Kanzler писал(а):едь на развал-схождение, пусть переделывают!
Там, скажут что все менять, и вообще берут деньги не за что.sly_074 писал(а):если не поможет - лонжерон выставлять
Первое мое сообщение. Лонжерон выставлен по нормам и правилам.TAZ06 писал(а):ххх- кастер.. регулируется наклоном стойки для ПП. Для классики неактуально
Это почему вдруг? очень актуально, как мне кажется... и для классикиTAZ06 писал(а):а как регулить кастер на классике?..я вижу только вариант с подкладками под задние пружины
Шаибами на болтах оси нижнего рычага..туды больше туды меньшеTAZ06 писал(а):а как регулить кастер на классике?..я вижу только вариант с подкладками под задние пружины
Если кастер не регулировать - на дороге она стоять не будет и будешь сюда писать что на классике 130 некомфортно. Выставляется разным количеством шайб под передний и задний болты. Кстати - посмотри - если там их одинаковое количество - это или машина новая или руки кривые.
Теперь автору: Колесо говоришь вправо стоит? А как ты это определил?TAZ06 писал(а):да смотрел я смотрел.. шайбы развала под болтами РОДНЫЕ.- неразрезные(реэкспорт все-таки) сход делали, развал сказали в идеале. каким все-таки образом шайбы под нижним рычагом крутят оба!!!! рычага относительно колеса вместе с поворотным кулаком???? :cool: вот объясните мне тупому кстати.. руль на 130ти можно кидать и прикуривать двумя руками- не знаю, комфортно ли это..
Я говорю то же самое - мне говорят - 130 - ехать невозможно страшно - говорю - смотри подвеску. Насчет угла наклона - смотри мурзилку - там все понятно.
Цитата:
И вот как это делать на классике?????????? я же писал- только проставками под заднюю часть и все!!!
Ну тогда расскажи что ты понимаешь под углом наклона оси поворота?
Да, и крутить оба рычага не надо.TAZ06 писал(а):И вот как это делать на классике?????????? я же писал- только проставками под заднюю часть и все!!!
TAZ06 писал(а): каким все-таки образом шайбы под нижним рычагом крутят оба!!!! рычага относительно колеса вместе с поворотным кулаком???? вот объясните мне тупому
еще раз, но поподробней: Нижнии рычаг крепится двумя болтами.(аксиома-спору не подлежит). если к примеру под заднии болт наложить больше шаиб чем под переднии, то "выбег" колеса будет больше.(так как рычаг развернет, и нижняя шаровая уйдет вперед) Так на классике регулируется продольныи наклон оси поворота........поэкспериментируи на своеи А/М если хошь.
ЗЫ: ну больше не знаю как объяснить....видеоролика нет обучающего((((((((((....звиняите..Alexey_05 писал(а):Ну тогда расскажи что ты понимаешь под углом наклона оси поворота?
Во, точно...может термин один, а понятия разные))))))Alexey_05 писал(а):Ну тогда расскажи что ты понимаешь под углом наклона оси поворота?
наклон линии проведенной от центра шара верхней шаровой к центру шара нижней шаровой к плоскости дороги по ходу движения автомобиля.
"Правильнее говорить об продольном наклоне оси поворота колеса. В шкворневой подвеске он совпадает с углом наклона шкворня, в бесшкворневой с углом наклона прямой, соединяющей центры шаровых опор (жигули). Подробнее о работе управляемых колес лучше прочитать в учебниках по теории автомобиля. "
С уважением,
Петр Меньших
о чем я и толковал.
Кастер классических ?Жигулей? задается геометрией подвески и составляет без нагрузки 3°30??30? и под нагрузкой 4°?30?. Его можно отрегулировать, меняя регулировочные шайбы, установленные между осью нижнего рычага и балкой. Чтобы изменить кастер , достаточно просто переставить нужное количество шайб с переднего болта на задний или наоборот. Тем, кто возьмется за это, поможет таблица. Не забывайте только: регулировка наклона оси приведет к изменению развала. С помощью этой же таблицы нетрудно откорректировать и его. Проблема одна: как измерить этот самый кастер ? Во многих, даже фирменных СТО, лишь разводят руками...
Есть такая фигня, звиняйте.. хотя эта регулировка и неочевидна, но упоминается, блин.. TAZ06 писал(а): Во многих, даже фирменных СТО, лишь разводят руками...
ХЗ чё за СТО? ...но то, что разводят, это 100%