genast писал(а):Собственно вот и вопрос. Первый раз менял передние тормозные колодки( пробег около 28 000 км) и заметил что слева износ больше чем справа процентов на 40-50. Это нормальное явление или надо что-то регулировать?Если да, то подскажите что и как. Колодки стояли с завода, кажется марки НИИР или что-то похожее.
Кстати, такая же фигня. Может колесный цилиндр с одной
стороны подклинивает ???? genast писал(а):слева износ больше чем справа процентов на 40-50.
Подклинивает цилиндр.
genast писал(а):Это нормальное явление или надо что-то регулировать?
Менять его.
Belous писал(а):неравномерно изнашиваются не левая сторона по отношению к правой, а внутренняя колоднка по отношению к внешней, на обоих колесах! кто что скажет?
Это нормально наружная должна изнашеваться больше т.к. цилиндр вылезая давит в неё, а внутреннюю просто питягивает.-=Worm=- писал(а):genast писал(а):слева износ больше чем справа процентов на 40-50.
Подклинивает цилиндр.
genast писал(а):Это нормальное явление или надо что-то регулировать?
Менять его.
Belous писал(а):неравномерно изнашиваются не левая сторона по отношению к правой, а внутренняя колоднка по отношению к внешней, на обоих колесах! кто что скажет?
Это нормально наружная должна изнашеваться больше т.к. цилиндр вылезая давит в неё, а внутреннюю просто питягивает.
Замена цилиндра не привела к требуему результату ................как изнашивалась левая сторона больше так и изнашивается................ 8-)-=Worm=- писал(а):Это нормально наружная должна изнашеваться больше т.к. цилиндр вылезая давит в неё, а внутреннюю просто питягивает.
А у меня наоборот, с правой стороны колодки равномерно изношены, а с левой наружняя толще внутренней...Motistuta писал(а):еслиб цилиндр клинило машину при торможении уводило в сторону.genast машина твоя сначала или покупал подержанную? Может предыдущий хозяин менял одну сторону.
genast писал(а):процентов на 40-50
интересно а как ты высчитал эти проценты?
:-D
машину покупал новую. А проценты конечно не высчитывал. Так на глаз определил. ( Остаток левых колодок примерное 7-8 мм, а правых 10-12мм). Я надеюсь никому не нужны точные цифры? а то так и до интегралов не долго дойти.Jar писал(а):В общем - разбирать надо и смотреть...
"Вскрытие покажет..." maximk писал(а):Возившись на выходных с тормозами обнаружил сабж. Т.е. ПЕРЕДНИЕ колодки на левом колесе изношены заметно сильнее, чем на правом. Разница где-то в пару мм. Сами внутренняя/внешняя колодки изношены одинаково.
При этом при торможении машину вроде не уводит, в том числе и зиму ездил, особых нареканий нет.
А вопрос такой - как можно проверить ГТЦ, вдруг он не держит давление к одном из контуров, может такое быть? Какие при этом эффекты будут наблюдаться?
Если педаль не жесткая,прокачай тормоза,особо обрати внимание на правый передний и левый задний.т808 писал(а):Если педаль не жесткая,прокачай тормоза,особо обрати внимание на правый передний и левый задний.
Левый цилиндр прокачивал, так как его менял. А менял так как не открутил штуцер (закис).
Правый качал, после того как осмотрел колодки и заметил разницу. Качнул три раза (по три качка) - пузырьков не было. Понимаю, что три раза, видимо, мало. Но может ли воздух долго находится в верхней части контура?maximk писал(а):Качнул три раза (по три качка) - пузырьков не было.
Прокачивать надо ВСЕ колеса,так,чтобы у тебя на долив ушло 500 мл. тормозухи.