Страница 1 из 2
tolik
Не могу понять что к чему.Вопсчем суть такая,после того как двигатель выходит на рабочую температуру,он дальше продолжает нагреваться(даже в движении),но медленно.Включается вентилятор,а двигатель все равно температуру не збавляет,так и езжу с включеным карлсоном по городу.Вентилятор выключается и температура двигателя немного падает только после длительного пробега по прямой.Щупал патрубки радиатора оба горячие,только нижний немного меньше нагрет,чем верхний.Уровень тосола-норма,пробка расширительного бачка давление держит.Что это может быть други?А то даже при включеном карлсоне авто стремится к перегреву... Sad
З.Ы.В поиске был по сабжу ниче не нешел Smile
Boriskin
tolik писал(а):

Не могу понять что к чему.Вопсчем суть такая,после того как двигатель выходит на рабочую температуру,он дальше продолжает нагреваться(даже в движении),но медленно.Включается вентилятор,а двигатель все равно температуру не збавляет,так и езжу с включеным карлсоном по городу.Вентилятор выключается и температура двигателя немного падает только после длительного пробега по прямой.Щупал патрубки радиатора оба горячие,только нижний немного меньше нагрет,чем верхний.Уровень тосола-норма,пробка расширительного бачка давление держит.Что это может быть други?А то даже при включеном карлсоне авто стремится к перегреву... Sad
З.Ы.В поиске был по сабжу ниче не нешел Smile


Промывать систему охлаждения
Чистить радиатор с наружы.
Менять потрубки. Дубовые пади?
Поменять полностью тосол
Favorit 112
Boriskin писал(а):

Промывать систему охлаждения
Чистить радиатор с наружы.


+1.
Сейчас тополиный пух летает, возможно от него у приятеля на Тойоте такая же фигня была. Забыл всю ситуацию, но помню что от пуха проблема возникла.
olg2004
одна из болезней вазов - говеные термостаты
nicavero
Boriskin писал(а):

...
Чистить радиатор с наружы...

+1 Проверить надо бы.
Boriskin
A вот буквально неделю назад поменял радиатор (пробили когда на галстуке тащили), потрубки все, ну и тосол соответственно
Раньше, ток встанешь у светофора, сразу 100 градусов, карлсон соответственно включаеться. Щас останавливаешься - 93-94 градуса, охлаждаеться ваще супер. Очень доволен.
Единственный косяк 8ми лопостную крыльчятку не поставил, ступил и забыл
nicavero
Boriskin писал(а):

Щас останавливаешься - 93-94 градуса, охлаждаеться ваще супер. Очень доволен.

Я месяц назад свой радиатор тоже промыл напором - перегрев совсем отсутствует, и карлсон доволен - халтурит чаще Smile

Boriskin писал(а):

Единственный косяк 8ми лопостную крыльчятку не поставил, ступил и забыл

Правильно что забыл... Very Happy она тебе не надо.
Boriskin
nicavero писал(а):

Boriskin писал(а):

Щас останавливаешься - 93-94 градуса, охлаждаеться ваще супер. Очень доволен.

Я месяц назад свой радиатор тоже промыл напором - перегрев совсем отсутствует, и карлсон доволен - халтурит чаще Smile

Boriskin писал(а):

Единственный косяк 8ми лопостную крыльчятку не поставил, ступил и забыл

Правильно что забыл... Very Happy она тебе не надо.


nicavero
Boriskin писал(а):

nicavero писал(а):

Boriskin писал(а):

Щас останавливаешься - 93-94 градуса, охлаждаеться ваще супер. Очень доволен.

Я месяц назад свой радиатор тоже промыл напором - перегрев совсем отсутствует, и карлсон доволен - халтурит чаще Smile

Boriskin писал(а):

Единственный косяк 8ми лопостную крыльчятку не поставил, ступил и забыл

Правильно что забыл... Very Happy она тебе не надо.


дорвался... Или палец заклинило?
Favorit 112
Ребята, не отвлекаемся от темы. Smile
olg2004
Помпа может еще дурить - всмысле разьло крыльчатку - но этовсе из области фантастики - скорее всего завис термостат , и когда его нафиг электронным зделают задолбало уже....
Ckordi
Точно термостат. Такая же фигня была - молотком несильно постучал по нему, он открылся и доехал нормально. Потом заменил. Лучше исползоват нормальный антифриз, чем тосол - термостат точно дольше проживет.
tolik
Радиатор с наружи чистил.Спецом заехал на мойку и Керхером мне его отпидорили...
Boriskin
tolik писал(а):

Радиатор с наружи чистил.Спецом заехал на мойку и Керхером мне его отпидорили...


