Замена фокусу. Нужен гольф-класс в фарше [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#251:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2010 10:14
Jackal
ты, когда машину ведешь, на консоль смотришь? я вот только на спидометр периодически взгляд бросаю. На трассе в основном если и поглядываю, то на навигатор (скорость там есть). В городе вообще только на дорогу смотрю. Если что критичное с машиной - зуммер никто еще не отменял.

#252:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2010 12:35
paravoz писал(а):

дас ауто ничем не рулит. на пассат не тяну, 950 за гольф - жалко, не стоит он того, багажник маленький.



Посмотри нормальную семейную машину - Туран



Багажник 700/1990 л, возможности трансформации салона - сказочные

Знак аварийной остановки



Ниша под инструмент, буксировочный трос и т.п.:




Бокс под водительским сиденьем под аптечку



Две ниши с крышками в полу в ногах задних пассажиров:



Купили его после того, как даже счет на оплату выписали на FF2 универсал - его сначала смотрели Wink

#253:  Автор: aaiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2010 12:41
SolodD писал(а):

У меня средний доход 50-60 тыр., у жены меньше. Живу в провинции. Планирую авто за 800 тыр или +200 еще кредитных (если авто уж оч. понравится). Почему я не могу позволить себе авто за эту сумму мне не понятно? Квартиру свою купили, ремонт сделали, отпуска регулярно Турция, Тайланд, Европа. Если у меня доход 50 тыр, мне что на Логане ездить? и чем логан в обслуживании будет отличаться от астры турбовой кординально?

Потому, что тратить годовой доход на авто - это как-то слишком на мой взгляд. Полугодовой, и то - многовато.
XTC писал(а):

За 200тыр в месяц берется вообще чего угодно - бумеры, мерсы, ауди, лексусы...

Берут ... б/у в пределах ляма, а некоторые мои знакомые и пешком ходят.
Al_Dimich писал(а):

Не верю.

Салон рено на Полюстровском, вишневый логан 1.6 на ручке: "нагугли" телефончик - проверь!
paravoz писал(а):

Покритикуйте вариант.

Проблемный автомат, много теряет на вторичке(правда, зато легко можно сэкономить на противоугонных и каске).
Cobusca писал(а):

По надёжности все авто нынче одинаковы,да и может-ли быть по другому?Тормозные механизмы там что,Пежо что-ли делает?

Разница есть и она, увы, не в пользу пежо: тормозные диски у меня на 307-м больше 20-и ткм не выхаживают(мой случай, увы, не единичный).
PS Правда у коллеги на x-trail'е и того меньше.
sipe писал(а):

вам в пробках, чтобы прямо стоять, на самом деле ни подвески, ни управляемость не нужны. А вот когда на критских серпантинах 207-й/307-й на скорости в 50 км/час не хотят заныривать в поворот, а скользят наружу, да еще при этом приходится из-за стойки, как из-за угла, выглядывать - это напрягает.

Пыж рулится похуже фокуса, но что б прямо отстойно - явный перебор на мой взгляд. Там разницу не каждый вообще почувствует. Скорее всего, скорость, с которой ты пройдешь тот поворот на фокусе будет если больше, то очень незначительно.

#254:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2010 13:17
aai писал(а):

Потому, что тратить годовой доход на авто - это как-то слишком на мой взгляд. Полугодовой, и то - многовато.


страна полоумных, что тут скашешь Smile гуляй, рванина!

#255:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2010 13:30
Туран с дсг стоит бльше лимона. я же в 850-900 хочу вписатья.

меган смотрел. он хуже прежнего. в том были ниши, ящечки везде. этот больше на карейца похож. а когда увидел его в живую на улице то понял, я не хочу, чтоб меня видели вылазиющим из этого авто.

астру не потестил, чота сцуки куда то дели ее седня, видимо манагер какой то то ли срать то ли жрать уехал.
покатал 308 (правда хэтч). никаких проблем с обзорностью не нашел. рулится тоже нормально. ессно балку будет переставлять на кочках в повороте, но это не смертельно. шума от дороги вроде меньше чем в фокусе, а вот мотор слышно явно сильнее, да и сам по себе он рычит громче. в общем по шумке в целом на уровне фф2, не лучше не хуже.

