irinka
Значится так :-D в каком состоянии старый двиг?
Я менял себе тока блок цилиндров(в сборе ) попалось г@$но сдохли поршня http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=107443
Вывод хороший двиг ты врятли купиш
SPGEAR писал(а):На самом деле лучше откапиталить поставить путевые запчасти и не замарачиваться
+1
Но если сильно надо то можно поставить блок от калины 1.6 лучше не в сборе и самому собрать :cool: Голову можно оставить старую, Если тачку продавать не сабераешся то можно забить на ГБДД Кароче спрашивай чем смогу памагу я на етих движках уже мазоли набил aviatorrr писал(а):хороший двиг ты врятли купиш
+1
В свое время ездил на 2108, потом у нее мотор 1,3 л клина словил.
Думал купить новый двиг - но здесь на форуме отговорили, мотивируя тем, что в розничную продажу идут движки отбракованные заводом...Цитата:Разницу будет токо в тяге
Оно и надо, а то в гору даже с пустым салоном с трудом вытягивает.
Цитата: в каком состоянии старый двиг?
после очередной капиталки 57тыс.
Цитата:можно поставить блок от калины 1.6
сколько примерно стоит?irinka писал(а):сколько примерно стоит?
В том годе было 14 трб
irinka писал(а):
после очередной капиталки 57тыс.
Голову оставить старую лучше на первое время
SPGEAR писал(а):а как насчет приобрести безномерной блок?
У меня такой :cool:
irinka
Скока в сервисе за ето попросят не подскажу, но могут сказать типа ето сложно и дорого ето развод всё там просто, самому реально но если вы девушка то я даже не знай че подсказать irinka писал(а):А что это вообще за безномерной блок?
Блок цилиндров, может быть с номером может без ето как повезёт
irinka писал(а):Что при этом остается старое? Что в связи с этим будет недостаточно хорошо?
Всё зависит от того скока у вас денег можно просто поменять блок цилиндров и оставить всё остальное старое или заменить до кучи голову со старой головой если она в удовлетворительном состоянии будут низа харошие но крутится будет хуже но на обкатку лучше его не крутить первые 2000км такшто можно потом голову заменить
Но всё ето тока если голова будет 8 клапов если 16 то сразу голову, инж, капот может незакрыватся 1)Блок цилиндров ВАЗ 2108-2112 выше станд на 2,3мм. (безномерной)
2)Блок цилиндров ВАЗ 2108-2112 выше станд на 3,5мм. (безномерной)3)Блок цилиндров ВАЗ 2108-2112 выше стандартного на 4-4,5мм ( под заказ) (безномерной) толстостенный Д.84,0
Что из этого подойдет? Что даст замена? Не уже ли можно поменять толко этот блок?
Цитата:Но всё ето тока если голова будет 8 клапов если 16 то сразу голову, инж, капот может незакрыватся
aviatorrrмашина карбюраторная 92 годаirinka писал(а):Что из этого подойдет?
Всё
irinka писал(а):Что даст замена?
То што нужно :cool:
irinka писал(а):машина карбюраторная 92 года
Я ето уже понял сам инж ето надо будет ставить ежли на 16 клапанов переходитьirinka писал(а):16 клапанов намного лучше?
На зубмле с 16 клапанами не ездил не знаю но в теории вроде как по лучше (на матрёхе 16в рулит :cool: )
irinka писал(а):капот-то будет закрваться?
Надо даработать
irinka писал(а):это уже наверно не девятка будет
Самалёт ето будет :cool:irinka писал(а):16 клапанов намного лучше?
Конечно на много. На 30 лошадей под капотом больше будет.SPGEAR писал(а):Инжектор там уже другой блок идет
Чето папутал малость :-D блоки одинаковые
irinka писал(а):чтобы в горку спокойно ехала с полным салоном и т.д....
У меня был 1.1 двиг поставил блок на 1.5 щас носится буть здоров 160кмч в лёхкую горку пустой, в нормальную гору с полным салоном почти взлетает :cool: на уровне 110кмч
но ето всё относительно
irinka
Самое правельное будет ето ставить блок, чем больше тем лучше и всё станет гуд (тока надо сервис нармальный найти разобрать блок всё перемерить и снова собрать чтоб на брак не папасть) голову на первое время можно старую оставить (малоли проблем может появится)Boriskin писал(а):irinka
Нахер те на 9ку 92 года инж?
Тебе нужно чтоб в горку пёрло, а не на светофорах всех делать
Забудь про инж, а тем более 16вэ
Капиталь старый
+1
Нормально настроеный карб с полуторалитровым мотором в горку неплохо прёт, даже на груженой машине!!! :cool: Да и на светофорах можно с кое-кем тягаться, главное не бояться движку крутить