stealth3000 писал(а):это происходит от того что клапан не сразу включается почему-то
Это мысль, надо проверить у себяstealth3000 писал(а):....а насчет того что глохнет - у меня тоже если едешь свыше 3000 оборотов а потом выключаешь газ и сцепление норовит заглохнуть, это происходит от того что клапан не сразу включается почему-то. я не знаю как это бороть. ктото советовал конденсатор туда подпоять а вот как именно не знаю
Та же тема, пока не победил garyk17 писал(а):stealth3000 писал(а):
....а насчет того что глохнет - у меня тоже если едешь свыше 3000 оборотов а потом выключаешь газ и сцепление норовит заглохнуть, это происходит от того что клапан не сразу включается почему-то. я не знаю как это бороть. ктото советовал конденсатор туда подпоять а вот как именно не знаю
Та же тема, пока не победил
Ещё в пробках такая же байда, когда карбу жарко.
Этуу проблему решаю кратковременным лёгким нажатием на педаль газа после перехода на нейтраль. И не заморачиваюсь. 8-)Wh`te писал(а):Вакуумный корректор угла опережения зажигания дохлый оказался... Поменял и его и шланг сразу.
Из-за этого может быть такой большой расход топлива?
а как его можно проверить, а то у меня тоже до 14 литров получается на сотню :-( , заправился 10-ю литрами бензина и хватает только на 75 км +- примерно, я вот думал может угол зажигания неправельно выставлен, но проверить ни как руки не доходят ну что тут посоветуешь?vegasil писал(а):ЛАВР для раскоксовки двигателей
попробуй.