DAI писал(а):А че нельзя в условиях токарной мастерской и пресса заменить чисто подшипник в имеющейся ступице? Вопрос гипотетический
гипотетически можно самому и подшипник выточить тогда уж Перец писал(а):DAI писал(а):А че нельзя в условиях токарной мастерской и пресса заменить чисто подшипник в имеющейся ступице? Вопрос гипотетический
гипотетически можно самому и подшипник выточить тогда уж
Ответ г@$но, ибо нифига немотивирован.....DAI писал(а): А че нельзя в условиях токарной мастерской и пресса заменить чисто подшипник в имеющейся ступице? Вопрос гипотетический
Чисто теоретически сие возможно, но я не видел инфы о том что у кого-то это получилось
ЗЫ Новая ступица уже вкорячена, в жыпе стало тихо, я доволен Перец писал(а):DAI писал(а):А че нельзя в условиях токарной мастерской и пресса заменить чисто подшипник в имеющейся ступице? Вопрос гипотетический
гипотетически можно самому и подшипник выточить тогда уж
А закалять ты его где собрался?
По сабжу любую сборную деталь- можно разобрать. При наличии рук из плечо и оборудования.Перец писал(а):maxred писал(а):Ну с ззапом и будет те же 20, он же заточен на предоплату, а не покупку из наличия.
ззап сам не продает - это агрегатор, а продает тот, кто там размещает товар и он может быть как и в наличии, так и в поставке, я через них находил магазины где все было в наличии и можно было подъехать и забрать, либо они бы прислали курьера
Прямо сейчас глянул 15 624р. в наличии 4 штуки, магазин территориально у м. Новогиреево
Да я знаю, что такое ззап. Там первые строчки, это либо предоплата 50-100 с заказом от 10к, либо работа с ЮЛ и ИП, и СТО. Аммо я там удачно купил - без предоплаты, дешево, позже уже было не так интересно.Un-real писал(а):куда вы что там собрались делать то
Вот для справки как устроена ступица в современных авто
Анриал, я конечно понимаю что счас у тя шоф лопнет
но обьясни, по твоему ее из литого куска железа вырубили?
просто надо иметь выход на производство
и там можно сделать все что угодно
пс производство - это мех завод например
где подобную куйню клепают сотнямиDAI писал(а):г@$но все эти ваши ступицы в сборе. Другое дело МБ. Там подшипники роликовые конические. Меняются отдельно и легко. Нагрузки не бояться. единственно время от времени нужно подтягивать убирая зазор образовавшийся в результате естественного износа.
конструкция, как в запорожце лучше, однозначно. Чуть проипланил люфт - и можно легко остаться без тормозов или даже колеса в особо упоротых случаях.Killer Speed писал(а):DAI писал(а):г@$но все эти ваши ступицы в сборе. Другое дело МБ. Там подшипники роликовые конические. Меняются отдельно и легко. Нагрузки не бояться. единственно время от времени нужно подтягивать убирая зазор образовавшийся в результате естественного износа.
конструкция, как в запорожце лучше, однозначно. Чуть проипланил люфт - и можно легко остаться без тормозов или даже колеса в особо упоротых случаях.
Не, колесо не отвалится. Там ступичная гайка имеет свой крепеж, который исключает проворачивание гайки. И подшипники эти живучие. На люфтящих можно годами ездить... У меня они всегда малость люфтили, потому что боялся перетянуть. А с года 2 назад на СТО мастер взял и затянул как надо. Люфт ушел.DAI писал(а):г@$но все эти ваши ступицы в сборе. Другое дело МБ. Там подшипники роликовые конические. Меняются отдельно и легко. Нагрузки не бояться. единственно время от времени нужно подтягивать убирая зазор образовавшийся в результате естественного износа.
г@$но - не г@$но, а к 144 тыс сдохла только одна ступица. Инженеры-гомосеки в ступицу до кучи датчик АБС запихнули.802 писал(а):DAI писал(а):г@$но все эти ваши ступицы в сборе. Другое дело МБ. Там подшипники роликовые конические. Меняются отдельно и легко. Нагрузки не бояться. единственно время от времени нужно подтягивать убирая зазор образовавшийся в результате естественного износа.
г@$но - не г@$но, а к 144 тыс сдохла только одна ступица. Инженеры-гомосеки в ступицу до кучи датчик АБС запихнули.
Откуда уверенность, что ступицы ранее не меняли?DAI писал(а):Откуда уверенность, что ступицы ранее не меняли?
Дядька, у которого я купил машину, ничего о них не говорил когда рассказывал что делалось с автомобилем. Снятая деталь не выглядела моложе своих 8 лет. То что менялось в ходовой 2-3 года назад обычно визуально отличается "свежестью" относительно родных железяк 802 писал(а):DAI писал(а):Откуда уверенность, что ступицы ранее не меняли?
Дядька, у которого я купил машину, ничего о них не говорил когда рассказывал что делалось с автомобилем. Снятая деталь не выглядела моложе своих 8 лет. То что менялось в ходовой 2-3 года назад обычно визуально отличается "свежестью" относительно родных железяк
Ок802 писал(а):
замена потекшего бака (28 тыс)
Дороговато, не уж то отремонтировать течь нельзя было?DAI писал(а):Дороговато, не уж то отремонтировать течь нельзя было?
Если бак потек в одном месте - значит скоро превратицца в решето - это одна из особенностей модели (перед заменой раскурил профильный форум).
viper31 писал(а):9 секунд, это как сралис на чипе
На сралисы иди теребонькать в другую тему