Ромик 354 писал(а):После включения потребителей, стрелочка ещё ближе к красной зоне
Обороты машины не падают, ближний свет не тускнеет.
Вот это и странно! Когда напруга меняется хотя бы на пару вольт, по свету фар это очень хорошо заметно. Короче,Chet05 писал(а):мультиметром напругу в бортсети померять при заведенном движке
и дальше думать. Может, просто вольтметр чудит.THEMAX писал(а):замерь напряжение на клеммах аккумулятора при работающем двиге на хх и при 2,5-3 тыс. оборотах, должно быть 13,5-14,2 вольта. Если их нет, зарядка не идет, виноват гена, может шкив стерся так что ремень проскальзывает. Если есть, то или проводка после прогрева коротит на массу или сам вольтметр в приборке неисправен. Я думаю что где-то начинает коротить.
Если ремень проскакивает, то как я понимаю был бы свист или шум какой то! но ничего нет! Может кто посоветует толкового электрика для диагностики и ремонта?! А то к кому не ездил никто разобраться не может!!!Ромик 354 писал(а):Если ремень проскакивает, то как я понимаю был бы свист или шум какой то! но ничего нет!
Совсем не обязательно чтобы был шум и свист... Он может и тихо проскальзывать, а если он еще и замасленный то стопудово.THEMAX писал(а):Ромик 354 писал(а):Если ремень проскакивает, то как я понимаю был бы свист или шум какой то! но ничего нет!
Совсем не обязательно чтобы был шум и свист... Он может и тихо проскальзывать, а если он еще и замасленный то стопудово.
Кто нибудь посоветует что мне делать то? THEMAX писал(а):Произведи замеры на клеммах акку и в бортовой сети. Отпишись.
Короче когда заводишь напруга 13,7
Когда что нибудь включаешь сразу 12
Кстати купил сегодня нового гену 8-ого. поставил!
Эффект тот же абсолютно!!!
дело то не в генераторе!!! Чудес на свете не бывает!
И вот я опять с вопросом!!!
Что же это с моей машинкой??? lyl8000 писал(а):Курил новый РН. Поставил. Теперь на ХХ стрелка в начале зеленой зоны при включеных габаритах, но если включить фары то немного залазит в белую зону. На оборотах окло 2500 стала заходить во вторую зеленую зону (!) это нормально?
Сначала нужно определить, врет ли бортовой вольтметр. Померяй на аккуме, все сразу станет ясно. Если на аккуме напруга в норме - Maksim2106 писал(а):Посмотри массу под понелью
если нет - ищи причину.Psychogenic писал(а):lyl8000
Вот это "либо-либо" очень смахивает на плохой контакт. Вопрос весь в том, контакт этот относится к гене или только к вольтметру. Тестер в зубы и мерять, иначе искать можно до посинения.
Вольтметр не врёт, показывает точно, проверяли мультимером!
Но самое интересное, что зарядка начинает теряться когда машина полностью прогревается, через 25-40 минут после пуска.
Склоняюсь, что где то контакта нет( нагревается и отходит), только представить не могу где посмотреть, и какой контакт! Потому как ремонт гены, а потом и замена на новый эффекта не дала!!! блин я всю голову сломал!!! ПОМОГИТЕ!!!
ВАЗ-21053, 2004 г.в.Ромик 354 писал(а):только представить не могу где посмотреть, и какой контакт! Потому как ремонт гены, а потом и замена на новый эффекта не дала!!! блин я всю голову сломал!!! ПОМОГИТЕ!!!
Дык тогда цепь возбуждения проверяй - она через ЧЯ идет, через 10 (вроде бы) предохранитель. Поскольку там куча клемм, пропадание контакта при прогреве - "милое" дело. В идеале напряжение на аккуме и напряжение на РН не должны отличаться - это гарантия корректной работы исправного генератора. Еще неплохо бы массу на двиг проверить и подтянуть (собственно, с этого нужно начать).
У себя глюк с зарядкой так и вылечил: подогнул и почистил все клеммы, связанные с цепью возбуждения. Даже не стал разбираться, где именно не контачит.