гольф отпал из-за цены и багажника. ну будь там багажник побольше или цена поменьше - то все ОК. а так сильно много денег за шильдик. пока отпал из претендентов.

правда в наличии и транзите за мои деньги ничо нет, у нас салоны не заказывают авто дороже 750 тыр без конкретного заказа. разговаривал в шкоде, сказали возим 600-700, тут есть чо повыбирать, дороже - тока под заказ.

завтра опять попробую попробовать астру.

ps если выбирать душой - на данный момент 308SW.
aai
смое правиьно тратить на авто недельный доход. hehe тогда можно и пепелку не чистить 63 Smile

#256:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2010 13:37
да, по автомату пежо. не знаю по надежности как (у одного приятеля уже второй раз в ремонте: первый раз клапанный блок, в этот раз сальник, второй приятель по москве уже больше 40 тык накатал - нихт проблем), но вот по ощущениям как то он смутил меня. я его ощущал, то что он пару раз ступил, где то слишком долго не переключался вверх, хотя можно было воткнуть следующую и не рычать мотором на весь салон. в фокусе я его не ощущаю, он как бы делает все как надо. понятно, что привык я к нему уже. но допустим ДСГ тоже не обращает на себя внимания - едет и едет. не надо привыкать к ней. а в пежо как то он не доконца понимает водителя.
#257:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2010 14:16
aai писал(а):

Пыж рулится похуже фокуса, но что б прямо отстойно - явный перебор на мой взгляд. Там разницу не каждый вообще почувствует. Скорее всего, скорость, с которой ты пройдешь тот поворот на фокусе будет если больше, то очень незначительно.


не нравится слово отстойно - заменю на невкусно. До нынешнего лета, когда удалось потестдрайвить пыжиков в течение всего дня, проехав не одну сотню километров в разных условиях, и 207-й, и 308-й я, пока и умозрительно, рассматривал как вариант машины для жены. Проблема даже не в том, что тот поворот, который ФФ2 с легкостью пропишет на 60 км/час на Пыже придется проезжать не более чем на 50, а в том, что при смены машины не хочется даунгрейда. С ксенона не охота переходить на галоген, с автомата - на мешалку, с климата на кондиционер и т.д.

paravoz
по ходу, ты запал на дизайн 308-го, хотя ум верить в это отказывается Wink
а почем 3008-й сейчас?

з.ы. ФФ3-сарай 2.0Т+пауэршифт - наше фсе gpn

#258:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2010 14:22
Sipe писал(а):


з.ы. ФФ3-сарай 2.0Т+пауэршифт - наше фсе gpn


Сдается мне, что это стоить будет, что ты сам открещиваться еще будешь Smile

#259:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2010 14:26
Hexff
стоить это должно в фулле не дороже, чем сейчас Окта 1.8Т+ДСГ, и тем более дешевле, чем Гольф6. Иначе никакого смысла в этой машине нет. Предпосылка - цена Астры-нью никоим образом не шокирует, хотя новые двигатели и интересные фенечки в ней есть.

#260:  Автор: Aleks27Откуда: г. Красноярск СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2010 14:29
paravoz Опомнись, друх. Французским в машине может быть только секс!
#261:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2010 14:42
фокус ждать долго. во первых жать начала продаж, потом просто ждать. не, я его чрез 3 года куплю, в рестайле. а пока поезжу на чом нить другом, для разнообразия.
ну и если уж вагеновская дсг с проблемами, то представляю что будет у форда, который даже прошивку для 1,8 за 5 лет не написал нормальную.

#262:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2010 15:04
paravoz
болячки фордовской коробки вылезут намного раньше, чем появится ФФ3, т.к. связки экобустов с пауэршифтами уже начинают ставить на рестайловые Мондео и S-Максы

#263:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2010 15:34
В общем глянул сайт шкоды, они поправили пакеты в конфигураторе.
так что за одну и ту же цену плюс-минус пару тыр (а это 866 тыр) получаем пыжа 308SW премиум пак + есп+сига, два парктроника и октавию 1,4 дсг хэтч элеганс + пакет 1 (колеса на 16, шторки безопасности, есп, складные зеркала). оба варианта хороши и оба с ломучими коробками hehe

#264:  Автор: Aleks27Откуда: г. Красноярск СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2010 15:43
paravoz Не смотри конфигуратор Шкоды, он вечно глючит. Смотри в прайс.
#265:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2010 15:48
Aleks27
прайы в нашем мухосранске ваще старые, со старыми ценами.

