Sborshik писал(а):если брать новую то при наличии средств я бы пожалуй подождал гдето до конца 2007-го - середины 2008-го года и взял ниву с гуром и движком с новой конструкцией гидроопор.
Средства найдутся, только нецелесообразно это - я писал уже. Так что ищу б/уВездеход-007 писал(а):Если мало ездиешь то лучше взять всесезонку ...из проверенных шин лучше для зимы и летом для грязей это И -511.
Согласен. Стоит такая в пределе 1300-1500руб. На чисто зимней (хоть и без шипов) летом никто из грамотных людей ездить не станет - жизнь дороже колеса!
Если не будет И-511, то из 16-й размерности отечественных шин всесезонки выбор невелик - Кама Flame, К156 (могу ошибиться с 156-1), Таганка.
В 15-м радиусе выбор гораздо шире и цены существенно ниже.
У меня на лето KF, а на зиму - Хака 2 (225/55/16).Форумян писал(а):стоит разобрать весь салон до железа и сделать шумку полностью?
Вот здесь есть кое-что со ссылками на материалы. http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=15153
Себе же я сделал из материалов АБРИС, других просто не видел. Кстати - этот АБРИС выпускают где-то у вас в Нижегородской обл.Buldog писал(а):а на зиму - Хака 2 (225/55/16).
А что она на родные тазики встаёт и ни где не трёт?Вездеход-007 писал(а): ...из проверенных шин лучше для зимы и летом для грязей это И -511.
А мне вот И-520 понравилась размером своим, только арки порезать придется, ну это не беда Вездеход-007 писал(а):А что она на родные тазики встаёт и ни где не трёт?
Вот именно - встает на родные и нигде ничего не цепляет. Она даже ниже КФ по диаметру будет. Я и сам удивился. А взял их т.к. по дешевке досталась - 18 тыр. за 5 колес. И это при том, что магазинная цена на них - 7100 за штуку.Buldog писал(а):Вездеход-007 писал(а):А что она на родные тазики встаёт и ни где не трёт?
Вот именно - встает на родные и нигде ничего не цепляет. Она даже ниже КФ по диаметру будет.
Вот теперь понятно откуда у крокодила такой расход "маленький" VlaG писал(а):По поводу шумки, Стандартопласт еще выпускал готовые раскроенные комплекты. Но еще раз подчеркну- клеить шумку, особенно, виброгасящий слой на ржавое дно- сгноить его еще быстрее.
Ну так сначала салон разобрать, штатную шумку выкинуть, дно обработать... Неспеша всё это можно сделать очень даже аккуратно. Только наверное, не стандартные комплекты будем использовать, а "кроить по месту", на ВАЗ 2111 именно так делали, эффект был
VlaG писал(а):ИМХО, чтобы купить более менее приличную машину, а не конструктор для заполнения досуга, нужно выложить 3-4 штуки (по нашим ценам) за машину в районе 2000 года. А все остальные компромисы боком выйдут, ИМХО.
Я уже и сам году к двухтысячном склоняюсь. И, наверное, к инжектору - на карбюраторных автомобилях не ездил, и начинать, наверное, поздно уже Тот же самый АБРИС выпускает одноименную мастику. Как раз для защиты от коррозии. Правда перед нанесением всю ржавчину (если такая находится) надо зачистить. После высыхания она сохраняет остаточную пластичность, что позволяет ей выдерживать удары не трескаясь как краска. Правда сохнуть она должна прилично - около суток, иначе вонища будет еще очень долго стоять в салоне.
VlaG писал(а):Вот теперь понятно откуда у крокодила такой расход "маленький"
Прости, VlaG, не понял я твоей иронии.Buldog писал(а):
Прости, VlaG, не понял я твоей иронии.
Извини, зря я , конечно, встрял, хотя бы потому, что давно не участвую в беспредметных разговорах про расход. В конце концов всегда выясняется, что у рекордсменов экономии либо резина маленикая, либо замеры ведром на 100 км.
Но очень запало мне в душу- 250-300 мл прибавки за багажник
Правда, учитывая, как ты правильно заметил, кирпичевую аэродинамику Нивы, сей объем можно потерять только на разнице в плотности утреннего и дневного воздуха, или включения фар. От того и ирония по поводу точности оценки .
Ну извини еще раз...VlaG писал(а):Только вот та пара сантиметров, что даст ВЛИ-5,
Эти пара сантиметров дадут еще и вертолетный гул и ухудшение управляемости, а для условий
Форумян писал(а):и только в городе либо по проселку,
вполне достаточно и всесезонки. 15"-ых шин выбор будет поболе. Ну а если так важны сантиметры то есть 215/75R15 , будет еще сантиметр против Вли-5.