т808 писал(а):Моаи писал(а):
Не то что бы ее совсем нет.
Горка либо есть,либо ее нет,тогда можно посчитать обороты винта.
Моаи писал(а):
с горкой проблемы.
Вот и ищи откуда сосет,если на винт качества такая реакция.
Балин! Да не могу я стандартно рассчитывать. Балин! Да я в курсе Жирный жик ХХ около 3 горка. Тонкий, к концу иглы. Если прыгает по причине (ихо) железа, То так проверить невозможно, да и бессмысленно. Это же очевидно Короч пока вопрос снят. Нет у меня возможности встать. Сделаю отпишусь Моаи писал(а):Жирный жик ХХ около 3 горка. Тонкий, к концу иглы.
Поставь нормальный 40-41.
Моаи писал(а):Если прыгает по причине (ихо) железа,
По причине карбюратора,при условии,что с зажиганием порядок.
Моаи писал(а):Нет у меня возможности встать.
Тогда найди нормального карбюраторщика - быстрее выйдет.т808 писал(а):при условии,что с зажиганием порядок.
Вопрос:
NAUexx писал(а): а зажигалка то у тебя правильно настроена?
Ответ:
Моаи писал(а):Нормально там все.
т808 писал(а):Поставь нормальный 40-41.
Все в формате флуда. Выскажу свое имхо. Если лишнее удалите. 1) Не существует нормальных 40-41. Отступление. Тахи бывают до десятых и до сотых. Что делал. Скажем беру боле мене работающий 41й. Настраиваю, ну скажем на 900, (не важно). На чувствительном стробе. (С ним работать сложнее ибо прыгает сильно), но на нем прокатывает следующая технология. Тупо меняю жики ХХ. И по результату смотрю что покажет тах. Раскладываю их по производительности. Дык вот. Ща банальность скажу. Пофиг что там на нем написано. Собранная коллекция из ремов разложилась вообще не по маркировке. Ну скажем, берешь 41 и от исходных 900 там может быть как от 1000 так и до полной непригодности на 650. т808 писал(а):Тогда найди нормального карбюраторщика - быстрее выйдет.
Ты реально тролишь? И думаю что и сам все это знаешь, но нехороший человек либо издевавшийся, либо технично сливаешся, без обид, но бред, же. Ну какие погугли? Ну в смысле нормальные карбюраторщики?
Добавлено спустя 14 минут 34 секунды:
т808 писал(а):По причине карбюратора,при условии,что с зажиганием порядок.
2) ну вот смотри практика. Вот выпали у меня дистанционные полукольца колена. Чем может помочь твой совет, т808 писал(а):Тогда найди нормального карбюраторщика - быстрее выйдет.
?? Моаи писал(а):Пофиг что там на нем написано.
Значит это "подвальные" запчасти из пакетиков - подделка под ДААЗ.
Моаи писал(а):Ты реально тролишь?
Ну почему же ? Все вполне серьезно.
В моей практике ни разу не случалось таких "непоняток" с ХХ.
Карб не такое уж и сложное устр-во,тем более у нас в ФАКе он обсосан до костей,а на досуге можно Тюфякова почитать.
Моаи писал(а):выпали у меня дистанционные полукольца колена.
Неужели без них виноват карб,что на 1200 об/мин такой движок крутится,а на 800 об/мин стабильно работать не хочет ?
Где связь ?
Засовывай полукольца и потом продолжим.NAUexx писал(а):Вопрос:
NAUexx писал(а):
а зажигалка то у тебя правильно настроена?
Ответ:
Моаи писал(а):
Нормально там все.
Ну а чего там еще можно проверить? Даже ума не приложу. Если знаешь еще что, подскажи. Поможет,буду благодарен.Моаи писал(а): Если знаешь еще что, подскажи.
Имеем: неизвестно как настроенные карб и зажигание...
Я настраивал всегда минимум за три приёма: ставлю зажигание по мурзилошным меткам, завожу и винтами количества и качества на карбе (предварительно, есно, в карбе стоят правильные жиклёры, уровень в ПК и есть уверенность в отсутствии подсосов) добиваюсь минимально возможных РОВНЫХ оборотов мотора при работе на ХХ. Затем, подключаю стробоскоп, выставляю УОЗ уже по нему. Снова регулирую карб. Опять подключаю стробоскоп, проверяю и корректирую УОЗ. Снова тонкая "ловля" горки регулировками карба. В завершение, ровная трасса, 4-ая передача, скорость 60 км/ч, резко тапку в пол. На нормальном бензине должно "звякнуть" пару-тройку раз и начаться нормальный такой разгон. Если звенит дольше, откатываю УОЗ в "позже". Если совсем не звенит и не разгоняется, в "раньше".
