Тимофеевич161 писал(а):v_andrew писал(а):Не совсем понимаю, об чем спор
Выучите,что выше написано про ПРАВИЛЬНУЮ И ГРАМОТНУЮ установку зажигания,тогда Вы будете понимать об чем спор...
![Drinks or Beer](images/smiles/drinks.gif)
У меня прежняя машина была с двигателем 2105, ремень у меня в чистом поле рвался за 24 года раз 10, так что "ПРАВИЛЬНУЮ И ГРАМОТНУЮ" установку зажигания я освоил, так сказать, на примерах. Кстати, простите за нескромный вопрос, куда вы собрались заводную рукоятку-то засовывать?
А по сабжу - про установку зажигания Робинзон54 все правильно объяснил, что Вы в данной теме уточнить пытаетесь - не очень понимаю.
По теме ветки - попробуйте сначала заметить положение в котором находится трамблер, относительно блока, и немного повернуть его сначала в одну сторону, потом в другую, начать можно с поворота против часовой стрелки. Если удается завести двигатель, то, скорее всего, зажигание выставлено почти правильно.v_andrew писал(а):попробуйте сначала заметить положение в котором находится трамблер, относительно блока, и немного повернуть его сначала в одну сторону, потом в другую, начать можно с поворота против часовой стрелки. Если удается завести двигатель, то, скорее всего, зажигание выставлено почти правильно.
Вы не обижайтесь на меня,но мне с Вами не интересно общаться..
Я написал как правильно устанавливается зажигание,а Вы предлагаете безграмотный колхозный метод и смеётесь,а если серьёзно,то тут плакать надо ..Мне не надо рассказывать куда и что повернуть,так как я это верчу уже 44 года.Из них 17 лет работаю по диагностике и ремонту системы питания карбюраторных автомобилей. ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
alex_id писал(а):Теперь вопрос. Откуда ты будешь знать, что поршень находится в положении сжатия, ориентируясь только на метку шкива?
В этом случае выкручивается свеча....
alex_id писал(а):Тимофеевич161 писал(а):
выше написано про ПРАВИЛЬНУЮ И ГРАМОТНУЮ установку зажигания
Нет! Эта цитата подразумевает настройку зажигания на уже работавшем двигателе. Но не изначальную установку зажигания!
А где я писал,что это ИЗНАчальная установка зажигания?Тимофеевич161 писал(а):В этом случае выкручивается свеча....
А далее что?
Тимофеевич161 писал(а):А где я писал,что это ИЗНАчальная установка зажигания?
Нигде, но почти вся тема тянется о разговоре об изначальной установке зажигания.
Тимофеевич161, посмотри...те личку.alex_id писал(а):Нигде, но почти вся тема тянется о разговоре об изначальной установке зажигания
Я этого не заметил нигде.Тимофеевич161 писал(а):Я этого не заметил нигде.
Андрей 57 rus писал(а):Robinzon 54 писал(а):Трамблёр перекрутил и неверно поставил
а как его надо то ставить, не плдскажите, а то я в класике не силен
![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
Ничего не напоминает? ![Wink](images/smiles/wink.gif)
Тимофеевич161 писал(а):v_andrew писал(а):попробуйте сначала заметить положение в котором находится трамблер, относительно блока, и немного повернуть его сначала в одну сторону, потом в другую, начать можно с поворота против часовой стрелки. Если удается завести двигатель, то, скорее всего, зажигание выставлено почти правильно.
Вы не обижайтесь на меня,но мне с Вами не интересно общаться..
Я написал как правильно устанавливается зажигание,а Вы предлагаете безграмотный колхозный метод и смеётесь,а если серьёзно,то тут плакать надо ..Мне не надо рассказывать куда и что повернуть,так как я это верчу уже 44 года.Из них 17 лет работаю по диагностике и ремонту системы питания карбюраторных автомобилей.
![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
Вы меня тоже простите, но не ВАЗовские двигатели Вы диагностируете, во всяком случае, не двигатели классики.
На ВАЗ-2105 отсутствует отверстие, куда можно вставить заводную рукоятку (насколько я знаю, его никогда на этой модели не было). Гайка октан-корректора - соответственно тоже. Я все это живьем видел только на дядькиной копейке первой половины 1970-х годов выпуска.
В 1988 (кажется) году ВАЗ отказался от контактной системы зажигания в пользу бесконтактной - насколько я понимаю, именно такую систему зажигания установил топикстартер. Во всяком случае, подходить к бесконтактному трамблеру с лампочкой с подпаянными к ней проводами категорически не рекомендуется, бо немало датчиков холла приняло мученическую смерть от данного метода диагностики в упомянутых мной 1980-х, пока мастера не научились отличать одну систему от другой.
Таким образом, процитированный Вами здесь зачем-то древний манускрипт безнадежно утратил актуальность задолго до 1980 года.
Заниматься регулировкой ВАЗовских двигателей и не знать этого, по моему мнению, невозможно.
Топикстартер, насколько я понимаю, установил штатную ВАЗовскую бесконтактную систему зажигания, заменив также трамблер на бесконтактный, тщательно выставив корпус трамблера относительно блока цилиндров, и положение бегунка относительно корпуса трамблера, так же, как было у старого. Проблема в том, что момент искрообразования у бесконтактного трамблера и у поработавшего контактного будет отличаться - у контактного он в процессе эксплуатации вообще может гулять очень даже неплохо, и как ни пытайся установить трабмлер по положению старого, точно не получится. Но, раз каким-то чудом удалось завести двигатель (мне кажется, там не два цилиндра работают, а четыре, но очень нестабильно из-за сбитого зажигания), то колхозный метод очень даже рулит (так как альтернатива - на веревке к диагносту с пробником или стробоскопом, по другому точно момент искрообразования на бесконтактной системе не ухватить):
1. Замечаем положение корпуса трамблера относительно блока.
