Psychogenic писал(а):Э-э... А зажигание-то выставлял?
т.е.момент зажигания? Нет. уменя страбоскопа нет. Да и многие на форуме гаворили что и без него можно...Но я это не делал...( КАК ЭТО делать...VAZovec писал(а):daddy писал(а):Крути коленвал (за шкив)
Каким образом крутить.В мурзилке даже не написано. Руками или спец ключами?
Продается ключ для откручивания гайки шкива коленвала (плоский из листового металла 2мм гдето)Я нашел дома обычный рожковый вроде на 38,им и кручу VAZovec писал(а):Каким образом крутить.В мурзилке даже не написано. Руками или спец ключами?
Вывешиваешь одно заднее колесо, под передние - по кирпичу, чтоб не покатилась, врубаешь высшую передачу и крутишь за колесо. Лучше вдвоем, я делал один - много бегал . Стробоскоп для установки УОЗ не нужен, для этого есть удобная штучка - "Мгновенная диагностика" для БСЗ (не реклама ).Горын писал(а):VAZovec, 99% просто трамблер не правильно воткнул. Нех с этим ключом мудрить, раз не крутил никогда гайку маховика. Просто поэкспериментируй с трамблером. Минут за 10-15 по любому поймаешь нужное положение.
Можно и так,вытаскивай и переставляй траблер каждый раз гдето по 20 градусов по часовой (или против),можно меньше (чтоб не проскочить)daddy писал(а):Крути коленвал (за шкив) и совмести метку на шкиве коленвала со средней или длинной меткой на передней крышке двигателя.
Сечас был в гараж. Метку я поставил путем не однократным пускым. т.е .сам методом тыка пытался поставить метку.Постваил вроде....далее daddy писал(а):Вытащи трамблер и вставь его ориентируя контакт на бегунке на 1 цилиндр (ориетируй по крышке трамблера а не по направлению на свечи)
так и сделал не схватывает ......(
daddy писал(а):Если не будет схватывать,после 3-4 попыток-вытащи трамблер и перекрути бегунок ровно на180 градусов и пробуй снова.
так и сделал всеравно нехрена....
Горын писал(а):VAZovec, 99% просто трамблер не правильно воткнул. Нех с этим ключом мудрить, раз не крутил никогда гайку маховика. Просто поэкспериментируй с трамблером. Минут за 10-15 по любому поймаешь нужное положение.
daddy писал(а):Можно и так,вытаскивай и переставляй траблер каждый раз гдето по 20 градусов по часовой (или против),можно меньше (чтоб не проскочить)
Сейчас пойду обратно буду опять шаманить....переставлятьdaddy писал(а):Не торопись,посмотри может у тебя в камерах уже бенза налилось по самые яйца
да проверял свечи,действительно все в бензине.Что это означает?
катушка исправна,т.к. проверял на искру,и искру выдает,далее проверял на свече,взял одну запасную и подключил к в/в проводу,после старта стартер работает и искра есть.Я жуе бегунок и поварачивал много раз где-то час ковырял,но все равно заводиться нехочет......( В выходные думаю в автосервис идти,договариваться,а потом искать кто меня на трос возьмет..VAZovec писал(а):да проверял свечи,действительно все в бензине.Что это означает?
Что они нормально работать не будут, просушить надо и выставить таки зажигание прежде чем заводить. Ибо без более-менее выставленного зажигания опять бензом их закидает и будет то же самое.Psychogenic писал(а):просушить надо
это ладно,проблема решаемая.
Psychogenic писал(а):выставить таки зажигание прежде чем заводить.
а вот с этим гемор.Вот думаю может мне тоже с колесом проэксперементировать. Только вот я не понял,при прокрутке заднего колеса,вал будит крутиться?
Ато задолбался в гараже висеть и нифинга не получаеться..благо зарядка для аккамулятора есь а то так вообще ж..аКуриков Николай писал(а):Если свечи в бензине, значит залил, надо просушить. Не спеши с автосервисом, если бензин едет, искра есть, то "истна где-то рядом". Тем более КСЗ перед заменой работало, как я понимаю?
Перед заменой на БСЗ все похало 100% никого глюка!!!!Но вот сейчас...попробую выствить зажигание опять..и протереть свечи...вот думаю воспользоваться способом Psychogenic писал(а):Вывешиваешь одно заднее колесо, под передние - по кирпичу, чтоб не покатилась, врубаешь высшую передачу и крутишь за колесо.
Вот щас пойду опять пробовать.... :-(И так что получилось.
сделал так VAZovec писал(а):Psychogenic писал(а):
Вывешиваешь одно заднее колесо, под передние - по кирпичу, чтоб не покатилась, врубаешь высшую передачу и крутишь за колесо.
установил трамблер по 1 цилиндру ничего.потом по 4 му. аккамулятор ктому времени немного подсел.
После некоторых попыток с 3 завелся..работал движок на XX 600-700 оборотах. подсос включил.работал движок. Потом включился вентилятор охолождения,затем движок немного приутих,потом опять включился вентилятор охолождения,и движок стал останавливаться..Потом завести я уже никак не смог. Стартер крутит,искра на катушке есть.но не заводит. Я думаю что из-зи аккамулятора,нужно до конца зарядить,т.к. вентилятор много эл сожрал. Но я могу ошибаться.Есть у ково нибудь идеи?Почему движок опять не работает....?Shish писал(а):Зы проверь ВВ провода. Иногда можно их перепутать малость местами ..
До этого же все работало..ничгего я немог перепутать...В/в провода новые..Если до этого работало то потом почему не заводиться...Shish писал(а):Крышка трамблера новая, не такли, ведь сам трамблер новый Smile , так вот устанавливая их можно накосячить и подключить к не тем цилиндрам, сам на такое нарывался после проверки состояния свечей.
Крышка новая..Подключал так.на крышке 1 значит провод к 1 свече ,2 ко 2,3 к 3 ,4 к 4.Так ...или.....Shish писал(а):Не проверял - после того как машина стала глохнуть искра была?
Искра с катушки была..Искру со свечей не проверял..Но я думаю что и тама есть...Неужели мне опять колесо снимать и момент зажигания ставить.....???Гдк правда