Hexff писал(а):UBER
Ну Пассат Комфортлайн с таким же мотором на ручке начинается от 795. Добавим необходимое - получается где-то 840 тыщ (без каски). Машина по всем статьям классом и уровнем выше.
А может сравним детально комплектации Пассата и Октавии за эти деньги? Думаю тогда разница будет более чем заметна.VadimG писал(а):А может сравним детально комплектации Пассата и Октавии за эти деньги? Думаю тогда разница будет более чем заметна.
Думаю Джетта ближе будет, нежели Пассат... 8-)VadimG писал(а):А может сравним детально комплектации Пассата и Октавии за эти деньги? Думаю тогда разница будет более чем заметна.
уважаемый, еще раз прочтите мой пост о том кому что в этой жизни надо. кому то совсем не надо круизконтроль, антиоткат-холд, вставки под дерево, этлетропривод открытия багажника, подогрев лобового стекла, фары адаптивные...а больше там и нетути ничего акромя размеров чуть больших. движки все сугубо турбовые, 2.0 литра атмосферник только в высшей комплектухе...вобщем кому то надо кому то нетshubin81 писал(а):VadimG писал(а):А может сравним детально комплектации Пассата и Октавии за эти деньги? Думаю тогда разница будет более чем заметна.
уважаемый, еще раз прочтите мой пост о том кому что в этой жизни надо. кому то совсем не надо круизконтроль, антиоткат-холд, вставки под дерево, этлетропривод открытия багажника, подогрев лобового стекла, фары адаптивные...а больше там и нетути ничего акромя размеров чуть больших. движки все сугубо турбовые, 2.0 литра атмосферник только в высшей комплектухе...вобщем кому то надо кому то нет
А я с Вами разве спорю? Я не согласен с утверждением, что Пассат стоит столько же сколько Октавия и брать последнюю не имеет смысла. Вернее так - если кроме мотора ничего не интересует, то такая логика еще как-то покатит, иначе нет.wulf писал(а):А Фиат Браво модная машина?
Судя по низкому ажиотажу на форуме, ни разу не модная... так, овощное гумно... :-Dlookman писал(а):Аналогов по цене комплектации просто нет.
Причину я не стал писать, дабы не прослыть пиарщиком сами знаете чего... Но она на поверхности:
mikal писал(а):в основном машинка довольно заурядная, правильно её устаревшей называли
Т.е. правильно ли я понял, что на ВАЗ можно вкорячить двигатель 140 л.с., задвинуть цену 350 тыр. и это будет самый лучший автомобиль мира?
А как же активная и пассивная безопасность?Hexff писал(а):Senna
Ничего не имею против Октавии, однако тут по цене до Пассата совсем не далеко. Дорого за Шкоду имхо.
+1SMF писал(а):Т.е. правильно ли я понял, что на ВАЗ можно вкорячить двигатель 140 л.с., задвинуть цену 350 тыр. и это будет самый лучший автомобиль мира?
А как же активная и пассивная безопасность?
Не понял.. А ВАЗ то тут причём? Шкода (Тур), имхо, вполне добротный неплохо сбитый авто, но, на мой взгляд, не имеющий никаких преимуществ перед 2.0 одноклассниками, а компоновочно им в силу возраста, уже уступающий. Смысл покупки такой машины вижу только при более низкой чем у них цене.mikal писал(а):Шкода (Тур), имхо, вполне добротный неплохо сбитый авто
mikal писал(а):только при более низкой чем у них цене
Ну и что с аналогией непонятно? Ну много этой машине при её активной и пассивной безопасности по сегодняшним меркам 150-ти л.с., вот и все... а аналогий по поводу качества машины с ВАЗ я не проводил... ![Wink](images/smiles/wink.gif)
SMF писал(а):Ну много этой машине при её активной и пассивной безопасности по сегодняшним меркам 150-ти л.с.,
Почему много? У тебя есть конкретные претензии? Мне трудно судить, поскольку за рулём и на не гражданских скоростях я на ней не ездил, но никогда ничего дурного про её управляемость не слышал. А уж за столько лет явные косяки были бы давно озвучены 8-)mikal писал(а):Мне трудно судить, поскольку за рулём и на не гражданских скоростях
Ну тогда тебе виднее...![Wink](images/smiles/wink.gif)
Camel писал(а):а при замене турбины все 240
При замене турбины и литровый мотор выдаст 250 сил... ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Camel писал(а):UBER
такой мотор с чиповкой выдает 190сил
а при замене турбины все 240
Я грю про совсем безопасный гражданский вариант с тем же ресурсом.
А чипуют по разному, бывает аж до 210 сил без замены турбины. Но это уже 98 бенз. Некий клапан меняют на более прочный, потому как штатный "не держит". Я видел и такие графики когда мощь остается почти такая же, а на 3000 оборотах момент поднимается в 1,5 раза. Это для тех кто понимает 8)
Кстати сегодня ехал на чистом 92 бензе. (Турба и 92 бенз. Нонсенс?) Вроде живой остался. Только расход как-то не понравился - 12 л. А так с низов нормально едет, правда эластичность упала "на порядок".mikal писал(а):Я просто прусь Laughing Пятью постами выше уверяют, что для неё и 150 лошадок до хрена, а следом как её надуть до 210
Небольшое уточнение:
mikal писал(а):Я просто прусь
Пятью постами выше уверяют, что для неё и 150 лошадок до хрена, а следом как её надуть до 210 ![Smile](images/smiles/smile.gif)
После поста SMF я прозрел и решил обратиться к дилеру чтобы он уменьшил Л.С. до 130. И пусть вернут разницу деньхами! :cool: ![Laughing](images/smiles/lol.gif)
UBER писал(а):После поста SMF я прозрел и решил обратиться к дилеру чтобы он уменьшил Л.С. до 130. И пусть вернут разницу деньхами!
В суд батенька, пусть меняют двигло на 105 л.с. :-D