OSAvod писал(а):При 140 по трассе у меня расход был 10-12литров. На 9-ке 8-10.
а моя карбовая семера больше 7.5 л по трассе ну не жрет и все тут... при любой комбинации жиклеров и т.п.... крейсерская скорость 100 или 135 - значения не имеет
так почему инж больше жрет??? там же углы уоз, смесеобразование должны быть гораздо оптимальней для мотора!!!BassBit_98_Питер писал(а):Еще вспомнил, требезжало у меня, что-то внизу на холостых оборотах, оказалось, что прогорел и проржавел хомут стоящий на катализаторе и крепящий небольшой поддон к катализатору, заменил, перестало дребезжать.
Спасибо, есть у меня такая проблема, теперь знаю как решать!Еще хочу добавить, что по большим кочкам, по грунтовой дороге, когда в машине сидит больше 2 человек, надо ездить аккуратнее, уж больно низко катализатор висит (хотя у меня не так низко, я видел семерки, где он свисал еще ниже). Я один раз на даче приложился катализатором об дорогу, чуть-чуть его помял, но на работоспособность это не повлияло.
Это моя первая машина и эмоции у меня положительные...
Низкий катализатор лечится дополнительными резиновыми вставками вместе со стаканами (обязательно) - машина становится чуть выше, при посадке 3 человек не проседает, на устойчивости на дороге не влияет!
Вообще машина хорошая, но большой расход по городу, при агрессивной езде до 12 литров по осени, зимой больше будет! Мой рекорд в -32 градуса на полном баке проехал 100 км!!! и все, бензин кончился!
Плохое ЛКП! Царапается даже ногтем, помагают разные замазки сколов, цветная полироль, но это не выход.
А в целом, за год эксплуатации доволен! Надо же понимать, что это ВАЗ sly_074 писал(а):OSAvod писал(а):При 140 по трассе у меня расход был 10-12литров. На 9-ке 8-10.
а моя карбовая семера больше 7.5 л по трассе ну не жрет и все тут... при любой комбинации жиклеров и т.п.... крейсерская скорость 100 или 135 - значения не имеет
так почему инж больше жрет??? там же углы уоз, смесеобразование должны быть гораздо оптимальней для мотора!!!
Не знаю, нужно еще у других владельцев спросить. Может еще притирается? Пробег 5000 км. Что будет к 15-20тысячам.OSAvod писал(а):Не знаю, нужно еще у других владельцев спросить. Может еще притирается? Пробег 5000 км. Что будет к 15-20тысячам.
У меня 12 тысяч, бошевский контроллер, по компу расход 8-12 по городу, считаю - много. По трассе не ездил, не знаю.VLit писал(а):OSAvod писал(а):Не знаю, нужно еще у других владельцев спросить. Может еще притирается? Пробег 5000 км. Что будет к 15-20тысячам.
У меня 12 тысяч, бошевский контроллер, по компу расход 8-12 по городу, считаю - много. По трассе не ездил, не знаю.
8-12 по городу это отличный результат.sly_074 писал(а):смесеобразование должны быть гораздо оптимальней для мотора!!!
Потому что смесеобразованием там управляет компьютер. А компьютер еще надо уметь программировать Видимо, на ВАЗе не в состоянии промоделировать работу правильно настроенного карбюратора VLit писал(а):OSAvod писал(а):Не знаю, нужно еще у других владельцев спросить. Может еще притирается? Пробег 5000 км. Что будет к 15-20тысячам.
У меня 12 тысяч, бошевский контроллер, по компу расход 8-12 по городу, считаю - много. По трассе не ездил, не знаю.
подари карб, а.....