похоже, раздел умирает((
если брать новую то при наличии средств я бы пожалуй подождал гдето до конца 2007-го - середины 2008-го года и взял ниву с гуром и движком с новой конструкцией гидроопор.
Если мало ездиешь то лучше взять всесезонку ...из проверенных шин лучше для зимы и летом для грязей это И -511.
стоит разобрать весь салон до железа и сделать шумку полностью?
а на зиму - Хака 2 (225/55/16).
...из проверенных шин лучше для зимы и летом для грязей это И -511.
А что она на родные тазики встаёт и ни где не трёт?
VlaG, ...чем полунамеки
А что она на родные тазики встаёт и ни где не трёт?
По поводу шумки, Стандартопласт еще выпускал готовые раскроенные комплекты. Но еще раз подчеркну- клеить шумку, особенно, виброгасящий слой на ржавое дно- сгноить его еще быстрее.
ИМХО, чтобы купить более менее приличную машину, а не конструктор для заполнения досуга, нужно выложить 3-4 штуки (по нашим ценам) за машину в районе 2000 года. А все остальные компромисы боком выйдут, ИМХО.
Вот теперь понятно откуда у крокодила такой расход "маленький"
Прости, VlaG, не понял я твоей иронии.
Только вот та пара сантиметров, что даст ВЛИ-5,
и только в городе либо по проселку,
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы