tolik
На форуме 18 лет
Сообщения: 435
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2109,21124
Не могу понять что к чему.Вопсчем суть такая,после того как двигатель выходит на рабочую температуру,он дальше продолжает нагреваться(даже в движении),но медленно.Включается вентилятор,а двигатель все равно температуру не збавляет,так и езжу с включеным карлсоном по городу.Вентилятор выключается и температура двигателя немного падает только после длительного пробега по прямой.Щупал патрубки радиатора оба горячие,только нижний немного меньше нагрет,чем верхний.Уровень тосола-норма,пробка расширительного бачка давление держит.Что это может быть други?А то даже при включеном карлсоне авто стремится к перегреву...
З.Ы.В поиске был по сабжу ниче не нешел
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
tolik писал(а):Не могу понять что к чему.Вопсчем суть такая,после того как двигатель выходит на рабочую температуру,он дальше продолжает нагреваться(даже в движении),но медленно.Включается вентилятор,а двигатель все равно температуру не збавляет,так и езжу с включеным карлсоном по городу.Вентилятор выключается и температура двигателя немного падает только после длительного пробега по прямой.Щупал патрубки радиатора оба горячие,только нижний немного меньше нагрет,чем верхний.Уровень тосола-норма,пробка расширительного бачка давление держит.Что это может быть други?А то даже при включеном карлсоне авто стремится к перегреву...
З.Ы.В поиске был по сабжу ниче не нешел
Промывать систему охлаждения
Чистить радиатор с наружы.
Менять потрубки. Дубовые пади?
Поменять полностью тосол
Favorit 112
На форуме 18 лет
Сообщения: 1703
Откуда: Москва-ЮВАО, МО Жуковский
Авто: Ford Focus 2 рестайлинг
Boriskin писал(а):Промывать систему охлаждения
Чистить радиатор с наружы.
+1.
Сейчас тополиный пух летает, возможно от него у приятеля на Тойоте такая же фигня была. Забыл всю ситуацию, но помню что от пуха проблема возникла.
olg2004
На форуме 18 лет
Сообщения: 1789
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: планируется
одна из болезней вазов - говеные термостаты
nicavero
На форуме 18 лет
Сообщения: 1375
Откуда: Уфа 02RUS
Авто: ВАЗ-2115 01.2004 77800км Bosch M7.9.7 B103EQ20
Boriskin писал(а): ...
Чистить радиатор с наружы...
+1 Проверить надо бы.
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
A вот буквально неделю назад поменял радиатор (пробили когда на галстуке тащили), потрубки все, ну и тосол соответственно
Раньше, ток встанешь у светофора, сразу 100 градусов, карлсон соответственно включаеться. Щас останавливаешься - 93-94 градуса, охлаждаеться ваще супер. Очень доволен.
Единственный косяк 8ми лопостную крыльчятку не поставил, ступил и забыл
nicavero
На форуме 18 лет
Сообщения: 1375
Откуда: Уфа 02RUS
Авто: ВАЗ-2115 01.2004 77800км Bosch M7.9.7 B103EQ20
Boriskin писал(а): Щас останавливаешься - 93-94 градуса, охлаждаеться ваще супер. Очень доволен.
Я месяц назад свой радиатор тоже промыл напором - перегрев совсем отсутствует, и карлсон доволен - халтурит чаще
Boriskin писал(а): Единственный косяк 8ми лопостную крыльчятку не поставил, ступил и забыл
Правильно что забыл...
она тебе не надо.
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
nicavero
На форуме 18 лет
Сообщения: 1375
Откуда: Уфа 02RUS
Авто: ВАЗ-2115 01.2004 77800км Bosch M7.9.7 B103EQ20
Favorit 112
На форуме 18 лет
Сообщения: 1703
Откуда: Москва-ЮВАО, МО Жуковский
Авто: Ford Focus 2 рестайлинг
olg2004
На форуме 18 лет
Сообщения: 1789
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: планируется
Помпа может еще дурить - всмысле разьло крыльчатку - но этовсе из области фантастики - скорее всего завис термостат , и когда его нафиг электронным зделают задолбало уже....
Ckordi
На форуме 19 лет
Сообщения: 60
Откуда: Караганда
Точно термостат. Такая же фигня была - молотком несильно постучал по нему, он открылся и доехал нормально. Потом заменил. Лучше исползоват нормальный антифриз, чем тосол - термостат точно дольше проживет.
tolik
На форуме 18 лет
Сообщения: 435
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2109,21124
Радиатор с наружи чистил.Спецом заехал на мойку и Керхером мне его отпидорили...
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
tolik писал(а):Радиатор с наружи чистил.Спецом заехал на мойку и Керхером мне его отпидорили...
