#51: Автор: Вовчик52, Откуда: волго-вятский район
Добавлено: 20 Сентября 2009 02:08 |
только хорошая диагностика выявит истинную причину проблемы
#52: Автор: lomond, Откуда: Тверская обл
Добавлено: 20 Сентября 2009 10:38 |
#53: Автор: Вовчик52, Откуда: волго-вятский район
Добавлено: 20 Сентября 2009 10:46 |
#54: Автор: TAZ06, Откуда: губерния 69
Добавлено: 20 Сентября 2009 11:16 |
Никаких туманных намёков и всё предельно конкретно мной сказано!
Нужно не забывать о том, что детонация может быть как во всех, так и в отдельных цилиндрах.
#55: Автор: TAZ06, Откуда: губерния 69
Добавлено: 20 Сентября 2009 11:24 |
Никаких туманных намёков и всё предельно конкретно мной сказано!
Нужно не забывать о том, что детонация может быть как во всех, так и в отдельных цилиндрах.
#56: Автор: Вовчик52, Откуда: волго-вятский район
Добавлено: 20 Сентября 2009 13:07 |
на режимах мощности, когда разряжение велико
И вряд ли дигностика покажет бедную смесь в одном цилиндре.
Вкратце- двигатель еще использует свой впускной тракт в качестве привода например вакуумного усилителя тормозов и если будет (как у меня) худой шланг или сам вакуумник, то почему-то именно в 3-ем и соседних цилиндрах получается бедная смесь и прогар.
#57: Автор: Вовчик52, Откуда: волго-вятский район
Добавлено: 20 Сентября 2009 13:08 |
#58: Автор: TAZ06, Откуда: губерния 69
Добавлено: 20 Сентября 2009 14:51 |
а полной нагрузке оно мало,велико при торможении двигателем.
а человек анализирует.
а датчик кислорода будет показывать бедную смесь
#59: Автор: e853kc, Откуда: Петрозаводск/Питер
Добавлено: 20 Сентября 2009 16:52 |
..Следовательно отклонения установки цепи, шкива, ДПКВ вызовут явные нарушения работы двигателя (недостаточная мощность, постоянная детонация).
+ в этом случае ЭБУ увидит пропуски воспламенения через ДПКВ (СЕ будет мигать)
#60: Автор: Вовчик52, Откуда: волго-вятский район
Добавлено: 20 Сентября 2009 18:44 |
Жёлтую лампу контроллер при всём этом НЕ зажигал. Классика Евро-3.
сомневаюсь.. из всех 4-х цилиндров, лямбда будет в норме, а если тот допуск измерения придется на конкретный цилиндр- то ему будет плохо, хотя общие показатели лямбды более менее.. тут надо почувствовать проблему и возможно поиграться при диагностике, тот самый человеческий фактор.
#61: Автор: goon103, Откуда: Псков
Добавлено: 21 Сентября 2009 08:28 |
Классика Евро-3.
#62: Автор: Вовчик52, Откуда: волго-вятский район
Добавлено: 21 Сентября 2009 17:43 |
#63: Автор: Others, Откуда: Россия, Казань
Добавлено: 22 Сентября 2009 23:31 |
У меня не работал толком модуль зажигания: в 1 и 4 котлах смесь горела через раз, удивлялся расходу в 1,5 л/ч на ХХ на прогретом двигле и лёгким отклонениям стрелки эконометра ближе к зелёной зоне. Пропуски воспламенения - 100%. Жёлтую лампу контроллер при всём этом НЕ зажигал. Классика Евро-3.
#64: Автор: Korolevets,
Добавлено: 29 Октября 2009 09:57 |
#65: Автор: goon103, Откуда: Псков
Добавлено: 29 Октября 2009 12:03 |
если трабл повторится до продажи машины (по планам февраль-март 2010 - пересаживание своей попы на приору) - в топике появлюсь точно
#66: Автор: Rezo, Откуда: г.С-Петербург
Добавлено: 29 Октября 2009 12:53 |
официалы делают получше, чем в гаражах. + гарантия. Прогоревший клапан был незаводской, с ямкой на шляпке, на которой была буква "С" и/или был плохо притерт, что вероятнее.
если трабл повторится до продажи машины (по планам февраль-март 2010 - пересаживание своей попы на приору) - в топике появлюсь точно
#67: Автор: Wolf_Jungle,
Добавлено: 30 Октября 2009 00:11 |
#68: Автор: witaliy-s, Откуда: Тюмень
Добавлено: 30 Октября 2009 09:08 |