т808 писал(а):Есть внутренние поверхности рубашки охлаждения блока.
А гильзы подобные Москвичовским и старым Волговским двигателям MikhaylenkoPA привел для наглядности.
точно...т808 писал(а):Не закипит.
ой-ли? Вопрос спорный... Кто возьмется поэкспериментировать? Сколько случаев было с закипанием с неисправной или недокрученной пробкой РБ?
Вопрос в студию - откуда берется давление в системе во время езды?
Хотя, честно, не хочу спорить, может я и не прав, Но ТС надо проверить и этот вариант, и это факт... помимо крышки может быть забитая накипью система, прокладка головы, помпа (но врядли), не полностью открывающийся термос. И все это нужно проверять. Просто крышка стоит 50 руб., замена крышки - 1 коп. MikhaylenkoPA писал(а): Сколько случаев было с закипанием с неисправной или недокрученной пробкой РБ?
Это у инжей... У карба вентилятор включается при 98 гр.
По неопытности катался с неисправной пробкой (не держали клапана) - не кипел Yurik 999 писал(а):По неопытности катался с неисправной пробкой (не держали клапана) - не кипел
Это точно)) У меня доходило до того, что из пробки куча ржавой трухи вываливалось вместо клапанов и пружин. Карбюраторное зубило позволяет такое разгильдяйство)MikhaylenkoPA писал(а):ой-ли?
Вопрос был поставлен именно по трассе
M_74 писал(а):исправный карбюраторный двигатель закипит на тосоле по трассе без пробки?
При исправном термосе t в системе будет 89-92 град.,поэтому не закипит,тем более на антифризе.
MikhaylenkoPA писал(а):Я совсем не исключаю термос
Наиболее вероятно он и виноват,т.к.
Uri82 писал(а):В городе пока такое не замечено, а на трассе случается.
MikhaylenkoPA писал(а):т808 писал(а):
Не закипит.
ой-ли? Вопрос спорный... Кто возьмется поэкспериментировать? Сколько случаев было с закипанием с неисправной или недокрученной пробкой РБ?
Мужики! итал. Или - итак. Терпел. Вновь читал.
Почему должна закипеть????
Катаюсь с пробкой, которая не держит давление. Минимальный "пшик" при откручивании. Даже потёки, на стенках РБ, имеются.
Три года, так. Пробка не держит давление. Бачёк не надувается, вследствии не лопается. В любых заторах, по три часа стоЯчих, ....
Просто интересно. Почему дожна перегреться?
Дополнение. Температура включения вентиля, по БК, 99 градУсов..... Это мало? andreyal553 писал(а):Температура включения вентиля, по БК, 99 градУсов..... Это мало?
Это даже раньше чем на карбовой. т808 писал(а):Это даже раньше чем на карбовой
Я понимаю это. Хотя...разница мала. Пару градусов? Это предел погрешности датчика.
Откуда предположения о перегреве и закипании? Если пробка не держит давление? Даже без БК на борту. Роман545 писал(а):Поменял Радиатор
Это скорее всего зря.
Достаточно было проверить зазор между её крыльчаткой и стенкой улитки блока.А для начала увидеть струю антифриза из шланга пароотвода в бачок.
Роман545 писал(а):термос.
Перед установкой проверить в кастрюльке с кипятком величину открытия его клапанов.Слишком часто брак идет.
Роман545 писал(а): поставил новую головку клапанов.
Это уж совсем круто.
Если на прокладке ГБЦ не было следов прогара,а плоскость ГБЦ ровная,то и менять не следовало.
Роман545 писал(а):Подскажите
Начать с снятия и проверки термостата.
Не лишне перед этим проверить точность ДТОЖ.
Если он завышает градусов на 10,то признаки будут похожие.
Посмотри по БК на какой температуре на продолжительное время приостановится её рост при прогреве двигателя на месте.
Если на 84-87 градусах,то датчик скорее всего нормальный,а вот если на 94-96,то ..... Роман545 писал(а): Мастера говорят что может двигатель слабый , изнасился. Мол пробег большой. Поехал измерил компресию норм- 13.5 - 14
Мастера ошибаются - изношенные не перегреваются.
Роман545 писал(а):стоит только нажать газ в пол на абгон или в горку то сразу растет температура.
А если печку на горячее включить,температура при этом уменьшается?
Роман545 писал(а):Термос рабочий открывается полностью при 89 градусов .
А начало его открытия?Роман545 писал(а):не варил в кипятке.
А стоило.Но не это главное.
Роман545 писал(а):Термос прамо 082. Раньше стояли08.
А не с установки ли -082-го это и началось? Роман545 писал(а):Я уже и не знаю что и думать.
Вот и давай разбираться вместе.
Надеюсь знаешь,что если выбросить из термостата внутренности,оставив лишь его корпус,то двигатель будет перегреваться?
Теперь о проблеме:
Твоя система охлаждения почему-то перестала справляться с отводом тепла при нагруженном двигателе,а она так спроектирована,что имеет почти двукратный запас.
Начнем с термостата.
1.Начало открытия его клапана большого круга около 85-ти градусов (именно в этот момент на БК рост температуры при ХХ двигателя должен остановиться на десятки секунд).
2.Одновременно с открытием большого круга начинает закрываться клапан малого круга.
ВНИМАНИЕ! Если ход штока термоэлемента недостаточен,то малый круг не перекроется полностью,а значит именно при большой нагрузке на двигатель часть ОЖ пойдет не в радиатор,а минуя его обратно в двигатель.
Закрытие клапана малого круга проверяется на снятом термостате при его кипячении
3.Если термостат полностью исправен и при замене на -082-й подключен по уму,то остается радиатор.
4.Радиатор имеет два вертикальных бачка.
Левый с входом и выходом разделен посередине герметичной перегородкой.
Правый просто пустой.
Нагретая ОЖ попадая через верхний штуцер в левый бачок идет через радиатор по верней половине горизонтальных трубок в правый бачок (т.к. левый бачок в середине перегорожен).
Попав в правый бачок она по нижней половине горизонтальных трубок возвращается в левый бачок уже в нижнюю его половину,где через штуцер отводится из радиатора.
Если перегородка в левом бачке радиатора повреждена,то в зависимости от степени повреждения,пропорционально падает эффективность радиатора.
Повреждение перегородки крайне редкий случай,но теоретически возможен.
5.Сильно ограничена пропускная способность ветви большого круга.
Были курьезные случаи забытых в шланге тряпок,которые некоторые запихивают в снятый шланг при ремонте,чтобы не попадала возможная грязь.
А случалось,что при установке нового радиатора из одного или обеих его штуцеров забывали вытащить транспортировочные заглушки.
Может и смешно,но я бы проверил подводящий и отводящий шланги радиатора на наличие в них тряпок.
Ну и конечно эти шланги не должны быть сдавлены в любом месте,что иногда случается при замене -08-го термоса на -082-й.
Чудес не бывает,какая-то из этих причин скорее всего есть.
Знаю,что менялись все элементы системы охлаждения,но ведь не помогло?
Вот с нуля и начнем искать.
Ну а здесь 5-ти минутное видео о том,как делают термостаты.
Интересно и познавательно.
http://unit-car.com/ustroystvo/15-princip-raboty-termostata.htmlРоман545 писал(а):думаю если изъять термо элемент то двигатель будет перегреваться так как ОЖ проще идти по малому кругу
Абсолютно верно.
т808 писал(а):если выбросить из термостата внутренности,оставив лишь его корпус,то двигатель будет перегреваться