Замена сидений [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Замена сидений Автор: denism86Откуда: Санкт Петербург СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2006 02:56
Очень хочется заменить сиденья на на более удобные, а то на стоке не долго и инвалидом стать. Интересует какие лучне всего подходят, говрят от митсубиси каризма вроде. Может кто менял опишите.
#2:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2006 03:07
denism86
а не хочешь перетянуть сидухи,у нас за 5 рублей так чудно делают.

#3:  Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2006 08:21
leha писал(а):

denism86
а не хочешь перетянуть сидухи,у нас за 5 рублей так чудно делают.



Я бы за 6 ковш поставил лучше...

#4:  Автор: Stas_NОткуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2006 14:13
Перетяжка не помогает особо, если седло Г, то сколько его не перетягивай - результат один...
Практически от любого японца можно седло впиндюрить, другое дело, что в любом случае надо будет крепление переделывать, иногда чуть больше, иногда чуть меньше, так что тут уж смотри на свои возможности - т.е. руки или деньги. И еще не забудь, что с неродными седлами ты ТО можешь не пройти.
Сам недавно поставил седла от Мицубиси Сигма, седла внешне казались просто громадными по сравнению со стоковыми, боялся, что нормально не станут (напрасно боялся, все аккуратно вошло). Зато теперь доволен как слон, ощущения по комфортности просто разительные!!! :cool:

Говорят, что с минимальными переделками седла от Цивика становятся

#5:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2006 15:41
с минимальными переделками от жопеля подходит рекаровские......афигенные сидухи
а вообще можно поставить почти всё....ясен хренчто от 600 мерса к примеру по ширине не встанет....всё в меру
болгарку сварку дрель и руки и всё будет

#6:  Автор: TIKHOMIROVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2006 16:45
Сиденья UNP



#7:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2006 22:53
г@$но а не сидухи.

От гетса еще подходят.

#8:  Автор: TIKHOMIROVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2006 23:13
Сергей 22 писал(а):

г@$но а не сидухи.


всмысли жесткие или что ты имел в виду.

#9:  Автор: bromaxОткуда: E-burg СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2006 23:20
о, главное чтоб надпись RACER на сидухе была Smile Smile Smile а если серьёзно сидухи UNP подходят по гостам и в комплекте или за небольшую доплату идёт кронштейн.ставить нефиг делать и то пройдёшь
#10:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2006 23:27
Сергей 22 писал(а):

г@$но а не сидухи.


Чем не понравились, расказывай. А то есть идея их себе поставить.

#11:  Автор: TIKHOMIROVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2006 23:29
bromax писал(а):

о, главное чтоб надпись RACER на сидухе была


чего вы всегда цепляитесь к таким словам как RACER,SPARCO,MOMO и др.

#12:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2006 23:32
DRIVER111 писал(а):

всмысли жесткие или что ты имел в виду.


Рвутся быстро

#13:  Автор: bromaxОткуда: E-burg СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2006 23:36
рвутся быстро если из жопы железные шипы торчат Very Happy да на самом деле сидухи во всём лучше стоковых, токо такнь обивки не на каждой модели удобная
#14:  Автор: TIKHOMIROVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2006 23:38
Сергей 22 писал(а):

Рвутся быстро


:ooo:

#15:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2006 23:44
Швы очень не качественные, расползаются по швам.
#16:  Автор: bromaxОткуда: E-burg СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2006 00:13
короче металлистам и панкам точно не подойдут, ну хотя они всё время пиво и портвейн пьют,всегда бухие и им не нужны тачки :cool:
#17:  Автор: bromaxОткуда: E-burg СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2006 00:16
а нам нужны,именно поэтому мы иногда зависаем на этом форуме
#18:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2006 00:19
Сергей 22 писал(а):

DRIVER111 писал(а):

всмысли жесткие или что ты имел в виду.


Рвутся быстро


дяяяяяя
кто те ету чушь скзаал?
ты в них сидел?
сидухи супер, есть сертификат, с ними ТО без проблем

#19:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2006 14:43
Boriskin, я например сидел. Не понравилось. А рвать не пробовал Wink
#20:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2006 17:46
Vik
так ведь есть множество моделей и все разные что то удобней что то нет!

#21:  Автор: SliceОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2006 18:01
UNP нормальные сиденья за свои деньги. Сам себе недавно поставил. Рекаро, спарко без вопросов на несколько голов лучше, но бюджет Sad .
Плюсы UNP:
- возможность заказать то, что хочешь - форма, цвет, материалы обивки, поясничный подпор, подогрев, высоты кронштейна,
- простота установки (сам поставил где-то за час),
- цена.
Минусы: пока не отмечено, возможно ширина подушки в некоторых вариантах будет мешать нормально включить заднюю передачу. прочность материалов.

#22:  Автор: SliceОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2006 18:16
Задумался менять сток практически сразу после покупки. Штатные сидухи - издевательство над спиной, но главным аргументом, были фото девятых (восьмых) сидений после лобовухи, с рассказом о том что пассижир сломал позвоночник. Очень впечатлило.
В итоге заказал UNP классик. Нормальные сиденья без рейсерской дребедени, заказал без надписей, с подкачкой поясницы. задняя часть - иск. кожа (вполне практично), очень хороша боковая поддержка, наконецто не вываливаешься и не хватаешься за руль в поворотах. Smile
Цена вопроса - 13 т.р., на уровне цен на штатные сидения (разработанные в далеких 70-80-х). После своих в штатные сиденья на других зубилах сажусь с содраганьем. И никакие чехлы не спасут ситуацию.

#23:  Автор: SinbadОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2006 18:23
ИМХО, сиденья стоковые менять нужно по 2-м причинам:
1. Удобство
2. Безопасность

Еще тока машинку взял, стал на форуме лазить смотреть темы про стойки, народ писал как управляемость растет, скорость прохождения поворотов и.т.д.
А у мну стойки убитые были, но уже тогда я понял, что максимальная скорость безопасного поворота зависит от сидений.

И недавно еще больше укрепился в своем мнении.
Люблю я иногда широкий поворот на скорости проити, чтоб со сносом морды, так вот недавно вечерком захожу так в левый поворот, на дорогу с односторонним движением. Ну естественно передок заскользил. Но ток чета я скорость не расчитал и заскользил он очень хорошо, так что с крайней третьей полосы меня стало уносить на вторую. Тут я конечно лоханулся, стал руль влево доворачивать, а машинке то по....
Скорость упала, сцепление передних колес с дорогой восстановилась и машинка метнулась куда колеса смотрят. А смотрели они уже в сторону левой полосы и далее в бордюр.

И тут самое ГЛАВНОЕ. Лечу в борюр, нужно руль в право , а я не могу рулить, потому как боковое ускорение пытается выкинуть меня на пассажирское сиденье и я держусь за руль. Какое уж тут руление.....
Хотя мое бренное тело должно было держать сиденье. Вот она, пассивная безопасность.
И тока в последний момент, когда машину преложило и перегрузка пропала я успел скорректировать траекторию.

Тогда я точно решил, что поменяю хотя бы водительское сиденье, поставлю с нормальной боковой поддержкой, и + комфорт

Тоже подумываю о UNP.

#24:  Автор: SinbadОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2006 18:26
ЗЫ раз уж речь об UNP зашла, спрошу владельцев
Носкока я понял каркас используется стоковый, а вот как с продольной регулировкой, и вообще для рослых какая моделька получше?

#25:  Автор: vladichОткуда: москва(свао) СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2006 18:27
А вот про такие кто-нибудь что -нибудь знает?http://www.oka-viller.ru/ans_price.html




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU