cargo29 писал(а):что за тракт? и какая гофра?
Все что пошло после воздушного фильтра и ДМРВ...
Ну гофра такая резиновая, которая идет на ДУ с ДМРВ.
Впускной коллектор и.т.д.
Тут почитай: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=98654&start=0cargo29 писал(а):вчера поменял дпкв весь был в металической струшке
да его менять и не надо было, он или работает или нет.
если работает значит машину заведешь, если нет, то машина не заведется cargo29 писал(а):вчера поменял дпкв весь был в металической струшке,
достаточно было его очистить. тоже слышал что стружка даёт на водку и мешает работе.cargo29 писал(а):двигло троит 124, вчера заменили прокладку под головкой коллекторами и клапана и давление замерили по 12,5 давит в каждом пробег 45 тыс, ошибки пишет бк множественные пропуски зажигание во 2 и 3 цилиндрах, работает как на газу так и на бензине одинаково так что форсунки отпадают. свечи новые и старые рабочие были, катушки переставлял местами и ничего не поменялось, троит как на холодную так и на горячую, посоветовали заменить РХХ новый поставил ничего не изменилось, подкапотом проверил массу шевелил почистил. Какие есть еще причины? читал на форуме много статей все одно и тоже пишут. да забыл сказать расход большой 2 раза заправлялся первый раз 40 литров на 250 км а второй раз 30 на 150 город маленький раньше расход был по 10 литров
Если меняли прокладку ГБЦ, значит снимали шестерни с распредвалов. Занчит был шанс потерять шпонку распредвала, которой стопорится шестерня. У меня был такой случай. На первый взгляд шпонки сидели плотно, но когда начал одевать шестерни на выпускном распредвале она выпала и шестерня встала со смещением буквально на ползуба-зуб. Я этого не заметил и в результате поимел большой гемор, пытаясь в течении 2 недель найти причину неровной работы двигателя, большого расхода, плохого запуска на холодную. Так что не поленитесь, снимите шестерни и смотрите шпонки