Kind_74 писал(а):Есть мысль отнести его за АКБ, разумно ли это???????????
лампочки менял, вроде не сильно мешает. мне кажется не стоит его переносить. на ино для замены ламп надо фары снимать, а на рено модусе на сервисе отводиться 0,7 нормочаса - надо снимать бампер. так мы в самом выгодном положении.
ps в европе принято новое правило ЕЭК - конструкция фар должна предусматривать возможность замены ламп самим юзером и только при помощи штатного инструмента, что я считаю абсолюно верным. ибо ночью в дождь на трассе снимать фару и бампер геморно, а ехать с одной фарой отстойно.Цитата:Кто как решил проблему "чудо инженерной мысли" по расположению забора ваздуха для фильтра???
А у меня он просто оторвался. Так и езжу без него... купил новую трубу, да поставить некогда. Как думаете ничего страшного не будет?djsse писал(а):А у меня он просто оторвался. Так и езжу без него... купил новую трубу, да поставить некогда. Как думаете ничего страшного не будет?
Акромя теоретически возможного гидроудара, ничего страшного не должно произойти.AVN_Belg
Цитата:Акромя теоретически возможного гидроудара, ничего страшного не должно произойти.
Ну, думаю, до весны это не актуально.Oleg_e писал(а):заменил гофру на два пластиковых угла (90 градусных) от канализации. Ну понятно наверно, один одел на выход фильтра, второй угол на первый. Можно продолжить "систему" пластиковой трубой. Что дало: нет этой гофры, по цене в два раза дешевле гофры, можно снимать и одевать сколько угодно раз и не помнется, можно развернуть эту хрень в любом направлении для забора воздуха, не мешает менять лампы и снимать аккумулятор.
Каков диаметр отводов ели не секрет??? Кинь фото, как это выглядит???Вадя писал(а):Пара & 3 кола
что то не понял, где и как ты сверлил?
Кароче , завтра сфоткаю, если не "закручусь" на баботе.... :-D
Сверлил рядом с правой(если лицом к двиглу стоять) опорой, которая держит корпус воздушного фильтра, как уже сказал, разогнул пластину и на саморез ее вместе с верхней частью(крышкой) посадил.
Вобщем, сфоткать легче.... :-DAVN_Belg писал(а):Акромя теоретически возможного гидроудара, ничего страшного не должно произойти.
А я вот этот самый гидроудар схватил как раз через хобот.... не будь его, вода б до фильтра не достала Angelier? писал(а):А я вот этот самый гидроудар схватил как раз через хобот
По каким это ты канавам ползаешь? :-DKind_74 писал(а):
Каков диаметр отводов ели не секрет??? Кинь фото, как это выглядит???
Да стандартные колена с резиновыми уплотнителями, диаметр как и у гофры. Ничего не переделывается. В любом хозмаге их куча. С унитазной трубой не спутаешь.Oleg_e писал(а):С унитазной трубой не спутаешь.
Постараюсь!!!! Ждем-с фотки сей модернизации, скинь, посмотреть как хоть это выглядит, а то не хочеться моторный отсек в санузел превращать.Kind_74 писал(а):Oleg_e писал(а):С унитазной трубой не спутаешь.
Постараюсь!!!! Ждем-с фотки сей модернизации, скинь, посмотреть как хоть это выглядит, а то не хочеться моторный отсек в санузел превращать.
Машину буду брать только в пятницу. Санузла не получиться, т.к. их практически не видно. У нас колено одно стоит рублей 30. В сервисе помниться народ прикалывался, спрашивали не будет ли нарушением авторских прав, если они так своим клиентам будут делать... Ну я разрешил, не жалко.Kind_74 писал(а):Oleg_e
А на конце трубы что поставил??? Гофра то подсоединяется к приблуде типа зонтика, а у тебя что???
У меня ничего, т.к. я ее развернул к радиаторному бочку и чуть вниз, чтобы радиатором закрывало от брызг, а если попадет вода, чтоб стекала вниз. Можно воткнуть какой- нибудь фильтр или поставить сетку мелкую. По практике, не нужно ничего, воздушный фильтр сухой и достаточно чистый.Пара & 3 кола писал(а):Кир-кук видимо что-то основательное мутит.
Он же вроде на юх собирался.
Пацаны, я пока здесь
Ну чё я мучу....., кручу-верчу, кручу-верчу,
просыпаюсь ..... болт точу :-D
Там мысли
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=107172&highlight=Kind_74 писал(а):Мешает он собака при регулировке фар, замене лампы дальнего света у левой фары.
Я что часто нужно регулировать фары и лампочки менять? Как по мне так это вообще не проблема - даже если когда нибуть и прийдеться лампочку заменить, этож не каждый день и не каждый месяц 8-)Пара & 3 кола писал(а):Вобщем, сфоткать легче....
Genri писал(а):Я что часто нужно регулировать фары и лампочки менять? Как по мне так это вообще не проблема - даже если когда нибуть и прийдеться лампочку заменить, этож не каждый день и не каждый месяц 8-)
Лампы согласен менять приходится не часто, а вот регулировать фары в моем случае приходится по два раза на недели, точнее по субботам, т.к. гидрокорректору кирдык, электрокорректор найти пока неудалось, менять гидро на гидро не шибко хоца. Мож кто поможет в поисках электрокорректора???