Тогда внутри всё промыть нада бы
Michail_09
Boriskin писал(а):

tolik писал(а):

Радиатор с наружи чистил.Спецом заехал на мойку и Керхером мне его отпидорили...


Тогда внутри всё промыть нада бы


Присоедняюсь и к промывке радиатора (изнутри) и к версии о термостате, что, думаю, более вероятно. А в прошедшую зиму убедится на собственном опыте что при неисправном термостате и небольшом пробеге нижний патрубок может быть таким же горячим, как и верний.
tolik
Всем сенкс,буду ковырять...
s-alex-s
неделю назад точно такая хрень случилась,ТЕРМОСТАТ мозги парил.Стоит 200р.Работы на 30мин,на холодном двиг.+тосол на долив2литра.
Shish
В тему загаживания радиатора. Поставил вначале прошлого лета сетку от каморов между решеткой декоративной и радиатором. Недавно снимал радиатор и глаз радуется - радиатор чистый, вся гадость на сетке оседает, но не скапливается так как нарывается на Керхер Very Happy , вещь однако
tolik
Значится так.Седня менял термостат.Купил Вернет,поставил-эффекта ноль,все симптомы те же.Заметил две фичи,при сливе антифриза слилось всего лишь 4 литра(блок+радиатор) при открытом кране печки.Поначалу с блока вообще сливаться не хотел,поковырял в отверстии отверткой-полилось.Тосол слился очень грязный,на дне таза много песка и дряни.При заливке ОЖ она очень не охотно проходила по системе,приходилось даже дуть ртом в расширительный бачок.Дабы удалить воздушные пробки,открутил патрубок подогрева карбулятора.И вторая фишка-не церкулирует жидкость по патрубку обратки в расширительный бачок.На двенахе точно знаю,что из обратки постоянно струйкой в бачок течет антифриз.Какие соображения господа? Sad
Чилик
походу помпе пришел кердык!
твм
tolik писал(а):

.Тосол слился очень грязный,на дне таза много песка и дряни


промыть систему похоже ктото покатался на воде.
tolik писал(а):

Дабы удалить воздушные пробки,открутил патрубок подогрева карбулятора


А его и надо откручивать так как он самое высокое место Спасибо конструкторам ВАЗа
tolik писал(а):

не церкулирует жидкость по патрубку обратки в расширительный бачок


Она должна циркулировать при отсутствии воздушных пробок при открытом термостате и на оборотах свыше 3 тысяч
При сливе и заливке тосола кран печки должен быть открыт
tolik
Заезжал на СТО,они объявили две причины-сломано несколько лепестков на помпе(слабое давление ОЖ) или забилозасорило каналы охлаждения.Попробую сначала малой кровью,купил балон Hi Gear для промывки системы охлаждения.
Еще тут возникли вопросы.Можно ли ездить,хоть какое-то время с такой неисправностью в помпе,а то много слышал страстей про заклинивание оной и загибанию клапанов(движитель 1300)...
Boriskin
tolik писал(а):

Заезжал на СТО,они объявили две причины-сломано несколько лепестков на помпе(слабое давление ОЖ) или забилозасорило каналы охлаждения.Попробую сначала малой кровью,купил балон Hi Gear для промывки системы охлаждения.
Еще тут возникли вопросы.Можно ли ездить,хоть какое-то время с такой неисправностью в помпе,а то много слышал страстей про заклинивание оной и загибанию клапанов(движитель 1300)...


Да не, клапана не порвёт а вот ремень да (=
У тя ж не 12шка, там вот погнёт....
Boriskin
балин, у тя и зубмло и 12ха
На какой траблы то? Smile
твм
tolik
tolik писал(а):

Заезжал на СТО,они объявили две причины-сломано несколько лепестков на помпе(слабое давление ОЖ) или забилозасорило каналы охлаждения.Попробую сначала малой кровью,купил балон Hi Gear для промывки системы охлаждения.
Еще тут возникли вопросы.Можно ли ездить,хоть какое-то время с такой неисправностью в помпе,а то много слышал страстей про заклинивание оной и загибанию клапанов(движитель 1300)...


В помпе подшипник либо клинит, либо рассыпается и то и другое с количеством лепестков практически не связано если только отломившийся лепесток не умудриться попасть под рабочий, но если ремень провернет то клапана скорее всего загнет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы