Parus писал(а):Фиг его знает! Впервые о таком слышу, но по логике смазывать пыльники надо.
Вы мне лучше вот, что скажите, что за странный скрип издают наши тормоза при отпуске педали? Эдакий ?хрр_ и поехали?
Совсем недавно одна знакомая дала прокатиться на своём Лексусе RX-350 (или 330). Машине ещё и месяца нет. Так вот, при остановке с горы, медленно отпускаю тормоз, и? издаётся точно такой же скрип-скрежет!!! Она говорит, это на всех новых колодках так. Позвольте, но мои колодки уже не новые! Что это за звук такой? Уверен, многие замечали подобное.
У всех так, <...>знает откуда.Parus писал(а):Совсем недавно одна знакомая дала прокатиться на своём Лексусе RX-350 (или 330). Машине ещё и месяца нет. Так вот, при остановке с горы, медленно отпускаю тормоз, и? издаётся точно такой же скрип-скрежет!!! Она говорит, это на всех новых колодках так. Позвольте, но мои колодки уже не новые! Что это за звук такой? Уверен, многие замечали подобное.
пардон! по логике вещей догадаться можно - что колодки скрипят! так как машина стоит на горке, а вы та тормоз давите! если тормоз отпустить - машина покатится/! а если очень медленно отпускать - кколодки будут держать - но так как усилие на суппорте уменьшается то колодки будут держать и в момент проскальзывания скрипеть! попробуй мокрым пальцем с усилием провести по стеклу - такой же эффект!!!!!!!! а если колодки новые - то они при нажатии на педаль прижимаясь к диску поскрипывают! т.к. накладки не притертые принимают форму канавок на дисках!!!!!Цитата:Смазки почти на раз, но дорогая. Выше 1000 град кажется держит.
Фуфло это. Нет таких температур в ходовой части автомобиля и нет таких автомобильных смазок. Классическая Литол-24 выдерживает 120 градусов, дальше начинает стекать и/или деструктурироваться. Оси суппортов, по которым движутся скобы, теоретически смазывают специальной высокотемпературной смазкой, которая выдерживает 130-140 градусов, только вот в природе и свободной продаже ее никто не видел. Но вряд ли будет сильным упущением смазать эти оси обычной смазкой, выдерживающей те же 120. Графитовая не сильно идет - весь смысл ее применения в том, что основа вытечет а графитовые чешуйки останутся.Svarog писал(а):выдерживает 130-140 градусов, только вот в природе и свободной продаже ее никто не видел.
Смазка МС-1000 держит 140. Стоит недорого. В продаже полно.Т-34 писал(а):Так наверное и сделаю. Смажу литолом присл замене колодок. ШРУС вроде такую же тем-ру держит.
Каким ЛИТОЛОМ ??? НЕ НАДО !!!
Я мазал на классике литолом направляющие,- потом еле выбил их! Все там нафиг прикипело!!!
Потом брызгал ВДшкой, и все было ОК!