#266:  Автор: aaiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2010 17:14
Sipe писал(а):

Проблема даже не в том, что тот поворот, который ФФ2 с легкостью пропишет на 60 км/час на Пыже придется проезжать не более чем на 50, а в том, что при смены машины не хочется даунгрейда. С ксенона не охота переходить на галоген, с автомата - на мешалку, с климата на кондиционер и т.д.

Я ни разу не агитирую(пежо - машина на любителя), но есть у них и автомат, и климат(с дефлекторами для задних даже). Вот за ксенон не скажу - не знаю.
paravoz писал(а):

смое правиьно тратить на авто недельный доход.

Самое правильное, вообще на авто не тратить: служебное или такси по необходимости.

#267:  Автор: art74Откуда: 74регион СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2010 18:17
Renault Clio RS ,200лс
#268:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2010 18:21
На самом деле по возможности укомлектования даже 308-й несколько превосходит ФФ2, имея тоже самое, плюс стеклянную крышу.Климат-так вообще практически по умолчанию, комплектации без оного-только совсем базовые.
#269:  Автор: SolodD СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2010 19:17
aai
aai писал(а):

Самое правильное, вообще на авто не тратить: служебное или такси по необходимости.


ага, жить как Чичваркин в России только на съемной квартире, есть полуфабрикаты, одеваться в секон-хенде или на китайском рынке, отдыхать по профсоюзной путевке.
А потом понять, что жизнь прошла?

#270:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2010 19:28
aai писал(а):

Я ни разу не агитирую(пежо - машина на любителя), но есть у них и автомат, и климат(с дефлекторами для задних даже).


а никто и не говорит, что у Пыжа нет автомата и климата, но есть балка - и это шаг назад в части управляемости и удовольствия от вождения. По крайней мере в исполнении Пежо.
не Шумахер
а на кой стеклянная крыша, если машина в поворот заезжать не хочет?

art74
браза, не судьба ветку прочитать? где ты в Клио РС увидал С-класс и автоматическую трансмиссию?

#271:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2010 19:31
Sipe
Я на 308м несколько тыс км проехал-да, АКП отстойная, но в повороты он входит прекрасно, уж никак не хуже, а может и лучше многих одноклассников.Балка управляемлость портит не сильно-мусолили уже здесь этот вопрос.
ЗЫ Машину гонщегу покупается?

#272:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2010 19:34
не Шумахер
а что изменилось в 308-м по сравнению с 307-м в части подвески?
paravoz типа не гонщик, но я был очень-очень-очень разочарован управляемостью пыжиков. Естественно, это только мое мнение никого ни к чему не обязывающее.

#273:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2010 19:43
не Шумахер
я не углядел на 308 ксенон, но мне он и не нужен особо.

#274:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2010 19:46
Sipe
ну я попробовал в повороте чуть круче заложить и быстрее - нормально пыж прописал дугу. плюс универсал тяжелее, не думаю что подвеска расстроит. на шкоде из-за пакета для плохих дорог (выше просвет чем в европах) тоже рулежка хуже фф2. в принципе если дальше будет все ок, то года через 3...4 куплю фф3 рестайл Wink там и нарулюсь.

#275:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2010 20:00
Sipe писал(а):

не Шумахер
а что изменилось в 308-м по сравнению с 307-м в части подвески?


Не знаю, да и не важно это-уж что-что, а подвеску Пежо делать умеет-если лет 10 назад она считалась чуть ли лучшей в классе, то и сейчас, наверное, второй производитель Европы, наверное, как-нибудь, не амые плохие подвески делает Smile
ЗЫ ИМХО, в данном случае речь может идти не о плохой управляемости, а о её "скучности"-308й едет действитель скучновато, но очень надёжно.Явно, что в "пределе" он никакому ФФ не уступит, другое дело, что эмоций меньше




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 11 из 14
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU