MEPHI_Aahz писал(а):А я читал статью про сравнение Приоры, Нексии-2 и Geely MK.
Нексия заняла последнее место, уступив даже китайцу.
А есть электронный вариант статьи?
Чот прошел слух, что нью Нексия в той статье рвет Приору по разгону (которая в свою очередь рвет акцент )...MEPHI_Aahz писал(а):А я читал статью про сравнение Приоры, Нексии-2 и Geely MK.
Нексия заняла последнее место, уступив даже китайцу.
Ты не знал что "Вся пресса куплена" (с)ВСМ? Driuchkov писал(а):А есть электронный вариант статьи?
Чот прошел слух, что нью Нексия в той статье рвет Приору по разгону (которая в свою очередь рвет акцент )...
Рано ещё. Месяца через 2 появится. Пока только в бумаге. Нексия там сотню за 12,1 сделала. А Приора за 13.1. Но машины новые были. Как поедут когда прикатаются ещё не ясно.day177 писал(а):краткое содержание 29 страниц:
1. В конкурсе на лучшую жоповозку опять победил ВАЗ
2. Самые пацанские авто - преоро и калино (о которых в тайне мечтают владельцы пыжей и ФФ) - не ломаются, не гниют, прекрасно держат дорогу, куча допов (на хватает только ЗДТ), бензин почти не едят, ну а уж если уж не повезло и всё таки что-то сломалось починят в любом сервисе за 25 рублей 57 копеек еще и кофе угостят
3. В конкурсе на лучшего сварщика было трое участнеков: узбеки, русские и поляки. Выиграли китайцы
4. Нексия проиграла по всем статьям - ватная, скрипит, гниет (двери прямо через 30-40 минут после попадания влаги, за год уходит 5-6 комплектов), ломается каждые 200-300 км пробега, в салоне тесно и неудобно, при столкновении на скорости 1 км/ч складывается пополам.
Это 5 с "+"! Я б ещё добавил, что на Нексиях, в основном, ездят старики или лохи тупые. day177 писал(а):пусть сидят и блюют в салоны своих лексусов преор и калин, стоя за мной на светофоре
имхо дело не в том, что ж#@а страшная (вон, сзади на логан, симбол, меган-хэтчбек ваще на ночь смотреть не рекомендуется - кошмары замучают ). А в том, что до рестайлинга он выглядела лучше (а может, просто примелькалось?).
А так - все нормально, без изысков бюджетный авто, сзади смотрится терпимо, по крайней мере не хуже чем ЛаносDriuchkov писал(а): до рестайлинга он выглядела лучше (а может, просто примелькалось?).
Примелькалась. Я поначалу тоже не принял новый дизайн. Потом присмотрелся - свежей, современней (особенно салон и торпедо). Ещё обрати внимание на цвета. "Золотой песок" и новая Нексия не подходят друг другу. Зато серебристый и чёрный цвета новой Нексии очень идут. Со "старой" Нексией совсем другая картина. Серебристый её делает блёклой, а "золотой песок" нарядной. Так что нормальный дизайн получился, не хуже и не лучше других бюджеток, так сказать норма. Достаточно вспомнить, пральна ты сказал, про Логаны первые или 10-ки.Driuchkov писал(а):имхо дело не в том, что ж#@а страшная (вон, сзади на логан, симбол, меган-хэтчбек ваще на ночь смотреть не рекомендуется - кошмары замучают ). А в том, что до рестайлинга он выглядела лучше (а может, просто примелькалось?)...
Да, раньше было лучше, терпимо, не хуже 10-ки, сейчас -ужос.
Да дело не в дизайне, бог с ним. Хуже что пассивная безопасность как была низкая так и осталась, на уровне Амулета. Никаких усилений кузова, а также подушек или АБС так и не появилось. И такие "учебные" машины продают рассеянам - и так сойдет.
Уж лучше Акцент или Лохан, если Преоро не перевариваете.Jackal писал(а):Да, раньше было лучше, терпимо, не хуже 10-ки, сейчас -ужос.
Да дело не в дизайне, бог с ним. Хуже что пассивная безопасность как была низкая так и осталась, на уровне Амулета. Никаких усилений кузова, а также подушек или АБС так и не появилось. И такие "учебные" машины продают рассеянам - и так сойдет.
Уж лучше Акцент или Лохан, если Преоро не перевариваете.
Не знаю, может ты окуенный дизайнер, но говорить "не хуже 10-ки" - это по моему выше всякого невежества в дизайне. Безопасность у Нексии в пределах нормы, хотя подушка и АБС ей бы не повредили, а АР пусть читают любители этого журнала, их не так уж много. Что касается Акцента и "Лохана", как ты выразился, то за деньги Нексии с кондиционером это будут пустые как барабаны машины, а в случае с Логаном ещё и плохо едущая, что тоже не прибавляет Логану бонусов безопасности на трассах. Так что сам езди на пустой безопасности, а мы уж как-нить в комфорте поездим. И если учесть, что гораздо больше, чем половина, автовладельцев ездит на "учебных машинах" (имею ввиду все марки, а не только Нексии), то Нексия не такой уж и плохой выбор. Да, стремиться нужно к лучшему, спору нет, но это стоит денег, которых может никогда и не быть, а машина нужна сейчас. Так что какждому своё.ВСМ писал(а): Так что сам езди на пустой безопасности, а мы уж как-нить в комфорте поездим
Вот в этом и есть зачастую выбор. Если денег в обрез я бы предпочел как ты выразился "пустую безопасность", а не "комфортный гроб на колесах с кондиционером". За деньги Нексии я бы приобрел Приоро, Акцент или может быть даже страшненький с виду Логан.
