Электроник писал(а):Mikle-GM
Езжай на диагностику, пускай мастер посмотрит. Сейчас холодно ковыряться с машиной
В гараже обогреватель - нормульЭлектроник писал(а):Электроник
Если дергается , то возможно хандрит ДМРВ
ДМРВ был полностью разобран (дерганье и стало причиной разбора) и прочищен.
Замечу дерьма на нем было много, все отчистилось. И было ок. Но всего лишь около недели. Теперь вот практически тоже самое, но может чуть чуть получше...Да еще и печка....
---------------
Кстати пробка думаю образовалась из-за того, что когда снимал с ДУ трубочки, которые подводят (и отводят) ОЖ был такой звук, как буд-то вакуум нарушился, вот теперь и думаю....
У кого какие мысли?<Storm> писал(а):У меня тоже иногда не обороты после промывки плавают. Но я точно знаю, что это РХХ, руки поменять не доходят.
По поводу печки. Машина перегревается? Просто погода холодная, врядли она закипит, но вентилятор включается часто? Мне кажется, что клапан не открывается на термостате...
Датчик у тебя отличается координально, ЖМ- он и есть ЖМ
И стоит тоже.... огого! Не все датчики лечатся, так что если уверен, что дергается из-за него, то меняй
Машина не греется, нагревается до положения "НОРМУЛЬ" :grin: и усе. В пробках бывает увеличивается, но ничего такого, чтобы греется или вентилятор часто - нет.
Тут дело то вот в чем - еще раз повторюсь.
На холостых печка дует холодным воздухом, когда на газ нажмешь (тосол начинает крутится по системе) - и горячий воздух идет.
При чем тут клапан на термостате?
Может я не прав - разъясни.<Storm> писал(а):Если не перегревается, то ни при чем.
А патрубки трогал? Все как надо? Просто смущает от куда там воздух? Если только через патрубки ДУ
Все ок, все трогал, херь какая-то - ведь если пробка - должна грется....
В том то все и дело, что воздух думаю из-за патрубков ДУ. При чем как бы сильно я их не затягивал (хомуты на ДУ) - капит немного тосол. Не успел купить хомуты новые. При чем капить начало недавно. Хрень какая-то.
И когда разбирал ДУ - из патрубков тосол не потек, хотя думаю это нормально, ведь расширительный бочок находится ниже ДУ, поэтому и тосола не должно было там быть.
Так как мне избавится от холодного воздуха?.. :ooo: :ooo: :ooo:
И что делать с дерганием? Неужели очистка ДМРВ не помогла? И датчик умер? Mikle-GM писал(а):Неужели очистка ДМРВ не помогла?
да
Mikle-GM писал(а):И датчик умер?
да
Надо было прочитать сначал что такое промывка расходомера.
Ибо он не лечица сам по себе. От грязи оттереть мона но не восстановить. Также много доводов приводили тут на форуме о негативном влиянии чистки расходомера.
А пробку чтобы узнать надо трогать верхнюю часть ДУ.Mikle-GM писал(а):Так всё таки, как можно определить умер ДМРВ или нет. На ЖМ он дороговато стоит....
Попробуй отсоединить от него разъем и завестись. Если двиг будет работь нормально - значит ДМРВ. При отсоединенном ДМРВ обороты ХХ будут около 2000.Mikle-GM писал(а):1. Печка на холостых оборотах дует холодным воздухом(на прогретом двигателе). Стоит нажать на педальку газа - и подержать секунда 2-3 - идет нормальный горячий воздух. Во время движения так же дует горяичй воздух. Но стоит остановится на светофоре - как опять холодный
Mikle-GM писал(а):Машина не греется, нагревается до положения "НОРМУЛЬ" Very Happy и усе. В пробках бывает увеличивается, но ничего такого, чтобы греется или вентилятор часто - нет.
Аналогичные симптомы были,токо из печки чуть теплый воздух на первой скорости,а на второй скорости прохладный.Патрубки всё как надо.Вылечил заменой термостата.. и понял что год ездил с плохим термостатом..может из-за того что в старом термостате внутрености болтались как ложка в стакане, в новом такой болтанки нет.В итоге из печки горячий воздух и двигун нагревается до рабочей температуры примерно через 5-10 км раньше 15-25 км.Только вот указатель темп. показывает теперь ~105 гр. раньше было ~ 95 гр.
Цитата:Грешу на воздушную пробку. но как от нее избавится? Подскажите.
Заехать передком на эстакаду и погонять на холостых.
Руками посжимать толстые патрубки у радиатора.Zubilo_911 писал(а):Аналогичные симптомы были,токо из печки чуть теплый воздух на первой скорости,а на второй скорости прохладный.Патрубки всё как надо.Вылечил заменой термостата.. и понял что год ездил с плохим термостатом..может из-за того что в старом термостате внутрености болтались как ложка в стакане, в новом такой болтанки нет.В итоге из печки горячий воздух и двигун нагревается до рабочей температуры примерно через 5-10 км раньше 15-25 км.Только вот указатель темп. показывает теперь ~105 гр. раньше было ~ 95 гр.
Zubilo_911 писал(а):Заехать передком на эстакаду и погонять на холостых.
Руками посжимать толстые патрубки у радиатора.
Спасибо за инфу. Попробую термостат поменять. Может поможет...Zubilo_911 писал(а):~105 гр. раньше было ~ 95 гр
:ooo:
не много ли 105??Mikle-GM писал(а):
Так как мне избавится от холодного воздуха?.. :ooo: :ooo: :ooo:
o
Попробуй поездить с полдня без крышки расширительного бачка.
мне недавно удалось таким образом избавиться от пробки в системе.
До этого печка работала точно как у тебя , но как-то доливал тосол и забыл поставить крышку на место. В тот же день к моей радости печка заработала как надо! ortodox писал(а):Попробуй поездить с полдня без крышки расширительного бачка.
мне недавно удалось таким образом избавиться от пробки в системе.
До этого печка работала точно как у тебя , но как-то доливал тосол и забыл поставить крышку на место. В тот же день к моей радости печка заработала как надо!
попробую, спасибо, но боюсь что может это кончится плохо - тосол выльется на повороте, или ничего старшного.
Прокомментируйте - можно ли ездить без крышки на рсширительном бачке?
З.Ы. Хотя какая разница? Если она выйдет, то она и так выйдет... Там же клапан..... Х.З. Mikle-GM писал(а):Прокомментируйте - можно ли ездить без крышки на рсширительном бачке?
нельзя.. давления не будет,а от него всё завист..тосол раньше закипит.. вообщем для двигателя такие эксперементы опасны..
<Storm> писал(а):мне кажется лучше подогреть до 90 градусов, открыть пробку и просто погазовать, тобишь прогнать тосол. пробка и уйдет
Для ОКИ такой способ рекомендуют в мурзилках,помогает.