and21104 писал(а): будешь всю жизнь свою оставшуюся помнить как гомосекам
по собственному опыту пишешь?Sagesurder1 писал(а): на шниве субару импрезу эстиай сделаю
да я на лисапеде по садовой дороге любую машину кроме наверное уазега обгоняю - кочки большие там.rekoba писал(а): за сравнимые деньги, по совокупности характеристик
балка в подвеске и отсутствие ЕСП за любые деньги - не гуд. а ТО каждые 10 тыр ваще развод для лохов.and21104 писал(а):а по поводу форда у каждого своя ориентация (сексуальная) я не стал (входит в стоимость форда) поддерживать нехороших людей всего мира бабками(300 у.е с каждой тачки). ну сидел я за рулем с макса воняет 10тошным пластиком 1 в 1 почему?. почему в салонах форда и шевроле окана авто открытые- воняет в них пластиком
писец эт клиника :ooo:
сразу видно владельца тойоты :-D
and21104
Если тебе не известно, то комплектующие для тойоты производятся в Китае, во Вьетнаме и Ю.Корее. Практически все кузовные элементы-производство Вьетнама. Так что приутихни
насчет маде ин джапан ![Smile](images/smiles/smile.gif)
paravoz писал(а):балка в подвеске и отсутствие ЕСП за любые деньги - не гуд. а ТО каждые 10 тыр ваще развод для лохов.
Кстати, ТО раз в 10 тысяч это исключительно русская "фишка", в той же Украине ТО раз в 15 тысяч.rekoba писал(а):Ну блин парни, опять изгавнякали очередную тему гомосеками уазегами и лисапедами
.
А по существу, в варианте "1.6 на палке" за сравнимые деньги, по совокупности характеристик, это одно из лучших предложений на самом деле. Если бы Тойота еще не мудрила, а поставляла на наш рынок версии с 1.8 и 2.4 бензовыми движками, и 2.2 дизельным, с нормальными автоматами, и с полными пакетами комплектаций (а эти версии есть на американском и европейском рынках), то Королла была бы вообще хитом продаж я думаю
.
У конкурентов за те же деньги будут задние ЭСП, а еще климат. По поводу ТО - при моем пробеге 30 тык в год, периодичность ТО очень даже играет роль.rekoba писал(а):балка и ЕСР это лишь конструктивные решения, их наличие/отсутствие актуальны для любителей погонять на пределе - а это не к семейным седанам с движками 1.6, имхо
предел далеко не всегда бывает на скоростях далеко за 100...
пример..., на днях прошел дождичек. Левый поворот с пересечением трамвайных путей. Не сказать, что я лихо ушел на зеленый, но аки по суху..., естественно, заскользил на переезде. Раньше, чем я успел сбросить газ и обратным движением руля сначала поймать машину, а потом, довернув, удержать ее в своей полосе, заморгала иконка ЕСП и, слегка дернувшись, машинка уже разгонялась дальше по асфальту... Про припорошенный зимой ледок уж чего говорить. 8-)and21104 писал(а):Senna писал(а):and21104 писал(а):я 10 ку так обкатывал. потом стрелку спидометра в правую сторону ложил. с фордом 2 литровым зарубался на трассе
улыбнуло...
водила форда знал, что ты с ним зарубаешься?
да . я пошел на обгон он препятствовал. на 140-150 совершил обгон
"Не верю!" (с)
Банально - открой технические характеристики двухлитрового Фокуса и матрешки, будь она хоть три раза с литерами М. Либо это был не двухлитровый (скорее всего 1,6 100 л.с.), либо водитель банально отъезжал от обочины, либо откровенно спал, либо ты чего-то тут не договариваешь.Senna писал(а):Про припорошенный зимой ледок уж чего говорить.
Ну допустим я на Мегане две зимы отъездил без ЕСП и все нормально - так что для меня например это не критично; надо голову на плечах иметь а без нее и ЕСП не поможет...Sdesi
ЕСП не панацея, а помощник...
при прочих равных за одинаковые деньги я предпочту такого помощника иметь
rekoba писал(а):Ну так вот, уходим мы со светофора, четко так, на каждой передаче до отсчеки - а рядом стоял минивэн какой то, ... - и вот догоняет он нас плавно, а там удивленно смотрит на нас водила и рулит одной рукой, а второй жрет пирожок
во-во...
140 - 150 км на ино и нашемарке - две большие разницы...
