tolik писал(а):Не могу понять что к чему.Вопсчем суть такая,после того как двигатель выходит на рабочую температуру,он дальше продолжает нагреваться(даже в движении),но медленно.Включается вентилятор,а двигатель все равно температуру не збавляет,так и езжу с включеным карлсоном по городу.Вентилятор выключается и температура двигателя немного падает только после длительного пробега по прямой.Щупал патрубки радиатора оба горячие,только нижний немного меньше нагрет,чем верхний.Уровень тосола-норма,пробка расширительного бачка давление держит.Что это может быть други?А то даже при включеном карлсоне авто стремится к перегреву...
З.Ы.В поиске был по сабжу ниче не нешел
Промывать систему охлаждения
Чистить радиатор с наружы.
Менять потрубки. Дубовые пади?
Поменять полностью тосолBoriskin писал(а):Промывать систему охлаждения
Чистить радиатор с наружы.
+1.
Сейчас тополиный пух летает, возможно от него у приятеля на Тойоте такая же фигня была. Забыл всю ситуацию, но помню что от пуха проблема возникла.Boriskin писал(а): ...
Чистить радиатор с наружы...
+1 Проверить надо бы.Boriskin писал(а): Щас останавливаешься - 93-94 градуса, охлаждаеться ваще супер. Очень доволен.
Я месяц назад свой радиатор тоже промыл напором - перегрев совсем отсутствует, и карлсон доволен - халтурит чаще
Boriskin писал(а): Единственный косяк 8ми лопостную крыльчятку не поставил, ступил и забыл
Правильно что забыл... она тебе не надо.nicavero писал(а):Boriskin писал(а): Щас останавливаешься - 93-94 градуса, охлаждаеться ваще супер. Очень доволен.
Я месяц назад свой радиатор тоже промыл напором - перегрев совсем отсутствует, и карлсон доволен - халтурит чаще
Boriskin писал(а): Единственный косяк 8ми лопостную крыльчятку не поставил, ступил и забыл
Правильно что забыл...
она тебе не надо.
tolik писал(а):Радиатор с наружи чистил.Спецом заехал на мойку и Керхером мне его отпидорили...
Тогда внутри всё промыть нада быBoriskin писал(а):tolik писал(а):Радиатор с наружи чистил.Спецом заехал на мойку и Керхером мне его отпидорили...
Тогда внутри всё промыть нада бы
Присоедняюсь и к промывке радиатора (изнутри) и к версии о термостате, что, думаю, более вероятно. А в прошедшую зиму убедится на собственном опыте что при неисправном термостате и небольшом пробеге нижний патрубок может быть таким же горячим, как и верний.tolik писал(а):.Тосол слился очень грязный,на дне таза много песка и дряни
промыть систему похоже ктото покатался на воде.tolik писал(а):Дабы удалить воздушные пробки,открутил патрубок подогрева карбулятора
А его и надо откручивать так как он самое высокое место Спасибо конструкторам ВАЗаtolik писал(а):не церкулирует жидкость по патрубку обратки в расширительный бачок
Она должна циркулировать при отсутствии воздушных пробок при открытом термостате и на оборотах свыше 3 тысяч
При сливе и заливке тосола кран печки должен быть открытtolik писал(а):Заезжал на СТО,они объявили две причины-сломано несколько лепестков на помпе(слабое давление ОЖ) или забилозасорило каналы охлаждения.Попробую сначала малой кровью,купил балон Hi Gear для промывки системы охлаждения.
Еще тут возникли вопросы.Можно ли ездить,хоть какое-то время с такой неисправностью в помпе,а то много слышал страстей про заклинивание оной и загибанию клапанов(движитель 1300)...
Да не, клапана не порвёт а вот ремень да (=
У тя ж не 12шка, там вот погнёт....tolik
tolik писал(а):Заезжал на СТО,они объявили две причины-сломано несколько лепестков на помпе(слабое давление ОЖ) или забилозасорило каналы охлаждения.Попробую сначала малой кровью,купил балон Hi Gear для промывки системы охлаждения.
Еще тут возникли вопросы.Можно ли ездить,хоть какое-то время с такой неисправностью в помпе,а то много слышал страстей про заклинивание оной и загибанию клапанов(движитель 1300)...
В помпе подшипник либо клинит, либо рассыпается и то и другое с количеством лепестков практически не связано если только отломившийся лепесток не умудриться попасть под рабочий, но если ремень провернет то клапана скорее всего загнет.