Xpert писал(а):можно попасть в дефект литья вроде усадочной раковины после чего блок идет на помойку
+1Xpert писал(а):Ну вот смотри... у самар 1.5 блок 82 при этом в 84 точить опасно. Причина - отнюдь не каналы, а просто можно попасть в дефект литья вроде усадочной раковины после чего блок идет на помойку
Дефект литья это одна из причин неудачной расточки в 84мм. Другая - чрезмерное утоньшение межцилиндровых стенок и частичная потеря механической прочности блока. Однако есть достаточно много моторов с 84-й дыркой , продолжительность жизни которых перевалила за 30тык. В случае неудачной расточки блок никуда не выкидывается, а гильзуется и потом точится до тех же самых 84мм, только уже с достаточно большим ресурсом. Я в свое время от гильз и 84-й дырки отказался...FinVal писал(а):Автору.
Если авто ест 1л за 4000км, читай литр в месяц, то не проще ли этот самый 1 литр заливать? тратя рублей ну 200/мес, если масло не самое плохое....
Есть ли вообще резон капиталить очень старую машину за почти штуку грина (на круг имхо столько получится)?
Тут я немного уточню.
1) Это первый ремонт. Реальный пробег машины на момент разборки (т.е. на вчера) 155280 с копейками какими-то. Общее состояние машины по оценкам мастеров - отличное.
2) На движке оставили свои следы паленые эксплуатационные жидкости начала девяностых годов, когда лилось неизвестно что.
3) После разборки выявлено: кап ремонт башки и цпг + мелочевка.
4) Беглая оценка мастера - до 350 баксов вместе с ЗЧ. Видать, тут свою роль играет мое место проживания.
5) Бесплантый сервис у этого же мастера втечение 10000км.
Нормальные условия?
ЗЫ: Пробег у меня 10000 в год.masta писал(а):FinVal писал(а):Автору.
Если авто ест 1л за 4000км, читай литр в месяц, то не проще ли этот самый 1 литр заливать? тратя рублей ну 200/мес, если масло не самое плохое....
Есть ли вообще резон капиталить очень старую машину за почти штуку грина (на круг имхо столько получится)?
Тут я немного уточню.
1) Это первый ремонт. Реальный пробег машины на момент разборки (т.е. на вчера) 155280 с копейками какими-то. Общее состояние машины по оценкам мастеров - отличное.
2) На движке оставили свои следы паленые эксплуатационные жидкости начала девяностых годов, когда лилось неизвестно что.
3) После разборки выявлено: кап ремонт башки и цпг + мелочевка.
4) Беглая оценка мастера - до 350 баксов вместе с ЗЧ. Видать, тут свою роль играет мое место проживания.
5) Бесплантый сервис у этого же мастера втечение 10000км.
Нормальные условия?
ЗЫ: Пробег у меня 10000 в год.
Условия нормальные. Хотя 400 баксов тоже деньги =) Но хозяин барин. Я бы доливал и не парился =) как собственно и делал пока она у меня литр в два дня жрать не начала.. вот тогда был капремонт ГБЦ....masta писал(а):
4) Беглая оценка мастера - до 350 баксов вместе с ЗЧ. Видать, тут свою роль играет мое место проживания.
5) Бесплантый сервис у этого же мастера втечение 10000км.
Нормальные условия?
350 баков + ЗЧ + мастер живой и невредимый под боком - нормально! Единственное, что - запчасти вместе с ним покупай, концы у МАСТЕРА всегда есть, знает, кто фирмой, кто леваком торгует.
Я за 300уё с новой головой без расточки обошелся.masta писал(а):Ну так ясен перецв Харькове! А у нас одна бошка 200 баков стоит...
Запчасти покупает он. Даже разговаривать не захотел насчет того, чтобы я покупал... Сказал, что заебусь хуйню обратно относить.
ЗЫ: До этого он мне движок на ауди 200 делал.
Ничего себе, Дама...
ИМХО некорректно