Щас т808 скажет, что это - лишнее... Ну, это его мнение, я делаю так.
Верней, раньше так делал... Теперь у меня есть ШДК. т808 писал(а):Моаи писал(а):
выпали у меня дистанционные полукольца колена.
Неужели без них виноват карб,что на 1200 об/мин такой движок крутится,а на 800 об/мин стабильно работать не хочет ?
Ты не поверишь Но так оно есть Если колено шоркает, вообще не возможно ХХ настроить. Оно что бы боле мене стабильно было нужно 1500, ну естественно со всеми побочными эффектами. Чуть меньше, вначале прыгает очень сильно, и почти сразу глохнет. Не причем тут карб Хочешь верь, хочешь не верь.
NAUexx писал(а):Я настраивал всегда минимум за три приёма: ставлю зажигание по мурзилошным меткам, завожу и винтами количества и качества на карбе (предварительно, есно, в карбе стоят правильные жиклёры, уровень в ПК и есть уверенность в отсутствии подсосов) добиваюсь минимально возможных РОВНЫХ оборотов мотора при работе на ХХ.
Ну.. Маленько не так делаю. Первым всеж угол по трамбу ставлю. В теории если трубка сдернута, то теоретически не должно влиять, (ну если карб там всеж в болемене приделах разумного)
NAUexx писал(а):выставляю УОЗ уже по нему.
Всеж он НУОЗ если на ХХ
NAUexx писал(а):На нормальном бензине должно "звякнуть" пару-тройку раз и начаться нормальный такой разгон. Если звенит дольше, откатываю УОЗ в "позже".
Тут согласен, экспериментировал с этим, пока не лень было. Имхо, 4 как по мурзилке маловато, ну т.е. сойдет, но маловато. 12 по стробу уже много. Ну, те на холстых норм, а на ходу, на резком разгоне может и брякать начать. Оптимально 6-7 Имхо Тут тоже надо по трубке разряжения смотреть. Тут тож нюанс. Не всегда получается проставит ХХ, без подсоса на трубку вакуумника трамблера, на на стандартные 4 гр. А вот чуть задерешь угол, за счет этого чуть заслонку подберешь, и норм Моаи писал(а):Ни при чем тут карб
Хочешь верь, хочешь не верь.
Конечно не верю.
Моаи писал(а):что бы боле мене стабильно было нужно 1500, ну естественно со всеми побочными эффектами.
А ты уплотнительное колечко на топливной трубке канала ХХ не пролюбил ?
Или оно там усохло,превратившись в пластик,либо изначально установили слишком тонкое ?
Попробуй заменить на потолще.т808 писал(а):А ты уплотнительное колечко на топливной трубке канала ХХ не пролюбил ?
Или оно там усохло,превратившись в пластик,либо изначально установили слишком тонкое ?
Попробуй заменить на потолще.
Это все на несколько раз проверенно. На двух карбах. И менял и потолще ставил. Кстати, что значит потолще? В реме их два вида всего. Одно на трубку большое, второе вроде стандартное, они все одинаковые по толщине. Или не? И да, в резинотехнике покупал колечко потолще, хз от чего. Но беда что у него и диаметр чуть больше. Так-то встает, но пока с настройкой уровня пк трахался, оно умудрилось свалиться. Короч подумал ну его нафиг, поставил стандартное, новое, не дубовое. Без разницы.Моаи писал(а):В реме их два вида всего.
Одно на трубку,а другое для винта кач-ва.Моаи писал(а):Ну а чего там еще можно проверить? Даже ума не приложу. Если знаешь еще что, подскажи. Поможет,буду благодарен
Привет Вытащи винт качества и замени на нём колечко. Оно сильно сохнет, бывает рассыпается. Естественно подсос воздуха и хрен настроешь толком х. х.
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
Моаи писал(а):И да, в резинотехнике покупал колечко потолще, хз от чего
Вот оно с винта качества. Ещё когда оно усыхает, винт качества сам закручивается от вибрации. Настройка уходит.торантино писал(а):Привет Вытащи винт качества и замени на нём колечко. Оно сильно сохнет, бывает рассыпается. Естественно подсос воздуха и хрен настроешь толком х. х.
