приминительно для нивы, но не для классики.
Если есть в запасе старые(старого образца), попробуй поменять нижние, по времени не так уж и долго. Зато и проверишь все по ходу и убедишься.Neonl писал(а): везде начинают использовать верхнюю вместо нижней
Сие не совсем так . Уже давно появились нижние шаровые (на классику)
с заливным подшипником (как у обычных верхних) с цельным корпусом (в народе кованые) . Верхние от нижних внешне отличить трудно . По этому на корпусе выбиты буквы В или Н (верх , низ).
Один из вариантов http://st.free-lance.ru/users/Romanmario/upload/filen8kxUy.jpg
Но некоторые лепят на низ верхние (обычные) ... Типа на Ниве все одинаковые и ничего ... Это так , НО на Ниве нижние шаровые стоят пальцем в низ , так же как и верхние .
Зы ... не стоит ставить верхние на низ в классике .
Неровен час вырвет палец из корпуса .
Немного инфы по шаровым http://www.remavto.net/node/48