ездили мы по работе месяца полтора назад в Екат, ехали о трех машинах и все трое полны пассажиров... Туда ехали неторопясь: 110-120, тут да - нас обгоняли. Обратно чего-то припустили: пока ехали до 130 (ждали третью машину) - сидели матрешки на хвосте; когда дождались и поехали 140 - 150, плавно и методично разогнавшись, матрешки сначала поотстали, а потом и вовсе исчезли из зеркал. Бо длительное поддержание такой скорости в тазике - смерть барабанным перепонкам.Sdesi писал(а):Я тут на днях в деревню летал на Мегане, шел 170 - так меня 12-я обогнала....
на заправке, что ль? :-Dluch писал(а):знакомые после девятки констатировали больший жор.
проехал первую тысячу расход по компу средний 6,9 л. 2/3 пути трасса(макс 110 км/ч) остальное город (до 4000 кручу).ну давай братва пиши что брехня, что у япошек комп кривой, что короллы не японии делают. *****************************
*******************
теперь тем у кого иномарки больше 160 не ходят -мешает прокладка между рулем и сиденьем.. повторяю 21104 М 1.6 л 16 кл 2004 г.в ноябрь , 5 чел в салоне, легко повторяю легко 170. брата из города домой вез -фома неверующий был. понимаю спидак врет.но при оборотах 4000 -160 по спидаку,ничего ни куда не бросает. так там еще запас педали газа. разгонные характеристики может не самые лучшие ,но по поводу скорости, что у вас за тачки были.Senna писал(а):ЕСП не панацея, а помощник...
при прочих равных за одинаковые деньги я предпочту такого помощника иметь
+многа
а если за руль еще жена иногда садиться - то ЕСП обязательна. и ваще для производителя добавить к просто АБС еще ЕСП - копейки стоит. ИМХО это показатель отношения к клиенту. тоёта держит рашу за страну третьего мира - отсюда и набор опций.paravoz писал(а):тоёта держит рашу за страну третьего мира - отсюда и набор опций.
Меня тоже это отталкивает, а от Фокуса то, что есть комплектухи без АБС... ![Confused](images/smiles/icon_confused.gif)
and21104 писал(а):21104 М 1.6 л 16 кл 2004 г.в ноябрь , 5 чел в салоне, легко повторяю легко 170... понимаю спидак врет.но при оборотах 4000 -160 по спидаку,ничего ни куда не бросает. так там еще запас педали газа. разгонные характеристики может не самые лучшие ,но по поводу скорости, что у вас за тачки были.
это ты в "Самаре" рассказывай, а еще лучше - в "Классике" попроповедуй - они скорее поверят..., и про легкость..., и про управляемость..., и про обороты...
да, не забудь еще поведать, что в этот момент ты пил кофе одной рукой и разговаривал с задними пассажирами под легкое сопровождение Вивальди
8-)
SFM
опционная комплектация без АБС и невозможность ее заказать в принципе - не одно и то же
з.ы. SFM - Скудерия Феррари Мальборо?Senna писал(а):SFM
опционная комплектация без АБС и невозможность ее заказать в принципе - не одно и то же
з.ы. SFM - Скудерия Феррари Мальборо?
Who is mr Putin?and21104 писал(а):да . я пошел на обгон он препятствовал. на 140-150 совершил обгон он увязался потом стрелка упала. обогнать он немог дороги у нас не те. ктомуже я часто по этой трассе езжу ямки знаю. 10 ка уменя 104 М была 16 кл уважительно все относились у братамоего марк 2. тоже не верил хихикал (ехидство кстати показатель чего скорее всего не ума)пока на трассе не проверил.
Сразу видно, что у человека с головой не все в порядке. Я при встрече с такими на дороге - причем на чепырках и 12-ках такие как правило и встречаются, обязательно следую правилу ДДД. При выезде на встречку похожи на камикадзе не иначе.
Но в целом могу сказать что на скорости от 100 у тазопрома никаких шансов даже с фокусовским 1.8, не говоря о 2.0. Вот где действительно превосходство этих движков сразу заметно.
and21104 писал(а):
а по поводу форда у каждого своя ориентация (сексуальная) я не стал (входит в стоимость форда) поддерживать нехороших людей всего мира бабками(300 у.е с каждой тачки). ну сидел я за рулем с макса воняет 10тошным пластиком 1 в 1 почему?. почему в салонах форда и шевроле окана авто открытые- воняет в них пластиком.про автобусы новые за 800 косарей поспрашивай как они гууд или как газель
Не знаю что у тя там за ориентация, а нормальные люди машины берут чтобы ездить, а не кого то там поддерживать. Насчет вони пластика - бред. В целом по салону имхо форд короллу делает, недавно сравнивал. Какая-то она китайская вся стала внутри. Хотя впрочем и предыдщая королла служебная после пробега 50 тыков скрипит салоном, особенно дверные накладки, тоже не ахти.