Но у каждого свой выбор, многие делают выбор в сторону комфорта или "крутизны", жертвуя безопасностью. А государство в отличие от Европы и Америки никак не норматирует ситуацию с безопасностью - сертифицируют ВСЁ.
ЗЫ. В моей нынешней машине 4 подушки, преднатяжители и АБС. Но нет 2-х зонного климата (стоит простой кондей), нет кожи, нет подогрева сидений, простая музыка. А заказывать все "навороты" без средств безопасности это типа как "голый король"?Jackal
Цитата:Если денег в обрез я бы предпочел как ты выразился "пустую безопасность", а не "комфортный гроб на колесах с кондиционером"
я бы, я бы.... Струя бы.
Авто: 21093->21102->ФФ2
ну-ну, то-то я и гляжу девятка и десятка супер безопасные
Вы посмотрите на количество машин без абс, подушек...... Да по вашему великому мнению все они дебилы, ездящие в гробах. Вам бабло позволяет взять фокуса с подушками, абс, кондеем, гуром - вот и ездите на нем. Нехера обсирать других.
И поверьте, люди владеющие нексиями не считают себя владельцами супер иномарок, они покупают надежный практичный вполне комфортабельный авто за приемлемые деньгиday177 писал(а):И поверьте, люди владеющие нексиями не считают себя владельцами супер иномарок, они покупают надежный практичный вполне комфортабельный авто за приемлемые деньги
все верно, но, к сожалению, не все владельцы нексий это осознают.day177 писал(а):И поверьте, люди владеющие нексиями не считают себя владельцами супер иномарок, они покупают надежный практичный вполне комфортабельный авто за приемлемые деньги
+1!day177 писал(а):Авто: 21093->21102->ФФ2
ну-ну, то-то я и гляжу девятка и десятка супер безопасные
.......
Вам бабло позволяет взять фокуса с подушками, абс, кондеем, гуром - вот и ездите на нем. Нехера обсирать других.
фф я привел не в качестве протиповоставления Нексии, при разнице в цене более чем в полтора раза это не имеет смыссла, они не конкуренты. Я лишь показал каков мой выбор комплектации - при ограниченном бюджете я не стал тратиться на всякие "цацки" в ущерб безопасности.
Ну положим 10-ка действительно безопаснее Нексии. И 9-ка не хуже Нексии. И что такого? Денег на фф2 тогда не было и я предпочел 10-ку. Это действительно так. И уж тем более Приора безопаснее Нексии. Так что такого притягательного в Нексии, чтобы брать ее, наплевав на свою безопасность? Не перевариваете ваз на слух? Возьмите Акцент, он значительно безопаснее.MEPHI_Aahz писал(а):При равной безопасности - хуже по остальным параметрам, кроме острого руля.
Ну начнем с того, что по тестам по безопасности зубило все же лучше. Но бог с ним, пускай примерно одинаково.
Однако же зубило дешевле, противопоставить что-то против этого факта сложно. И не забывайте что у зубила например складывается заднее сидение а у зубила-2 регулируется руль - это недостижимые опции на нексии.
Оставим зубило в покое. В диапазоне цен Нексии есть гораздо более лучшие предложение чем это морально устаревшее и небезопасное ведро.ВСМ писал(а):Ещё обрати внимание на цвета.
Ооо, какое тонкое восприятие!!
Я что-то совсем мало новых нексий вижу, поэтому еще не вкурил, какой цвет им больше подойдет Jackal писал(а):Никаких усилений кузова, а также подушек или АБС так и не появилось.
Ответ очевиден - допустим, появится в продаже Нексия с подушками, преднатягом, автоматом и абс за 450 р. Кто ее купит?
с другой стороны, есть Дэу Ланос со всем вышеперечисленным, но к нам их не поставляют. Почему? ИМХО GM не хочет создавать конкурентов своим же моделям (Авео, Лачетти)
Jackal писал(а):безопасность
Как же вы все запарили со своей безопасностью! ПОЧЕМУ тогда, интересно, у нас столько покупают новых заднеприводных тазов? Ведь за эти 150 руб можно купить например б/у 10-ку, которая более безопасная согласно купленной пресы! А за бабки, уплаченные за
можно было Мерин купить, пусть и лохматого года. Или все-таки кроме безопасности есть еще десяток факторов, которые оказались поважнее? MEPHI_Aahz писал(а):кроме острого руля
ну, если все так плохо, можно использовать накладки на руль (или перчатки), чтоб не порезаться А еще можно "доработать напильником")) (и не только руль)
Если серьезно, то руль-то может и невнятный, зато не нужно ежедневно накачивать себе мускулы - присутствует гур!
Для любителей "безопасности" отмечу, что при проколе переднего колеса автомобиль с УР удержать проще, чем без оного
Jackal писал(а):у зубила например складывается заднее сидение
Интересно, а на Ксюше можно спинку отвинтить (ну как на Логане)?