Почему падают обороты при прогреве двигателя? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#76:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Января 2014 18:12
flopperoo писал(а):

отъездил 3 зимы, компрессия 11, масло shell 10/40

Чему радуешься?
А я отъездил 33 зимы (машинка и её родной двигатель с 1977 года)!
В том числе потому, что меньше смотрю Ютюбы, а стараюсь думать своими мозгами и обращать внимание на обоснованные рекомендации специалистов в этой области.
Говорю это то же без обид, а напротив - мало ли пригодиться....

#77:  Автор: flopperooОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 07 Января 2014 19:35
радуюсь тому, чтоо бензин не жгу понапрасну. Какая разница как греется двигатель на ходу или на стоянке? если хорошее масло (не холодец минеральный), то ему за минуту хватит пойти по всем каналам, при движении я не даю более 2.5 т.оборотов, так , какая разница? При таком подходе я сразу прогреваю и трансмиссию, а так, как делаете вы, по моему субъективному мнению нецелесообразно, прогрели двигатель(спалили кучу топлива), потом двигаетесь-тоже палите кучу топлива на разогрев коробки и моста. Не лучше сразу это сделать?
Я же не говорю, что надо сесть, завести и дать ей в полик?!

Сколько людей, столько мнений.

#78:  Автор: artemychОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 07 Января 2014 21:16
flopperoo писал(а):

Сколько людей, столько мнений.


Угу, мнений много, только истина, где-то рядом Smile
Всегда прогреваю двигатель, пока не пропадут провалы.
А на счёт экономии бензина,... ну дык, это, если где-то прибудет, значит, где-то убудет, и не факт, что столько же по затратам времени и денег Smile

Нонешнему поколению это по-барабану, всё одно, кредитную машинку надо продавать через три-пять лет и покупать новую. Так что - НЕ ГРЕТЬ, иначе встанет весь мировой автопром, люди лишаться рабочих мест и ихним детям нечего будет есть Smile

#79:  Автор: flopperooОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 07 Января 2014 21:36
именно)))

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

оно и так убывает, пока едешь на холодном авто все равно гсм больше ест, чем на прогретом.

#80:  Автор: S45RUS СообщениеДобавлено: 08 Января 2014 09:21
Я не про расход. А про ресурс. Зазоры пар трения рассчитаны для определенной температуры.
Приезжайте к нам, заодно посмотрим, как вы поедете хотя бы в -20 с минутным прогревом и обледеневающим от дыхания лобовым стеклом.

Да и не нападаю я. Всем добра Drinks or Beer

#81:  Автор: S45RUS СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2014 13:06
А вот и здрасьте.
Сегодня мой вазератти напрочь отказался заводиться. Не вспыхивает и все тут. Попрыгал на морозце -24, поменял свечи, коммутатор. Ноль эффекта. Утащили в сервис. Искра есть. Дело оказалось в заклинивающей телескопической тяге на приводе воздушной заслонки, открывалась не полностью, а оставалась в положении пускового зазора. Но не суть. Итак, мотор запустили. В сервисе (по сути большой гараж) влажно и температура +10 максимум. Сразу после запуска обороты больше ~1200 не поднимались, мотор трясло. Через пол-минуты мотор встал. Обратно открыли кастрюлю, завели и посмотрели в карбюратор. Э-хе-хе... ROFL Видели морозилку в старых холодильниках? "Шуба" была миллиметра 2. На воздушной заслонке, на дроссельной, на стенках, на воздушных жиклерах... Постоянно подгазовывая, кое-как выехал на улицу, прогрелся почти до конца белой зоны и мотор взвыл.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 4 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU