.kkursor писал(а):Но было бы видно по свечкам, нет?
нет. такой угар не видно на свечах.rg-45 писал(а):что то вспомнилась тема про увеличение обьёма жидкости в масляном картере.
Ну так у меня-то уходит, а не увеличиваетсяkinesion писал(а):Точно знаю, что колпачки ставили "Резерв".
много левака под Резерв.
а так похожи симптомы на колпачки.Dranik писал(а):а так похожи симптомы на колпачки.
Похоже... Но:
kinesion писал(а):Когда уровень масла в норме, в салоне ощущается запах, сопсна, горелого масла при сколь-нибудь интенсивном разгоне.
Откуда это...??? kinesion писал(а):Вот это ништяк.
Я бы не радовался, ибо
kinesion писал(а):При езде накатом, на третей, около 3500-4000 оборотов на протяжении нескольких километров (горный перевал) при открытии дросселя ставится эффектная дымовая завеса.
2. При навале до желтой зоны тахометра, на переключениях вырывается дымок
такое бывает, когда масло через поршневую уходит.Лысик писал(а):такое бывает, когда масло через поршневую уходит.
Та не скажи... Тут в обоих случаях работа на переходных режимах, следовательно, колпачки... При открытии дросселя растёт разрежение во впускном тракте, и качает дополнительно порцию масла и именно через колпачки, потому как другого источника нет... На стенках цилиндра сколько было, столько и осталось, независимо от дросселя...
Я так думаю...
А вот то, что воняет маслом при НОРМАЛЬНОМ уровне, лично меня смущает... Нормальный ли уровень...??? Мож его, масла, многовато таки и лишнее куда токо не давит...???
Это не говорит об отсутствии проблем с колпачками, но повышенный расход вполне объясняет...
Я б проверил правильность меток уровня на щупе и возможный выброс масла наружу, например, на коллектор (воняет же откуда-то)...