bartolo писал(а):а температура не подымается выше 90 никогда.
Даже летом в пробке?bartolo писал(а):Почему нельзя ездить с откр клапаном, что будет? Я ничего такого плохого в плане перегрева не заметил. Прежний хозяин ездил совсем без клапана.
Потому, что летом штатная система охлаждения без давления не справиться со своими обязанностями, Только при давлении в системе помпа сможет загнать вниз горячую ОЖ для циркуляции. ПРОВЕРЕНО. особенность конструкции - слабенькая помпа. AndGr писал(а):Просто понял важность ее, при ее неисправности мой новый радиатор и патрубки могут потечь...
Если стравливающий клапан не откроется при нужном давлении, то вполне может и потечь. Очень плохо, если потечёт в салоне из радиатора или патрубков печки AndGr писал(а):Зашел в магазин купил черную крышку посередине овал с буквами "АВ"
АП (автоприбор, продаётся в картонной упаковке) надо было брать, про АВ не слышал.
Почитай.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=215371&start=0AndGr писал(а):После поездки откручиваешь небольшой пшик!
Бачок раздувает, "пшик" есть, значит давление создаётся (клапан работает) уже хорошо. Для более точного измерения давления срабатывания клапана нужен манометр. AndGr писал(а):нет бачка старого и манометра, как проверить?
насос с манометром найди. Снимаешь пароотвод с РБ и глушишь его подходящим болтом или сверлом, а не бачок мострячишь кусок шланга и колёсный ниппель...bartolo писал(а):Почему нельзя ездить с откр клапаном, что будет? Я ничего такого плохого в плане перегрева не заметил. Прежний хозяин ездил совсем без клапана.
Получиться перегрев на больших оборотах . Помпа давит на блок естественно в нем давление на входе помпы разряжение .Тосол кипит сам по себе раньше чем вода при атмосферном давлении. При разряжении закипит ещё быстрее например при 70С .Чем больше обороты больше разряжение . Тем ниже температура кипения. Вывод . Помпа хоть и будет качать по системе но скорость тосола резко снизиться . Соответственно ухудшиться сьём тепла с двигателя кевитация и паровые пробки обеспечены. Особенно достанеться 4 целиндру.
По крышке лучше родную. ставил лузар там крепкая пружина.
По поводу проверки клапанов на давление надо учитывать что температура пара около 110С. Например одна и та жэ пружина на холодную будет травить при 1.3кг то на горячую 1.1кг примерно.
По уровню .Из физики известно что жидкости почти не сжимаються .Поэтому если налить на холодную тосол по верхней риске то система будет испытывать большие перегрузки по давлению .если по нижней то меньшие. Так как количество воздуха будет разное. Но и температура закипания немного снизиться в сравнении с верхним уровнем. Некоторую компенсацию по давлению отбирают на себя шланги. Мять их нельзя иначе внутренний слой трескаеться. Если в тосол доливалась вода летом допустим 1л то зимой радиатор начнет сопливить .торантино писал(а):Тосол кипит сам по себе раньше чем вода при атмосферном давлении
-1
И в принципе ко всему сказанному- помпа не создаст такое давление/разрежение, чтобы менялась температура кипения ОЖ. Жидкость несжимаема, но при изменении температуры меняет свой объём, поэтому при 20 градусах ОЖ - между рисками, а при 90 градусах - на верхней риске..
Современные тосолы/антифризы закипают при 105-108, а есть и выше градусах. Выпускной клапан пробки всего лишь создаёт избыточное давление в системе, что даёт запас ОЖ по температуре кипения. VOR_ON_OFF писал(а):Так вот слышно что сифонит слегка воздух из под резинки уплонительной, той что на датчике. Может ли из-за этого пропасть пшик? Типа стравливает через датчик.
Ну а через что ему ещё там стравливать?Rover_61reg писал(а):помпа не создаст такое давление/разрежение, чтобы менялась температура кипения
Производительность помпы 15 куб.м. в час развиваемое давление до 1.5 кг.см2 .Плюс гидравлическое сопротивление блока. термоса. радиатора. Я думаю на входе будет разряжение .Rover_61reg писал(а):Ну а через что ему ещё там стравливать?
НУ так этот же датчик стоял астаром баче в месте с крышкой. По логике получается, что просто из-за того что резьба другая, до пшика не доходит давление, а вылазит через зазоры по резьбе. ТАК? Под замену значит и крышка и датчик. А если без пшика ездить?торантино писал(а):Я думаю на входе будет разряжение .
Разряжения не будет (сам же писал, что жидкость не сжимаема, т.е. помпа создаёт циркуляцию и давление до помпы, равно давлению после помпы в замкнутой системе. Вот если бы там был клапан....) ..
торантино писал(а):15 куб.м. в час
15 куб метров воды - это 15 тонн в час, что-то не верится... VOR_ON_OFF писал(а):НУ так этот же датчик стоял астаром баче в месте с крышкой
На старом было герметично, новый - гов-ноу, чисти облой, подгоняй, итд итп. торантино писал(а):При разряжении закипит ещё быстрее например при 70С .Чем больше обороты больше разряжение . Тем ниже температура кипения. Вывод . Помпа хоть и будет качать по системе но скорость тосола резко снизиться
Разряжение за счет чего? Жидкость не растягивается , как это выглядит в контексте твоего повествования.