2. Ослабляем гайку на скобе, которой трамблер прижимается к блоку цилиндров (немного, чтобы можно было повернуть корпус трамблера, ни в коем случае его не вынимая).
3. Поворачиваем корпус трамблера сначала против часовой стрелки примерно на 1 деление шкалы, которая есть на трамблере.
4 Если становится еще хужее, то вертим в другую сторону.
Диапазон регулировок по п.п. 3 и 4 - на угол, соответствующий примерно 5 минутам.Тимофеевич161 писал(а):НЕ ХАМИ,ПАРЕНЬ.Я ТЕБЯ НЕ ТРОГАЮ И НЕ ОСКОРБЛЯЮ И ОБРАЩАЮСЬ ВОВСЕ НЕ К ТЕБЕ.Зачем ТЫ это ДЕЛАЕШЬ,МНЕ НЕПОНЯТНО. nea
ТО,ЧТО ТЫ СЕЙЧАС НАПИСАЛ,НЕ ПОДДАЕТСЯ НИКАКОМУ ОСМЫСЛЕНИЮ.ИЗВИНИ,НО Я ТЕБЕ ПИСАЛ,ЧТОБЫ ТЫ УЧИЛ МАТЧАСТЬ,
С себя начни,к тебе лично и не обращались и с тобой вообще не разговаривали,не хрен чушь нести и давать такие советы.alex_id писал(а):Тимофеевич161, Robinzon 54, не делайте тему кандидаткой на помойку. Wink
Я не собираюсь тут отношения выяснять извините не с кем!человек спросил совета и получил простой адекватный ответ на скорую руку по прикидкам что могло в первую очередь произойти,вот и всё,а этот типок(с его умозаключениями и тупыми советами) мне вообще ни к чему!!!!!Robinzon 54 писал(а):Ламмер-профессиональный!!!!!!Именно такт сжатия и нужно поймать,а ты на этом такте продолжай клапана регулировать и не важно на каком цилиндре,хоть на первом ,втором ,третьем или четвертом, иди инет на вирусы проверяй правильный, профессиональный, ПАЦАН!!!!!!!
Что то я за одно сообщение сразу два горчичника отхватил(почта сказала) и интересно как я нецензурно выразился и почему в таком разе модераторы неким участникам форума прощают оскорбления других форумчан ,а другим плюсомёт включают?DRAF писал(а):что за хрень
Robinzon 54 писал(а):Вот уже интересно чего такого он ответит!
Мне так же...А чём собственно сыр-бор то ...
Как оперелить такт сжатия на движке классики , не снимая клапанную крышку ...?
Так ни чего проще нет ... да хоть на палец ... в любом горшке
DRAF писал(а): Вот, чешу репу, не знаю куда смотреть.
Скинь шланг ВУТ и заглуши штуцер на коллекторе ... поробуй завести ... по результам отпишись ![Drinks or Beer](images/smiles/drinks.gif)
DRAF писал(а): Я же ентот шланг просто насадил на пипку без хомута.
Машинка у тебя 90го года ... шланг наверное ещё родной (хомут ленточный со шплинтом) .
На старом шланге могла пересохнуть резина и треснуть в районе штуцера ... гогда снимал шланг (обычное дело)
Под оплёткой ничего не видно и кажется что шлланг целый .
Мой тебе совет ... чтобы быть точно уверенным ... обрежь чуток шланга от края (а лучше проверить как писал выше) на длину штуцера + сатиметр полтора .
Оставшейся длины шланга должно хватить , чтобы бес проблем надеть на штуцер .
Если поможет и двиг заработает как надо ... лучше заменить шланг на новый , чтобы избежать сюрпизов в самый неподходящий момент ![Drinks or Beer](images/smiles/drinks.gif)
АРКАША писал(а):А чём собственно сыр-бор то ...
Как оперелить такт сжатия на движке классики , не снимая клапанную крышку ...?
Так ни чего проще нет ... да хоть на палец ... в любом горшке bboyan
Тимофеич против, у него есть варианты,вот пусть и явит их миру пока не устал общатся с не учами и прочими полуграмотным народом ,который давно матчасть не учили,ноу хау не меньше( все в личке Тимофеич)!!!DRAF писал(а):Компрессия у двига вообще какая то не стандартная,
Вот от неё и пляши 8-10 11-12 такой разброс недопустим,такой двигатель в принципе нормально работать не должен и не будет!АРКАША писал(а):Машинка у тебя 90го года ... шланг наверное ещё родной (хомут ленточный со шплинтом) .
На старом шланге могла пересохнуть резина и треснуть в районе штуцера ... гогда снимал шланг (обычное дело)
Под оплёткой ничего не видно и кажется что шлланг целый .
Мой тебе совет ... чтобы быть точно уверенным ... обрежь чуток шланга от края (а лучше проверить как писал выше) на длину штуцера + сатиметр полтора .
Оставшейся длины шланга должно хватить , чтобы бес проблем надеть на штуцер .
Если поможет и двиг заработает как надо ... лучше заменить шланг на новый , чтобы избежать сюрпизов в самый неподходящий момент Drinks or Beer
Толи гадаете толи что?Robinzon 54 писал(а):Толи гадаете толи что?
Ваши конкретные предложения ... сообразно имеющейся информации ...
DRAF писал(а):Скидываю с 4, нет никакой разницы на слух, хотя там самая высокая компрессия. Свечи и провода местами менял, разницы ноль.
Robinzon 54 писал(а):8-10 11-12 такой разброс недопустим
Вопрос был про 4 цилиндр(нет реакции),в котором компрессия 12 .В остальных реагирование на снятие проводов есть.
![supercool](images/smiles/supercool.gif)