Тогда внутри всё промыть нада бы
Michail_09
На форуме 20 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Boriskin писал(а):tolik писал(а):Радиатор с наружи чистил.Спецом заехал на мойку и Керхером мне его отпидорили...
Тогда внутри всё промыть нада бы
Присоедняюсь и к промывке радиатора (изнутри) и к версии о термостате, что, думаю, более вероятно. А в прошедшую зиму убедится на собственном опыте что при неисправном термостате и небольшом пробеге нижний патрубок может быть таким же горячим, как и верний.
tolik
На форуме 18 лет
Сообщения: 435
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2109,21124
Всем сенкс,буду ковырять...
s-alex-s
На форуме 20 лет
Сообщения: 5
Авто: ваз2115
неделю назад точно такая хрень случилась,ТЕРМОСТАТ мозги парил.Стоит 200р.Работы на 30мин,на холодном двиг.+тосол на долив2литра.
Shish
На форуме 18 лет
Сообщения: 2451
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
В тему загаживания радиатора. Поставил вначале прошлого лета сетку от каморов между решеткой декоративной и радиатором. Недавно снимал радиатор и глаз радуется - радиатор чистый, вся гадость на сетке оседает, но не скапливается так как нарывается на Керхер
, вещь однако
tolik
На форуме 18 лет
Сообщения: 435
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2109,21124
Значится так.Седня менял термостат.Купил Вернет,поставил-эффекта ноль,все симптомы те же.Заметил две фичи,при сливе антифриза слилось всего лишь 4 литра(блок+радиатор) при открытом кране печки.Поначалу с блока вообще сливаться не хотел,поковырял в отверстии отверткой-полилось.Тосол слился очень грязный,на дне таза много песка и дряни.При заливке ОЖ она очень не охотно проходила по системе,приходилось даже дуть ртом в расширительный бачок.Дабы удалить воздушные пробки,открутил патрубок подогрева карбулятора.И вторая фишка-не церкулирует жидкость по патрубку обратки в расширительный бачок.На двенахе точно знаю,что из обратки постоянно струйкой в бачок течет антифриз.Какие соображения господа?
Чилик
На форуме 18 лет
Сообщения: 152
Откуда: Москва Бутово
Авто: 21093 карб 98г.в., форд фокус 1,8МТ
походу помпе пришел кердык!
твм
На форуме 18 лет
Сообщения: 769
tolik писал(а):.Тосол слился очень грязный,на дне таза много песка и дряни
промыть систему похоже ктото покатался на воде.
tolik писал(а):Дабы удалить воздушные пробки,открутил патрубок подогрева карбулятора
А его и надо откручивать так как он самое высокое место Спасибо конструкторам ВАЗа
tolik писал(а):не церкулирует жидкость по патрубку обратки в расширительный бачок
Она должна циркулировать при отсутствии воздушных пробок при открытом термостате и на оборотах свыше 3 тысяч
При сливе и заливке тосола кран печки должен быть открыт
tolik
На форуме 18 лет
Сообщения: 435
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2109,21124
Заезжал на СТО,они объявили две причины-сломано несколько лепестков на помпе(слабое давление ОЖ) или забилозасорило каналы охлаждения.Попробую сначала малой кровью,купил балон Hi Gear для промывки системы охлаждения.
Еще тут возникли вопросы.Можно ли ездить,хоть какое-то время с такой неисправностью в помпе,а то много слышал страстей про заклинивание оной и загибанию клапанов(движитель 1300)...
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
tolik писал(а):Заезжал на СТО,они объявили две причины-сломано несколько лепестков на помпе(слабое давление ОЖ) или забилозасорило каналы охлаждения.Попробую сначала малой кровью,купил балон Hi Gear для промывки системы охлаждения.
Еще тут возникли вопросы.Можно ли ездить,хоть какое-то время с такой неисправностью в помпе,а то много слышал страстей про заклинивание оной и загибанию клапанов(движитель 1300)...
Да не, клапана не порвёт а вот ремень да (=
У тя ж не 12шка, там вот погнёт....
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
балин, у тя и зубмло и 12ха
На какой траблы то?
твм
На форуме 18 лет
Сообщения: 769
tolik
tolik писал(а):Заезжал на СТО,они объявили две причины-сломано несколько лепестков на помпе(слабое давление ОЖ) или забилозасорило каналы охлаждения.Попробую сначала малой кровью,купил балон Hi Gear для промывки системы охлаждения.
Еще тут возникли вопросы.Можно ли ездить,хоть какое-то время с такой неисправностью в помпе,а то много слышал страстей про заклинивание оной и загибанию клапанов(движитель 1300)...
В помпе подшипник либо клинит, либо рассыпается и то и другое с количеством лепестков практически не связано если только отломившийся лепесток не умудриться попасть под рабочий, но если ремень провернет то клапана скорее всего загнет.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы