Цитата:Намного проще врезать решетки с торцов наших дверей.
Отдельно решеточки продаются-стоят 10 руб/шт.
Проще вырезать и вклеить, чем так мудрить.
Хорошая идея.
Цитата:А по 4-му пункту можно подробнее, что там можно переделать?
Там особых переделок-то и нет. Просто либо заглушить пароотводящую трубку от печки к бачку. Либо ее передавить чем-то. Сейчас она у меня передавлена струбцинкой, так, чтобы проток через нее был самым минимальным "кап-кап-кап". В перспективе поставим туда либо краник - выпускать воздух при замене тосола, или врежем штуцер с маленьким отверстием диам. 0,7-0,8 мм.arcadi писал(а):Просто либо заглушить пароотводящую трубку от печки к бачку.
Т.е. по большому счету эта трубка вообще не нужна, так что ли?leon112 писал(а):arcadi писал(а):Просто либо заглушить пароотводящую трубку от печки к бачку.
Т.е. по большому счету эта трубка вообще не нужна, так что ли?
По большому счету ДА. Так - выпустить воздух и пар. Просто получается, что часть горячего тосола идущего в радиатор печки, уходит через эту трубку в бачок, снижается проток через печку. Я сам вначале к этому отнесся недоверчево, пока не попробовал. Действительно помогает.
1. После стоянки или ночи салон прогревается раза в 2 быстрее.
2. На ХХ температура воздуха из печки не падает.
3. При движении, влияния сего девайса на температуру не замечено.А777 писал(а):А если поставить шаровой водопроводный кран с соответствующими штуценами? Цена вопроса рублей150.
ага, только возникает вопросец, где взять такой маленький, они же большие все будут для этой шланги.
Vlad B писал(а):А паровых пробок не боитесь? Как порвет ваш радиатор печки в -32 по дороге в Мухосранск-камчатский, ночью.
по этому поводу написал
arcadi писал(а):... или врежем штуцер с маленьким отверстием диам. 0,7-0,8 мм.
но тоже как-то задумываюсь над этимarcadi писал(а):Как писал выше, сегодня поставили в параотводящую трубку штуцера с диаметром отверстия 0,5-0,7 мм. Выточили сами. Поставили сразу на две машины, третий поехал ставить в гараж. Эффект не заставил себя долго ждать -теплынь, что на холостых, что при движении. Заслонка печки на минимуме, обороты вентилятора минимум. Ногам хорошо, как у камина сидишь. Стекла не запотевают вообще.
Кайф.
Кстати, если у кого нет возможности выточить штуцер, можно просто в трубку вставить резинку и проделать в ней небольшую дырочку.
не знаю как в двигателе 2112, а в движке 21124, если верить руководству, на штуцере пароотводящей трубки радиатора отопителя и так отверстие примерно 1-2 мм диаметромЦитата:Я поискал в интернете и нарыл некоторое описание на него. Там в отзывах многие жалуются на шум вентилятора. который возникает из-за использования ШИМ для управления вращением скорости вентилятора. Так ли это?
Не буду гворить за тех всех, кто жалуется, может у них вентиляторы такие. Но у меня никакого шума от ШИМ нет, хотя слух у меня исключительный. Даже при заглушенном двигателе, закрытых окнах и в тихом месте, слышен только шум потока воздуха и то на больших оборотах. Но чтобы пищало, как некоторые жалуются, такого нет. Повторюсь, скорее всего зависит от мотора вентилятора.
Сегодня ехал на работу, так через 20 минут стояния в пробке вообще выключил вентилятор - жарко.Маринер писал(а):arcadi
Насколько я понял, вы из С-Петербурга, а там, еще не было в этом году тех морозов, на которых бы даже просто штатной "печки" не хватало
Это правда было пару раз - 5 -6. Вот и ждем с нетерпением морозов, дабы проверить все наши усовершенствования. Но даже сейчас, уже можно что-то подитожить.
Эти воздуховоды снимаются без снятия кресел?Tom669 писал(а):У меня и прошлой зимой в -32 в машине ташкент был без всяких переделок. А задние воздуховоды выкидывать не имеет смысла т.к. задние стекла потеть будут быстрее. Их я модернизировал и теперь тепло на зад поступает в полном обьеме.
А как модернизировал? Можно поподробнее.
Можно я блесну своим творческим талантом.
и поделюсь опытом.
Эту же самую процедуру я проделал сам со своим термостатом в двигателе 2112, три года назад изучая его конструкцию как то на досуге.
Но сделал попроще. -взял болт подходящий, в нем в конце резьбы просверлил дырочку меньшим диаметром небольшой глубины для того чтобы термоэлемент в него встал.
ну и дырочку в днище крышки термоса.
пара гаек и резиновая прокладочка.
крутим болтик регулирыем болти создате усилие для пружин тем самым термоэлементу сложнее подниматься (он это делает на более высокой температуре (90-95 можно регулировать) вот и все.
приятно )) что оказалось решение то в массы пошло.