mcera писал(а):срезать стекло и поставить новый
ага, я задний менял - старый и дубовый был. Новый насухо поставил - всё гут.Обычный клей-герметик силиконовый, загоняешь в мед. шприц без иглы и вперёд!liv писал(а):Тоесть со сторноны улицы герметик загонять, я правильно понял? И со стороны стекла, и со стороны металла?
Да.
Успехов! Цитата:Только замена уплотнителя, причем уплотнитель должен быть качественным.
Я заменил два уплотнителя и одно стекло пока не стало сухо.
мдааа.....[/quote][/b]liv писал(а):Denis, опиши примерно где находятся эти отверстия, ты грязь убирал сняв стекло, или нет? И еще, парни, что вы подразумеваете под "Качественный уплотнитель", машина вроде не особо старая, на улице ночует лишь последний год,к томуже течет там очень давно
Cтекло не снимал, просто тряпочкой аккуратно промыл уплотнитель и само ЛКП под ним.
Отверстие находится в нижнем углу(слева и справа) проема под лобовое стекло. Если приподнять уплотнитель примерно сантиметра 2 от края, то увидишь небольшую часть(пол сантиметра) лобового стекла(особенно хорошо видно, когда светло) прямо под этим участком, если просунуть руку в полость, где находится монтажный блок и другая хрень эти отверстия и выходят(их можно только нащупать, поскольку просто не видно). Эти отверстия предназначены как раз для слива воды, попавшей под уплотнитель. Про них я сам неделю назад узнал.
У меня знакомый на своей 9-ке тоже мучался с этой проблемой - чуть дождь, сразу за голову хватается - мол опять вода попадет. Промазал он бесцветным герметиком левый угол уплотнителя(между краской и уплотнителем{между стеклом и упл. не мазал) примерно по 25-30 см от угла вверх и по нижней кромке. У него в салоне теперь сухо.
Я вот сегодня стал протирать под уплотнителем - столько грязи вытащил, нашел один небольшой очаг коррозии, что решил всю лобовуху промазать. Кстати на двери задка под уплотнителем грязи ек меньше, но коррозии небыло.volokh писал(а):Смотрите ее на моем сайте.
ссылочку плизvolokh писал(а):Можно я еще насчет герметика вам на мозг покапаю?
Что-то перехотелось лобовуху сажать на герметик.
Цитата:обязательно д.б. установлен резиновый клапан в водосливном отверстии слева от ЧЯ, иначе вода попадает на заглушку тросика спидометра и далее в салон.
volokh, скажи плиз, что это за клапан такой имелся в виду.mcera писал(а):перед вставкой смажь техническим вазелином
а надо ли? смазанное стекло не "сыграет" и не вылетит ли при торможении, да на кочках, сли кузов нежёсткий? тут мнения расходятся. Лучше шнур для установки намылить.Denis_ писал(а):
Цитата:обязательно д.б. установлен резиновый клапан в водосливном отверстии слева от ЧЯ, иначе вода попадает на заглушку тросика спидометра и далее в салон.
volokh, скажи плиз, что это за клапан такой имелся в виду.
В сливных отверстиях из болота стоят "сплющенные" резиновые трубки. Обычно в них грязь или листва набивается и вода через них не проходит. "Выкинь их совсем" - сказали мне однажды на сервисе. Я почесал одно место и выкинул маленькую трубку, которая находится под ЧЯ. И радовался все время (что у меня все чисто и сухо стало), пока в дождь не увидел, как вода, через это отверстие сливается водопадом прямо на резиновую заглушку гидрокорректора и троса спидометра в моторном щите и на шгут проводов. Поставил взад.volokh писал(а):Александдр писал(а):
volokh писал(а):
Смотрите ее на моем сайте.
ссылочку плиз
В нижней строке моего сообщения есть картинка - "посетить" сайт автора.
ну да. Я медленный газ бывает.Denis_ писал(а): .....теперь проблема его высушить.
Покупаешь женские прокладки , самые дешевые, и раскладываешь под коврики. Мне одной пачки хватило под пассажирским ковриком тосол высушить. Кран, зараза, побежал не вовремя , в разъездах был 2 недели, пока домой приехал - литра 3 тосола в салон вылил. Ковролин аж хлюпал.