Сделано это все. И с колечком и с полной заменой иглы с новой резинкой. И во избежание вопросов, еще проверенно будет ли разница, если регулировочное отверстие иглы намертво заткнуть резиновой пробкой. Короч удалять это все нужно, не в карбе дело.NAUexx писал(а):Чо там получится в реале... это будет зависеть от твоей честности изложения
Дык, я вроде в вранье замечен не был. Если был не прав так и пишу. А по поводу карба.. Там четко оговорено, что настройка на полностью исправном двигателе. А у меня к сожалению не так. Как пример, выпавшее дистанционное полукольцо.Моаи писал(а):что настройка на полностью исправном двигателе.
Ну наконец-то...
А ты как вообще без полуколец ездишь то...??? Хочешь движок в утиль загнать...??? kazak1102 писал(а):Ну наконец-то... hehe
А ты как вообще без полуколец ездишь то...??? Хочешь движок в утиль загнать...???
Неть. Все рассказывал в другой теме, к карбу не относящийся. Прошлый сезон. У меня сносило колено по окружности полуколец. Т.е. ХХ прыгал очень сильно. При нажатии сцепы, если отстроенно меньше 1500, вообще глохло. Что именно я не знал. Начал с расточки, замены поршней. Ну на что денег хватило Естественно вначале закупился. Стал все снимать, полукольцо в поддоне валяется. Колено просится под замену. Но денег нет. Собрал как есть. Левое полукольцо сварил из двух ремонтных. Да, это очень херовый вариант ремонта. Но зиму проездил. Дальше сыкотно. Надо низ в порядок приводить. Сейчас вроде все закупил, но как назло по времени не получается. И да не факт, что колено поменяю, будет хорошо. Но это точно под замену, дальше будем посмотреть. И да, кстати вопрос. Из-за гуляющего (не очень сильно) колена может первый поршень в разнос идти? А то после расточки 12, 12.8 12,8 12.8 Чет как-то подозрительно. Причем и до расточки в первом компрессия хуже остальных была.Моаи писал(а):Из-за гуляющего (не очень сильно) колена может первый поршень в разнос идти?
Дык из-за гуляющего колена все горшки должны бы в разнос пойти... Чем первый то хуже в данном случае? Тем более, сразу после расточки... Может косякнули при расточке? Или с подбором группы не сложилось? А раз и до расточки было хуже, то это уж скорей к клапанам надо присматриваться.Моаи писал(а):Левое полукольцо сварил из двух ремонтных.
Чë на это гамно, денег не нашлось?торантино писал(а):Чë на это гамно, денег не нашлось?
Видимо, щеки выжрало так, что толщины ремонтных не хватило. Он же написал, что сварил из двух ремонтных, т.е. он нашёл деньги ажно на два кольца! NAUexx писал(а):А раз и до расточки было хуже, то это уж скорей к клапанам надо присматриваться.
Не исключено. Но колено точно нужно менять, если также останется еще раз голову буду смотреть. торантино писал(а):Чë на это гамно, денег не нашлось?
На новое колено Там и так, новые поршни, расточка, пальцы, + один шатун, растотчик забраковал. Кстати тож первый. Плюс всю требуха. Полукольца, вкладыши, сальники. Прокладки: насоса, поддона, головы. Маслосьемные, паста, масло, фильтр, еще всякая хрень, уже не помню. А да, еще по трансмиссии там всякая хрень вылезла, типа гаек ступичных, хомутов пыльников, не помню много Я безработный А новое колено, это еще десятка, уже ни как в бюджет не лезло торантино писал(а):Моаи писал(а):Левое полукольцо сварил из двух ремонтных.
Чë на это гамно, денег не нашлось?
Ну так если поверхности остались гладкими то и пофик - добавление толщины полукольца будет достаточно для нормальной работы.NAUexx писал(а):щеки выжрало так, что толщины ремонтных не хватило. Он же написал, что сварил из двух ремонтных, т.е. он нашёл деньги ажно на два кольца!
Я дико извиняюсь перед Моаи! Не понял сразу, что он там сварил и каким образом. Nobius писал(а): какая толщина теплоизоляционной проставки под карб Солекс?
Во бллин... И не знаю даже...
А гугел чо грит?